Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
@Plasquar, я точно не знаю, лично мне оно не нравится. Но в коде такое что-то встречал, я не уверен что оно работает.
А внешний решейд разве не поможет?
@Plasquar, я точно не знаю, лично мне оно не нравится. Но в коде такое что-то встречал, я не уверен что оно работает.
А внешний решейд разве не поможет?
Если бы вы вдвоём это официально добавили/включили, было бы вообще топ.
Эффект-то работает, но с моим способом убрать интерфейс, это капец сколько времени займет.
Скриншот сделан с DX11, без решейд. Но игра постоянно вылетает.
Вчера целый день пытался стабильно запустить DepthOfField через DX11.
Безуспешно. Для этого мне просто не хватает знаний.
решейд раньше не использовал.
Вчера впервые попробовал, и с ним доступ к depth buffer кажется намного проще.
Глубина тоже определяется нормально, и у меня есть возможность исключить интерфейс и DX11-окно.
Такое бы я точно не осилил только с DX11.
Возвращаясь к теме DX11.
думаю, попробую ещё раз, если кто-то (ты или King) сможет официально открыть доступ к глубине.