Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 226
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 287
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.836
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Тестирование нововведения: ветер на dx11

Статус
Закрыта

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
114
Реакции
119
Баллы
48
Лучшие ответы
3

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
490
Реакции
333
Баллы
136
Лучшие ответы
4
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.916
Реакции
22.111
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.007
@Plasquar, я точно не знаю, лично мне оно не нравится. Но в коде такое что-то встречал, я не уверен что оно работает.
А внешний решейд разве не поможет?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.916
Реакции
22.111
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.007
@Plasquar, ну значит он ошибся) Посмотрю, мб это легко делается.
Хотя King не отвечает... так что без него я все равно не добавлю...
 

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
114
Реакции
119
Баллы
48
Лучшие ответы
3
@Plasquar, я точно не знаю, лично мне оно не нравится. Но в коде такое что-то встречал, я не уверен что оно работает.
А внешний решейд разве не поможет?
Твоя подсказка реально помогла!
В инете быстро надыбал DoF.hlsl шейдер, скомпилил, и оно реально СРАЗУ заработало.

Gothic2 2025-05-18 13-35-12_801.jpg


А я-то последние 10 лет думал, что никогда такого не увижу. :flower:
--- Добавлено: ---

@Plasquar, ну значит он ошибся) Посмотрю, мб это легко делается.
Хотя King не отвечает... так что без него я все равно не добавлю...
Если бы вы вдвоём это официально добавили/включили, было бы вообще топ.
Эффект-то работает, но с моим способом убрать интерфейс, это капец сколько времени займет.
 
Последнее редактирование:

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
490
Реакции
333
Баллы
136
Лучшие ответы
4
@Plasquar, Да, возможно я ошибся, просто знаю что люди себе ставят. Я лично не люблю данный эффект.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.916
Реакции
22.111
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.007
@Plasquar, скинь шейдер, даже интересно. Или ты через решейд играешь?
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.610
Реакции
1.935
Баллы
571
Лучшие ответы
585
Да, тут половину страниц - оффтоп. Я уже смирился. :D Ну раз не пишут про ветер ничего, то значит все ок. :think:
 

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
114
Реакции
119
Баллы
48
Лучшие ответы
3
@Plasquar, скинь шейдер, даже интересно. Или ты через решейд играешь?
Скриншот сделан с DX11, без решейд. Но игра постоянно вылетает.
Вчера целый день пытался стабильно запустить DepthOfField через DX11.
Безуспешно. Для этого мне просто не хватает знаний.

решейд раньше не использовал.
Вчера впервые попробовал, и с ним доступ к depth buffer кажется намного проще.

Gothic2 2025-05-19 14-58-51_494.jpg

Глубина тоже определяется нормально, и у меня есть возможность исключить интерфейс и DX11-окно.
Такое бы я точно не осилил только с DX11.

Возвращаясь к теме DX11.
думаю, попробую ещё раз, если кто-то (ты или King) сможет официально открыть доступ к глубине.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу