С Днём России!
  • 943
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 400
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 520
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Важно Тестирование прибавки FPS

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.944
Реакции
22.146
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#1
Случайно замерив время работы одной функции мы заметили, что она ест иногда до 30% времени кадра. (то есть забирает треть всего FPS в итоге)

Переписав ее удалось достичь прибавки:

Было / Стало

DX11: (средний прирост 43%)
Ватрас: 105 / 165 (+ 57%)
Кальяны: 98 / 145 (+ 48%)
Вост ворота: 111 / 168 (+ 51%)
Рынок: 128 / 160 (+ 25%)
Таверна Корагона: 95 / 137 (+44%)
У Торбена: 138 / 185 (+34%)
Осада орков (палатки шаманов у реки) - 95 -> 185 FPS (100% прибавки)

DX7: (средний прирост 29%)
Ватрас: 80 / 106 (+ 32%)
Кальяны: 73 / 98 (+ 34%)
Вост ворота: 63 / 80 (+ 27%)
Рынок: 83 / 96 (+ 15 %)
Таверна Корагона: 100 / 150 (+ 50%)
У Торбена: 77 / 89 (+ 15%)

Как выяснилось позже, из-за большого кол-ва полигонов в объектах эта функция работала очень плохо (в оригинале она тоже медленная, но там это менее заметно из-за малого кол-ва объектов и полигонов)

(Если вы играете на дороге испытаний, то этот патч не запустится пока идет тест)

Скачать:
Ссылка (Перезалил 3 раза)
Установка:

  1. Поместить _AB_TEST_FPS.VDF в папку data
  2. В игре снять лимит FPS (если у вас dx11, то в меню F11 убрать лимит кадров и снять vsync). Также проверьте, чтобы в systempack.ini стояло FPS_Limit = 0
  3. По умочланию новая функция уже включена. Кнопка F9 включает или выключает режим. Собственно все, нажимая F9 можно включать / выключать новый режим (после переключения режима подождите 2 секунды, прежде чем замерять FPS)
  4. Подождать пару секунд и посмотреть фпс (камеру не двигать)
  5. Эта штука работает на любом моде, можете проверить и в других тоже. Просто в модах где оригинальные модельки особого прироста не будет

Удаление:
Удалить _AB_TEST_FPS.VDF из папки data

  • Нужно протестировать, нет лы вылетов, сколько прибавка фпс и тд.
  • На сохранения этот патч не влияет
  • В ответе присылайте конкретные места, сколько было / стало FPS или скриншоты и какой у вас конкретно прирост в одном и том же месте.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.944
Реакции
22.146
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#2
Ссылку обновил

Тестируйте, играйте полноценно с этим патчем.
То есть до выхода большой обновы надо протестить нововведение полноценно.


Следите, нет ли багов с коллизиями (столкновениями) с объектами и прочим. По идее не должно быть проблем.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.285
Реакции
8.231
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#3

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
725
Реакции
612
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#4
Если не сложно,а что за функция глючит?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.944
Реакции
22.146
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#5
@osipov_jenya, трассировка лучей для проверки коллизии с 3д-моделью
zCProgMeshProto::TraceRay
В оригинале полигонов мало и она работает медленно, но допустимо. В НБ и тяжелых модах много полигонов у объектов, и она работала очень медленно.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.285
Реакции
8.231
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#6
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.944
Реакции
22.146
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#7
Отписываем, тестируем :P
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
939
Реакции
920
Баллы
186
Лучшие ответы
52
#8
Прирост есть. Не всегда, но есть. Когда 5 кадров, когда 15 бонусом на DXVK.
@Liker, можно как-нибудь сделать чтобы не включать после каждого запуска игры её вручную эту штуку?
На F9 для быстрого тестирования пойдёт, но для полноценного прохождения запарно каждый раз переключать. Да можно тупо забыть.
Может в ini настройку сделать для тестирования или ещё как.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.128
Реакции
4.744
Баллы
632
Лучшие ответы
290
#9
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.944
Реакции
22.146
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#10
@Blackmail01, ну это тока 1 раз надо, так-то тест. Если прибавки нет - либо место ненагруженное, либо упор в видеокарту. У тебя какая?
 
Сверху Снизу