Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 348
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 721
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.628
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.149
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе TES III: Morrowind — Как в Morrowind.ini сделать чтоб фанари и факелы особенно в пещерах горели равномерно?

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#1
Свет постоянно в помещениях то темнее то светлее, то темнее то светлее, то темнее то светлее(факелы,фонари,костры,лампы и светильники то ярче горят то затухают и так постоянно).Глаза напрягает если долго играешь как сделать свет почти постоянным?И вообще есть ли где нибудь описание всех настроек Morrowind.ini?
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.657
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#2
Немного посидев, мне удалось убрать мерцание света убрав этот свет вообще. Само мерцание, или же эффект горения, убрать отдельно не удавалось. Возможно я не там смотрел, а возможно испробовал не все варианты. Устанавливал даже плагины исправляющие свет. Они, конечно же, не помогли. "Игрался" со строчками под [LightAttenuation].

Стандартные строки я сменил на эти:
Код:
UseConstant=0
ConstantValue=0.0
;
UseLinear=0
LinearMethod=1
LinearValue=3.0
LinearRadiusMult=1.0
;
UseQuadratic=0
QuadraticMethod=1
QuadraticValue=16.0
QuadraticRadiusMult=1.0
;
OutQuadInLin=0
И света от свечей и самого мерцания нет. Темно ли? Ну, если повысить в параметрах яркость немного выше среднего, то будет очень даже. Возможно это "убивает" атмосферу, но, как есть. В домах светло, на улице светло, ночи не такие уж тёмные, и пещерах всё хорошо. Пока вот такая альтернатива. Возможно ещё найдётся нужное решение. Также советую самому "поиграть" с теми строками.
 

morfan2k21

Новичок
Регистрация
22 Дек 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#4
Свет постоянно в помещениях то темнее то светлее, то темнее то светлее, то темнее то светлее(факелы,фонари,костры,лампы и светильники то ярче горят то затухают и так постоянно).Глаза напрягает если долго играешь как сделать свет почти постоянным?И вообще есть ли где нибудь описание всех настроек Morrowind.ini?
Удалось решить проблему?
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.362
Реакции
1.660
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#5
@morfan2k21, я не думаю, что это проблема, это атмосфера, не электрическое же там освещение, а факелы и светильники

а так - чем не устраивает два вышеприведённых варианта? я вообще с mge проблем с освещением не замечаю
 
Сверху Снизу