Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 1.144
  • 20
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.097
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.796
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.314
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе TES III: Morrowind — Как в Morrowind.ini сделать чтоб фанари и факелы особенно в пещерах горели равномерно?

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
90
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#1
Свет постоянно в помещениях то темнее то светлее, то темнее то светлее, то темнее то светлее(факелы,фонари,костры,лампы и светильники то ярче горят то затухают и так постоянно).Глаза напрягает если долго играешь как сделать свет почти постоянным?И вообще есть ли где нибудь описание всех настроек Morrowind.ini?
 

Radevor

Архивариус
Пользователь VIP
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.996
Реакции
4.602
Баллы
617
Лучшие ответы
184
#2
Немного посидев, мне удалось убрать мерцание света убрав этот свет вообще. Само мерцание, или же эффект горения, убрать отдельно не удавалось. Возможно я не там смотрел, а возможно испробовал не все варианты. Устанавливал даже плагины исправляющие свет. Они, конечно же, не помогли. "Игрался" со строчками под [LightAttenuation].

Стандартные строки я сменил на эти:
Код:
UseConstant=0
ConstantValue=0.0
;
UseLinear=0
LinearMethod=1
LinearValue=3.0
LinearRadiusMult=1.0
;
UseQuadratic=0
QuadraticMethod=1
QuadraticValue=16.0
QuadraticRadiusMult=1.0
;
OutQuadInLin=0
И света от свечей и самого мерцания нет. Темно ли? Ну, если повысить в параметрах яркость немного выше среднего, то будет очень даже. Возможно это "убивает" атмосферу, но, как есть. В домах светло, на улице светло, ночи не такие уж тёмные, и пещерах всё хорошо. Пока вот такая альтернатива. Возможно ещё найдётся нужное решение. Также советую самому "поиграть" с теми строками.
 

morfan2k21

Новичок
Регистрация
22 Дек 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#4
Свет постоянно в помещениях то темнее то светлее, то темнее то светлее, то темнее то светлее(факелы,фонари,костры,лампы и светильники то ярче горят то затухают и так постоянно).Глаза напрягает если долго играешь как сделать свет почти постоянным?И вообще есть ли где нибудь описание всех настроек Morrowind.ini?
Удалось решить проблему?
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.195
Реакции
1.509
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#5
@morfan2k21, я не думаю, что это проблема, это атмосфера, не электрическое же там освещение, а факелы и светильники

а так - чем не устраивает два вышеприведённых варианта? я вообще с mge проблем с освещением не замечаю
 
Сверху Снизу