Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 955
  • 15
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 891
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.777
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.261
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Test HDT Earrings / Серьги с физикой движения

Skyrim SLE Test HDT Earrings 1.51

Нет прав доступа на загрузку
Добавлены новые украшения.

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#1
Баал-Зебуб опубликовал новый ресурс:

Test HDT Earrings / Серьги с физикой движения - Добавлены новые украшения.

The Elder Scrolls V: Скайрим — Серьги с физикой движения


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Оригинальное название: Test HDT Earrings
Русское название: Серьги с физикой движения
Актуальная версия: 1.51
Язык мода: Индифферентно...​
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#2

Sergius63

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
А мне вот интересно в каких единицах измеряется вес в игре? Вот если для изготовления пары серёжек требуется 1 слиток, то это какой-то минислиток или очень тяжелые серёжки для очень крепких ушей. Забавно, правда?
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#4

Sergius63

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#5
Это Вы такой упрощенный или мой коммент здесь так урезали? Я не спрашивал конкретно о единицах измерения, а имел в виду соотношение веса изделий и материала для их изготовления.
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#6
Это Вы такой упрощенный или мой коммент здесь так урезали?
А в чем собственно проблема?
Каков вопрос - таков ответ.
А ваш вопрос выглядел именно так:
А мне вот интересно в каких единицах измеряется вес в игре?
На вторую половину вашего вопроса:
или мой коммент здесь так урезали?
Отвечу так.
Ваш комментарий (пост) никто не будет урезать или править, до тех пор пока он вкладывается в рамки "Правил Форума" и не несет в себе негативной информации. Ознакомьтесь.

Касаемо ваших размышлений о соотношении веса исходного материала для крафта и веса получаемого изделия, то тут вопрос не к автору мода или локализатору, скорее к разработчикам игры и ее механике.
Автор просто использовал уже существующую в игре систему для изготовления драгоценностей.
Если вы помните, то из одного (к примеру) золотого слитка весом в 1 фунт, вы можете изготовить лишь два золотых кольца весом по 0.25 фунта каждое или по одному кольцу с драгоценным камнем.
Прекрасно понимаю, что разница в весе исходника и изделия из него - некорректная (или разработчики пустили остатки в шлам).
Если вам интересно, то вы можете с использованием Creation Kit из "обычных" золотых слитков создать новые (переплавить в плавильне), меньшего веса, обозвать их "Ювелирным золотым слитком" или "Очищенным золотым слитком" и уже из них, используя кузницу создавать драгоценности с соответствующим весом материла и получаемого продукта.
 

Sergius63

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
А в чем собственно проблема?
Каков вопрос - таков ответ.
А ваш вопрос выглядел именно так:

На вторую половину вашего вопроса:

Отвечу так.
Ваш комментарий (пост) никто не будет урезать или править, до тех пор пока он вкладывается в рамки "Правил Форума" и не несет в себе негативной информации. Ознакомьтесь.

Касаемо ваших размышлений о соотношении веса исходного материала для крафта и веса получаемого изделия, то тут вопрос не к автору мода или локализатору, скорее к разработчикам игры и ее механике.
Автор просто использовал уже существующую в игре систему для изготовления драгоценностей.
Если вы помните, то из одного (к примеру) золотого слитка весом в 1 фунт, вы можете изготовить лишь два золотых кольца весом по 0.25 фунта каждое или по одному кольцу с драгоценным камнем.
Прекрасно понимаю, что разница в весе исходника и изделия из него - некорректная (или разработчики пустили остатки в шлам).
Если вам интересно, то вы можете с использованием Creation Kit из "обычных" золотых слитков создать новые (переплавить в плавильне), меньшего веса, обозвать их "Ювелирным золотым слитком" или "Очищенным золотым слитком" и уже из них, используя кузницу создавать драгоценности с соответствующим весом материла и получаемого продукта.
Нет, я не задавал такого вопроса. Вы отрезали кусок от коммента и потеряли суть. Вывернули всё как Вам захотелось и написали несуразный ответ. Ведёте себя как тролль.
По поводу моих размышлений о соотношении весов в игре. А при чем тут вообще автор мода? Я совсем не об этом написал. Такой дисбаланс не только в Скайрим, но практически во всех подобных играх. Играю давно и много, но пока еще нигде не видел реалистичное соотношение. И это прискорбно, но Вам видимо этого не понять.
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#8
Нет, я не задавал такого вопроса.
Пост №3 в этой теме.
10.jpg
Это ваше сугубо субъективное мнение.
Я - так не считаю. У меня просто нет смысла вас троллить. Мне это - ни к чему;)
А при чем тут вообще автор мода?
Если ваши умозаключения, выраженные в вышеизложенных вами постах не имеют отношения к данному ресурсу и теме, связанной с ним, а касаются дисбаланса весов предметов в игре в целом, то настоятельно рекомендую вам продолжить выяснение этого вопроса в теме Skyrim - Общее обсуждение, предварительно ознакомившись с содержанием предыдущих постов других пользователей.
 
Сверху Снизу