смотри название темы. про моды и аддоны есть другие темы ;-)
Ну если чисто про Морроувинд то можно долго расписывать на 1000 страниц вот только не каждому охота столько времени на это тратить. Если кратко, про игру то квесты там лишние как и во всех Rpg. Квестодатель например посылает вас за тридевять земель кого то прибить и вы прийдя находите в десятки раз больше вкусного и интересного чем то что ожидает вас в награде от квестодателя. Вопрос, какой смысл в квестодателях в RPG? Ответ, видимость того что вы не просто так исследуете мир а со знанием дела. И дело этого больше чем значительней квест, т.е. главный квест символизирует о том что дело это невероятно огромное а побочные квесты говорят что дело плёвое, но на практике это только дорожные указатели. Поэтому и считают многие что RPG это детские игры где тебя водят по игре за руку, а стратегии игры для взрослых где нужно хорошенько пораскинуть мозгами чтобы не попасть в просак. А вот Морроувинд
единственная и неповторимая игра где тоже иногда стоит пораскинуть мозгами, хотя в rpg-аркадах клонах Diablo иногда встречаются интересные головоломки или в rpg-адвентурах. В общем Морр такой один.
наконец то я узнал что себя не уважаю. не просто играю в оригинальную так и ещё последние разы без трибунула и блудмуна.
А зачем вы такие откровения про себя распостраняете в интернете, ведь это должно было быть вашим личным озарением, так сказать стимулом к прогрессированию вашего я, эволюции?
новый класс: грамотные модер новичок
Грамотные модеры-новички выравнивают баланс доводя оригинал Ввандерфелла до уровня аддонов по сложности, но считают что на этом их миссия окончена и теперь они мастера фантингов и уличных драк. Со временем они набравшись опыта понимают что нужно идти дальше и усиливают выравненный баланс оригинала в сторону аддонов вдвое или трое и с удовольствием играют ощущая сильное сопротивление на протяжении всего развития главного героя с 0 до 100 уровня. Эти уже не новички а модеры-опытные. Грамотность их заключается в том что подстраивают игру под жёсткие требования к главному герою и взрослым людям будет не стыдно в такой Морроувинд играть и переигрывать, в отличии от оригинала. Хотя если вы действительно считаете что не уважаете себя как написали выше то не парьтесь и ставьте сложность -100 и играйте как вам по проще. Сколько людей, столько и мнений.
Смотря каким? Если футбольным то чтобы нажраться а потом на стадионах глотку драть. Если фанатам фетиша то чтобы в Скайримах накачивать своему главному герою или героине определённые части тела силиконом. Если фанатам изобразительного искусства то чтобы ходить по выставкам художественных картин, и на холсты. Ну а если серьёзно то половина фанатов Морр сейчас пытаются зарабатывать деньги на тех кто не умеет модифицировать Морр, некоторые даже пытаются подстраивать ситуацию чтобы их как бы упрашивали что то сконструрировать для тех кто этого не умеет и этим пользуются игнорирую вопросы как это сделать самому навязывая свою не дешёвую помощь. О времена, о нравы.
чушь, почему ты решил, что я себя не уважаю из-за этого?
По правде говоря и в мыслях не было чтобы решить что вы как и Кор Ангар не уважаете себя. Откуда мне вообще знать про вас такие откровения?
серьезно? а я вот хоть раз в год г2 и г2 аддон прохожу, и пока вижу, что надо править что на них сверх навертели, а не оригиналы.. в морре - то же самое, как то так получается - оригиналы работают лучше, чем навороты на них
Морр пишут мужские ники, Морра пишут женские ники а распостранение "Морра" повелось что первоначально основную массу фанатов Морроувинда действительно составляли женщины а мужчины вовремя не соорентировались и начали выдавать себя за женщин сами того не замечая. В Ввандерфелле 9 гильдий(Мораг Тонг это не политкоректная гильдия и поэтому её исключаем) и сюжет, на Солтсхейме 1 гильдия и сюжет, в Морнхолде ещё сюжет. Три сюжета и 10 гильдий, ещё побочные квесты. Там не нужны новые квесты, там нужен новый не квестовый контент(оружие, доспехи, креатуры, растительность, строения, национальности, тематика), развитие главного героя и красивая атмосфера. Видел на Нексусе Doors of Oblivion и его ретекстур в красках TES4. Странно что ещё никто не перевёл этот интересный(по слухам) плагин. В Морроувинде не нужен ремейк игры как Сердце Хаоса или Тамриель Ребуилт, там не хватает новых просторов как Гробницы Нордов или Провинция Сиродиил но не в качестве Тамриель Даты что хуже оригинала, а более симпотичней и атмосферней. Тамриель дата не блистает и это мягко говоря, что отталкивает многих RPG-шников от Морр в сторону других игр, хотя они очень многое теряют.