Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 129
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.408
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.006
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.562
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Test HDT Earrings / Серьги с физикой движения

Skyrim SLE Test HDT Earrings 1.51

Нет прав доступа на загрузку
Добавлены новые украшения.

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.620
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#1
Баал-Зебуб опубликовал новый ресурс:

Test HDT Earrings / Серьги с физикой движения - Добавлены новые украшения.

The Elder Scrolls V: Скайрим — Серьги с физикой движения


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Оригинальное название: Test HDT Earrings
Русское название: Серьги с физикой движения
Актуальная версия: 1.51
Язык мода: Индифферентно...​
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.620
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#2

Sergius63

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
А мне вот интересно в каких единицах измеряется вес в игре? Вот если для изготовления пары серёжек требуется 1 слиток, то это какой-то минислиток или очень тяжелые серёжки для очень крепких ушей. Забавно, правда?
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.611
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#4

Sergius63

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#5
Это Вы такой упрощенный или мой коммент здесь так урезали? Я не спрашивал конкретно о единицах измерения, а имел в виду соотношение веса изделий и материала для их изготовления.
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.611
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#6
Это Вы такой упрощенный или мой коммент здесь так урезали?
А в чем собственно проблема?
Каков вопрос - таков ответ.
А ваш вопрос выглядел именно так:
А мне вот интересно в каких единицах измеряется вес в игре?
На вторую половину вашего вопроса:
или мой коммент здесь так урезали?
Отвечу так.
Ваш комментарий (пост) никто не будет урезать или править, до тех пор пока он вкладывается в рамки "Правил Форума" и не несет в себе негативной информации. Ознакомьтесь.

Касаемо ваших размышлений о соотношении веса исходного материала для крафта и веса получаемого изделия, то тут вопрос не к автору мода или локализатору, скорее к разработчикам игры и ее механике.
Автор просто использовал уже существующую в игре систему для изготовления драгоценностей.
Если вы помните, то из одного (к примеру) золотого слитка весом в 1 фунт, вы можете изготовить лишь два золотых кольца весом по 0.25 фунта каждое или по одному кольцу с драгоценным камнем.
Прекрасно понимаю, что разница в весе исходника и изделия из него - некорректная (или разработчики пустили остатки в шлам).
Если вам интересно, то вы можете с использованием Creation Kit из "обычных" золотых слитков создать новые (переплавить в плавильне), меньшего веса, обозвать их "Ювелирным золотым слитком" или "Очищенным золотым слитком" и уже из них, используя кузницу создавать драгоценности с соответствующим весом материла и получаемого продукта.
 

Sergius63

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
А в чем собственно проблема?
Каков вопрос - таков ответ.
А ваш вопрос выглядел именно так:

На вторую половину вашего вопроса:

Отвечу так.
Ваш комментарий (пост) никто не будет урезать или править, до тех пор пока он вкладывается в рамки "Правил Форума" и не несет в себе негативной информации. Ознакомьтесь.

Касаемо ваших размышлений о соотношении веса исходного материала для крафта и веса получаемого изделия, то тут вопрос не к автору мода или локализатору, скорее к разработчикам игры и ее механике.
Автор просто использовал уже существующую в игре систему для изготовления драгоценностей.
Если вы помните, то из одного (к примеру) золотого слитка весом в 1 фунт, вы можете изготовить лишь два золотых кольца весом по 0.25 фунта каждое или по одному кольцу с драгоценным камнем.
Прекрасно понимаю, что разница в весе исходника и изделия из него - некорректная (или разработчики пустили остатки в шлам).
Если вам интересно, то вы можете с использованием Creation Kit из "обычных" золотых слитков создать новые (переплавить в плавильне), меньшего веса, обозвать их "Ювелирным золотым слитком" или "Очищенным золотым слитком" и уже из них, используя кузницу создавать драгоценности с соответствующим весом материла и получаемого продукта.
Нет, я не задавал такого вопроса. Вы отрезали кусок от коммента и потеряли суть. Вывернули всё как Вам захотелось и написали несуразный ответ. Ведёте себя как тролль.
По поводу моих размышлений о соотношении весов в игре. А при чем тут вообще автор мода? Я совсем не об этом написал. Такой дисбаланс не только в Скайрим, но практически во всех подобных играх. Играю давно и много, но пока еще нигде не видел реалистичное соотношение. И это прискорбно, но Вам видимо этого не понять.
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.611
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#8
Нет, я не задавал такого вопроса.
Пост №3 в этой теме.
10.jpg
Это ваше сугубо субъективное мнение.
Я - так не считаю. У меня просто нет смысла вас троллить. Мне это - ни к чему;)
А при чем тут вообще автор мода?
Если ваши умозаключения, выраженные в вышеизложенных вами постах не имеют отношения к данному ресурсу и теме, связанной с ним, а касаются дисбаланса весов предметов в игре в целом, то настоятельно рекомендую вам продолжить выяснение этого вопроса в теме Skyrim - Общее обсуждение, предварительно ознакомившись с содержанием предыдущих постов других пользователей.
 
Сверху Снизу