Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 270
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 323
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.931
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Тестирование нововведения: ветер на dx11

Статус
Закрыта

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.738
Реакции
1.074
Баллы
202
Лучшие ответы
16
@Sh.k.i.d., пример бы, в какой не был и в какой нет ветра. Может там и не добавляли.

Ну или можно просто для теста начать новую игру и посмотреть, работает ли в принципе. Там достаточно из башни выйти, чтоб увидеть.
Западное побережье, Форт Азган, Долина рудников.
Вечером займусь, понял.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
802
Реакции
735
Баллы
187
Лучшие ответы
3
Мы еще не решили как реализовывать ветер, потому что даже в оригинале ветер не везде стоит. В модах тоже не везде.
Может нейросеть попробовать, вдруг там что-то умное промелькнёт?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.919
Реакции
22.120
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
@maxim64, без вариантов. Кинг вообще редко отвечает.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.738
Реакции
1.074
Баллы
202
Лучшие ответы
16
Проверил на новой игре, всё работает, выглядит замечательно.
Как говорится:
Сталин.jpg
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.919
Реакции
22.120
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
802
Реакции
735
Баллы
187
Лучшие ответы
3

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.738
Реакции
1.074
Баллы
202
Лучшие ответы
16

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
490
Реакции
334
Баллы
136
Лучшие ответы
4

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
114
Реакции
119
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Теперь ты ещё и за улучшение DirectX11 взялся. ;D

Может, ты и правда первый, кому удастся прикрутить информацию о глубине.
С такими штуками можно было бы наконец-то делать шейдеры типа размытия по глубине, я уже лет 10 этого жду. :P
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.919
Реакции
22.120
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
@Plasquar, так вроде по глубине давно есть, просто оно выключено. Ты имеешь в виду deep of field?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу