Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 29
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 140
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.440
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Test HDT Earrings / Серьги с физикой движения

Skyrim SLE Test HDT Earrings 1.51

Нет прав доступа на загрузку
Добавлены новые украшения.

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#1
Баал-Зебуб опубликовал новый ресурс:

Test HDT Earrings / Серьги с физикой движения - Добавлены новые украшения.

The Elder Scrolls V: Скайрим — Серьги с физикой движения


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Оригинальное название: Test HDT Earrings
Русское название: Серьги с физикой движения
Актуальная версия: 1.51
Язык мода: Индифферентно...​
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#2

Sergius63

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
А мне вот интересно в каких единицах измеряется вес в игре? Вот если для изготовления пары серёжек требуется 1 слиток, то это какой-то минислиток или очень тяжелые серёжки для очень крепких ушей. Забавно, правда?
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#4

Sergius63

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#5
Это Вы такой упрощенный или мой коммент здесь так урезали? Я не спрашивал конкретно о единицах измерения, а имел в виду соотношение веса изделий и материала для их изготовления.
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#6
Это Вы такой упрощенный или мой коммент здесь так урезали?
А в чем собственно проблема?
Каков вопрос - таков ответ.
А ваш вопрос выглядел именно так:
А мне вот интересно в каких единицах измеряется вес в игре?
На вторую половину вашего вопроса:
или мой коммент здесь так урезали?
Отвечу так.
Ваш комментарий (пост) никто не будет урезать или править, до тех пор пока он вкладывается в рамки "Правил Форума" и не несет в себе негативной информации. Ознакомьтесь.

Касаемо ваших размышлений о соотношении веса исходного материала для крафта и веса получаемого изделия, то тут вопрос не к автору мода или локализатору, скорее к разработчикам игры и ее механике.
Автор просто использовал уже существующую в игре систему для изготовления драгоценностей.
Если вы помните, то из одного (к примеру) золотого слитка весом в 1 фунт, вы можете изготовить лишь два золотых кольца весом по 0.25 фунта каждое или по одному кольцу с драгоценным камнем.
Прекрасно понимаю, что разница в весе исходника и изделия из него - некорректная (или разработчики пустили остатки в шлам).
Если вам интересно, то вы можете с использованием Creation Kit из "обычных" золотых слитков создать новые (переплавить в плавильне), меньшего веса, обозвать их "Ювелирным золотым слитком" или "Очищенным золотым слитком" и уже из них, используя кузницу создавать драгоценности с соответствующим весом материла и получаемого продукта.
 

Sergius63

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
А в чем собственно проблема?
Каков вопрос - таков ответ.
А ваш вопрос выглядел именно так:

На вторую половину вашего вопроса:

Отвечу так.
Ваш комментарий (пост) никто не будет урезать или править, до тех пор пока он вкладывается в рамки "Правил Форума" и не несет в себе негативной информации. Ознакомьтесь.

Касаемо ваших размышлений о соотношении веса исходного материала для крафта и веса получаемого изделия, то тут вопрос не к автору мода или локализатору, скорее к разработчикам игры и ее механике.
Автор просто использовал уже существующую в игре систему для изготовления драгоценностей.
Если вы помните, то из одного (к примеру) золотого слитка весом в 1 фунт, вы можете изготовить лишь два золотых кольца весом по 0.25 фунта каждое или по одному кольцу с драгоценным камнем.
Прекрасно понимаю, что разница в весе исходника и изделия из него - некорректная (или разработчики пустили остатки в шлам).
Если вам интересно, то вы можете с использованием Creation Kit из "обычных" золотых слитков создать новые (переплавить в плавильне), меньшего веса, обозвать их "Ювелирным золотым слитком" или "Очищенным золотым слитком" и уже из них, используя кузницу создавать драгоценности с соответствующим весом материла и получаемого продукта.
Нет, я не задавал такого вопроса. Вы отрезали кусок от коммента и потеряли суть. Вывернули всё как Вам захотелось и написали несуразный ответ. Ведёте себя как тролль.
По поводу моих размышлений о соотношении весов в игре. А при чем тут вообще автор мода? Я совсем не об этом написал. Такой дисбаланс не только в Скайрим, но практически во всех подобных играх. Играю давно и много, но пока еще нигде не видел реалистичное соотношение. И это прискорбно, но Вам видимо этого не понять.
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#8
Нет, я не задавал такого вопроса.
Пост №3 в этой теме.
10.jpg
Это ваше сугубо субъективное мнение.
Я - так не считаю. У меня просто нет смысла вас троллить. Мне это - ни к чему;)
А при чем тут вообще автор мода?
Если ваши умозаключения, выраженные в вышеизложенных вами постах не имеют отношения к данному ресурсу и теме, связанной с ним, а касаются дисбаланса весов предметов в игре в целом, то настоятельно рекомендую вам продолжить выяснение этого вопроса в теме Skyrim - Общее обсуждение, предварительно ознакомившись с содержанием предыдущих постов других пользователей.
 
Сверху Снизу