С Днём России!
  • 2.823
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.059
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.258
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Важно Тестовая версия Новой обновы [Публичный тест]

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
833
Реакции
261
Баллы
181
Лучшие ответы
3
Т
@greenwaider, сколько конкретно? Скорость замедления уменьшали, на старой вынке. Там 30% по максимуму. На готической поменьше. Чем дольше держишь - там сильнее дебафф.
То есть, если выносливость держится на нуле, скорость атаки будет падать постоянно?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.251
Реакции
22.578
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.048
@greenwaider, у тебя старая вынка или новая? На старой всегда было замедление на 0 вынке. Просто сейчас она растет немного чем дольше 0 держится, тем сильнее эффект, вроде 5 секунд - это максимум.
 

duse

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
67
Реакции
43
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Нормальный такой босс качалки на 14к ХП, начало 2ой главы
 

Вложения

  • 288,1 КБ Просмотров: 74
Последнее редактирование:

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.091
Реакции
2.122
Баллы
621
Лучшие ответы
593
@duse, ну теперь понятно чего все на АСнК с ДИ/ГБ любят гонять- это-ж сколько урона можно набить.
Есть подозрение, что слабым скелетам лучникам забыли защиту прописать - так много урона еще ни на ком не было. :)
 

Вложения

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.251
Реакции
22.578
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.048
Обновлено:

  1. Улучшено новое умения ядовика, оно перемещено на более высокий уровень и теперь работает по-другому
  2. Ядовитый клык Муритана теперь дает также бонус +15 чистого урона ядом для ядовитого билда
  3. Ядовитый билд: обучение 1 и 2 уровня ядов стало дешевле по очкам обучения и золоту
  4. Исправлена защита у скелетов-лучников (новая игра, если уже зашли в конкретную локацию)
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.840
Реакции
602
Баллы
204
Лучшие ответы
22
@Liker, есть предложение подправить скрипт динамической вынки. Фактически покритикую твою идею, Великий Магистр. Если сочтёшь ниженаписаное разрушающим прелести динамической вынки ... тебе решать, короче. :P
1. Бег. Автопереход с бега на трусцу происходит при 10 ед. вынки, чтобы не было ущерба здоровью героя.
2. Стрельба. Автоматически сбрасывается натяжение тетивы при 10 ед. вынки. Тут придётся анимацию править - Герой опускает лук(арбалет, спелл).
2. Ближний бой. Мб, как вариант, при 10 ед. вынки давать звуковой сигнал. Герой будет знать надо, например, поманеврировать для восстановления вынки. Ведь сложно и следить за быстрым противником и глядеть на бар вынки. (если в этом смысл дин. вынки ... без комментариев).
При таких правках игра будет более рациональной, а действия ГГ приближенными к поведению человека в реальной жизни. Человек устроен создателем рационально и не будет бежать как загнанная лошадь, не будет держать натянутым лук, если рука "отваливается". Что касается не человеческих билдов ... просто не буду их касаться.
Извини за критику, о мудрейший. :P
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.251
Реакции
22.578
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.048
@КУart, дин вынку создал @Haart так что это ему. Звуковой сигнал это уже слишком. :P
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.091
Реакции
2.122
Баллы
621
Лучшие ответы
593
@КУart, ну за прицел могу сказать что неудобно будет, если само опускаться будет. Я и при около нулевой вынки продолжаю целиться, потом только передохнуть стою.
Да и вообще снова пошло игру к реальности приближать. Можно еще вспомнить, что есть такая штука как адреналин, которая в экстренных ситуациях "характеристики" неожиданно повышает - во умора будет. :)
 

duse

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
67
Реакции
43
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@КУart, дин вынку создал @Haart так что это ему. Звуковой сигнал это уже слишком. :P
Упс, прости что тебя вчера целый день поминал добрыми словами, страдая от этой новой вынки. Буду теперь Хаарта "благодарить")
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.840
Реакции
602
Баллы
204
Лучшие ответы
22
@КУart, дин вынку создал @Haart так что это ему. Звуковой сигнал это уже слишком. :P
А он эту тему не читает, только ты? :)
--- Добавлено: ---

@КУart, ну за прицел могу сказать что неудобно будет, если само опускаться будет. Я и при около нулевой вынки продолжаю целиться, потом только передохнуть стою.
Да и вообще снова пошло игру к реальности приближать. Можно еще вспомнить, что есть такая штука как адреналин, которая в экстренных ситуациях "характеристики" неожиданно повышает - во умора будет. :)
Так дай предложение по адреналину.
 
Сверху Снизу