Я все не пойму, че ты хочешь то.
Какое усложнение боссов тебе надо?
Увеличение хп/урона? Это ерунда, а не усложнение, просто растягивание времени.
Остальное тебе делают - на УКСе у мобов разная скорость, то есть кому то ты, условно, сможешь впихнуть 2 удара вместо одного в окно между атаками, а кому-то - нет. Отличное разнообразие.
Новые абилки мобам? Так вот, КС+ - добавляет.
Новую стамину тебе завезли, тоже добавляет глубины и немного "экшена"
Такой же динамики, как в Соулзлайках, ты в любом случае не получишь, тупо изза древнего ограниченного движка.
Но то, что есть сейчас - уже отличные надстройки над тем, что было в ваниле 20 лет назад.
Что тебе еще то надо?
Что бы боссы в конце игры не забивались так "легко"? Так а зачем ты вообще тогда качался? Суть любой ролевки в этом, если что, привет.
И вообще. Давай ты сначала закроешь игру, например, в <10 смертей (я уж молчу про НД) на УКС+ на каком-нибудь дефолтном милишнике, и только потом будешь рассказывать про "сложности", что бы это имело реальный осмысленный вес.
Секиро. Блин.
Ааъъъъахаха.