@Liker, есть предложение подправить скрипт динамической вынки. Фактически покритикую твою идею, Великий Магистр. Если сочтёшь ниженаписаное разрушающим прелести динамической вынки ... тебе решать, короче.

1. Бег. Автопереход с бега на трусцу происходит при 10 ед. вынки, чтобы не было ущерба здоровью героя.
2. Стрельба.
Автоматически сбрасывается натяжение тетивы при 10 ед. вынки. Тут придётся анимацию править - Герой опускает лук(арбалет, спелл).
2. Ближний бой. Мб, как вариант, при 10 ед. вынки давать
звуковой сигнал. Герой будет знать надо, например, поманеврировать для восстановления вынки. Ведь сложно и следить за быстрым противником и глядеть на бар вынки. (если в этом смысл дин. вынки ... без комментариев).
При таких правках игра будет более рациональной, а действия ГГ приближенными к поведению человека в реальной жизни. Человек устроен создателем рационально и не будет бежать как загнанная лошадь, не будет держать натянутым лук, если рука "отваливается". Что касается не человеческих билдов ... просто не буду их касаться.
Извини за критику, о мудрейший.
