Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 895
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.200
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.398
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Важно Тестовая версия Новой обновы [Публичный тест]

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
894
Реакции
248
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Конкретно мое предложение вполне адекватное, раньше то маг.оружие имело и кровоток и возможность оглушать и сплэш, Ликер забрал эту возможность
Всё честно. Это простой нерф.
Маг должен быть магом.
Если ты выдумал, что волшебник должен мечом драконов разрубать, это должно быть более сложным и затратным делом, нежели у обычных воинов.
К тому же бесплатно можно будет накопить большую часть этих статов за счет различных бонусов, просто это будет ближе ко 2й части игры и раз ты решил заняться этим нелогичным непотребством, то будь добр заплатить за всё своими очками обучения.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.406
Реакции
3.750
Баллы
562
Лучшие ответы
251
@Liker маленький душитель арбузеров :P Не ожидал что меня в трансформе кабана драк.снепперы сожрут)
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
728
Реакции
305
Баллы
158
Лучшие ответы
0
Всё честно. Это простой нерф.
Маг должен быть магом.
Если ты выдумал, что волшебник должен мечом драконов разрубать, это должно быть более сложным и затратным делом, нежели у обычных воинов.
К тому же бесплатно можно будет накопить большую часть этих статов за счет различных бонусов, просто это будет ближе ко 2й части игры и раз ты решил заняться этим нелогичным непотребством, то будь добр заплатить за всё своими очками обучения.
Да какая вторая часть игры, 75 ловки набрать проще простого - пояса, бижа и тд. Я вообще не понимаю волнений на этот счёт, особенно по поводу кровотока, там всего 30 стата надо. Либо у магов вообще эти умения забирать, либо бустить обычных миликов, SergioT верно говорит, маг гильдии стали выгоднее милишникам - одни морозят и им вообще плевать на мобов(лучников), у вторых чистый урон с руны по 500, третьи петоводят
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.394
Реакции
22.889
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.060
@Glorfindel11, :P а что мешает играть уже сейчас? Баги основные пофикшены уже. Остались мелочи.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.287
Реакции
2.283
Баллы
612
Лучшие ответы
118
Это последняя обнова будет, прощальная? :P
 

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.117
Реакции
326
Баллы
116
Лучшие ответы
13
Всё честно. Это простой нерф.
Маг должен быть магом.
Если ты выдумал, что волшебник должен мечом драконов разрубать, это должно быть более сложным и затратным делом, нежели у обычных воинов.
К тому же бесплатно можно будет накопить большую часть этих статов за счет различных бонусов, просто это будет ближе ко 2й части игры и раз ты решил заняться этим нелогичным непотребством, то будь добр заплатить за всё своими очками обучения.
В таком случае нужно убрать весь доп урон в мили на маг.оружие... что б посохи и мечи были просто атрибутом бафающим инту, и все, а пока в мили может и маг сражаться, то дайте и им возможность изучать умения которые зачем-то перевели в изучаемые... это первое. А второе, я писал что в качестве баланса можно требования мейн стата чуть поднять (мана/интеллект). Думаю интеллект будет куда логичнее, ведь Гг почему то с начала не знает что можно и резать режущим, и сплэшом бить, и т.д.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
728
Реакции
305
Баллы
158
Лучшие ответы
0
В таком случае нужно убрать весь доп урон в мили на маг.оружие... что б посохи и мечи были просто атрибутом бафающим инту, и все, а пока в мили может и маг сражаться, то дайте и им возможность изучать умения которые зачем-то перевели в изучаемые... это первое. А второе, я писал что в качестве баланса можно требования мейн стата чуть поднять (мана/интеллект). Думаю интеллект будет куда логичнее, ведь Гг почему то с начала не знает что можно и резать режущим, и сплэшом бить, и т.д.
Тогда предлагаю обычному милику маг щит учить на 100 маны и 50 инты со скейлом от силы или ловкости, который будет в 2 раза сильнее, чем у магов!
 

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.117
Реакции
326
Баллы
116
Лучшие ответы
13
Тогда предлагаю обычному милику маг щит учить на 100 маны и 50 инты со скейлом от силы или ловкости, который будет в 2 раза сильнее, чем у магов!
Маг.меч режет? Режет. Сплэш возможен? Возможен. Маг.посох как дубина может оглушить? Может. Сплэш возможен? Возможен. При чем сдесь щиты какие то? Или у нас вдруг маг.оружие перестало и резать, и задевать рядом стоящего врага и оглушать? Не придумывайте.
--- Добавлено: ---

Тогда предлагаю обычному милику маг щит учить на 100 маны и 50 инты со скейлом от силы или ловкости, который будет в 2 раза сильнее, чем у магов!
Играй за ДХ и будет тебе щит.
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.133
Реакции
495
Баллы
175
Лучшие ответы
8
@DoubleTrouble, давайте дальше пойдем. Меч. Одноручный, цвайхандер, сабля, рапира. и т.д. Честная сталь, Дамаск… вот это понятно.
Магический (шта???) меч?!?!А что это за чудо такое? Не придумывайте.
 
Сверху Снизу