- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Не стоило ей заводить этот разговор вообще. Рэйчел уже сто раз пожалела, что задала глупые вопросы про интересы Соллерса. Такой правды лучше было не знать. Теперь это еще сильнее надломит итак не самые прочные их отношения. Из всех его пояснений можно было сделать один неутешительный вывод: лейтенант - психически ненормальный, и это не лечится. В силу каких-то особенностей происхождения. И если он перестанет принимать препарат, то может или себя прикончить, или еще кого, кто под руку подвернется. Например свою напарницу.
Сержант совсем вжалась в дверцу автомобиля, побелев, как будто видя перед собой чудовище. Безусловно ей было жаль его, что он, как и говорил Ник, как проклятый эксперимент, должен всю жизнь мучиться. Но если дело обстоит так, и он постоянно будет сидеть на транквилизаторе, у нее не остается ни малейших шансов наладить с ним какой-либо внятный или дружеский контакт. Она не увидит того "живого" Соллерса, какой был в гараже. А с "подавленным" Соллерсом бесполезно разговаривать, он ей отвечает или как электронный справочник, или как полицейский кодекс. В таких ответах нет его мнения, и его личности. К которой девушка и надеялась пробиться, надеялась узнать получше.
Что теперь с этим делать? Как им дальше работать? Сперва конечно надо выбраться из этой передряги, а уж оказавшись в родном офисе в Вегасе придется серьезно задуматься над дальнейшим сотрудничеством. Чем вообще думал начальник, когда приставлял ее к работе с Соллерсом? Он ведь наверняка знал о том что лейтенант колет лекарство, и ведет себя процентов на двадцать человечнее, чем Алекс Мёрфи из известного кинофильма.
Она не сомневалась, что лейтенант - отличный полицейский, прекрасно умеющий водить, стрелять, драться, и зачитывать обвинения. Но всего этого было мало. Поступая на службу, Рэйчел рассчитывала на напарника, с которым можно будет обсудить что-то общее, что-то, не касающееся непосредственно работы. Например других коллег, другие дела. Какой-нибудь недавний фильм. Обсудить какую вкусную пиццу готовят в ресторанчике на Уайт-лэйн. Узнав, что ей предстоит работать с антропоморфом, она даже испытывала любопытство - такая возможность узнать, как живут эти существа, что они думают, что чувствуют, о тех или иных людских обыденных вещах.
А на деле всё вон как вышло, что лучше бы и не знать. Ник, которого вывели лишь для определенной работы, и пытаются убрать, как мусор, когда он стал не нужен. И лейтенант, которому до конца жизни придется сидеть на лекарстве и ничего не испытывать. Ни радости, ни печали. У него и не может быть интересов и увлечений, поскольку он ничего не чувствует к подобному. Книги по баллистике и криминалистике, угу.
Воцарилось долгое молчание, нарушаемое лишь тихо играющей музыкой. Рэйчел по прежнему сидела, словно пришибленная, оперевшись на дверь и разглядывая Соллерса. У нее не было ни одной идеи, ни одного слова, которое можно было бы сейчас вставить. А потому дружеская обстановка, которую она пыталась ранее наладить, задавая вопросы, утонула столь же быстро, как блок бетона, сброшенный в океан.
Благо что впереди уже возникла пожарная станция, а значим им следовало свернуть и проехать через переулок к участку. На улице, кроме нескольких человеческих тел, никого не было. Очевидно монстры попрятались в здании, но проезжать мимо него явно не стоило, чтобы никого случайно не разбудить. Пожарные машины сверкали своими начищенными корпусами. В Юрике на них проводились праздничные парады, а также с этой станции осуществлялся контроль за пожарами по всему округу. Один из пожарных, с оторванной рукой, привалился лицом к радиатору своей машины. Еще один лежал неподалеку, а третий - у входа в саму станцию. Из разбитого окна свешивалось четвертое тело, на этот раз женское.
Чем дальше они проезжали в город, тем труднее становилось двигаться - поскольку некоторые тела валялись прямо на дороге, Соллерсу приходилось их объезжать. На случай экстренного отъезда выруливать между трупами будет не так уж просто, а улочки в городе не такие уж и широкие.
Сержант совсем вжалась в дверцу автомобиля, побелев, как будто видя перед собой чудовище. Безусловно ей было жаль его, что он, как и говорил Ник, как проклятый эксперимент, должен всю жизнь мучиться. Но если дело обстоит так, и он постоянно будет сидеть на транквилизаторе, у нее не остается ни малейших шансов наладить с ним какой-либо внятный или дружеский контакт. Она не увидит того "живого" Соллерса, какой был в гараже. А с "подавленным" Соллерсом бесполезно разговаривать, он ей отвечает или как электронный справочник, или как полицейский кодекс. В таких ответах нет его мнения, и его личности. К которой девушка и надеялась пробиться, надеялась узнать получше.
Что теперь с этим делать? Как им дальше работать? Сперва конечно надо выбраться из этой передряги, а уж оказавшись в родном офисе в Вегасе придется серьезно задуматься над дальнейшим сотрудничеством. Чем вообще думал начальник, когда приставлял ее к работе с Соллерсом? Он ведь наверняка знал о том что лейтенант колет лекарство, и ведет себя процентов на двадцать человечнее, чем Алекс Мёрфи из известного кинофильма.
Она не сомневалась, что лейтенант - отличный полицейский, прекрасно умеющий водить, стрелять, драться, и зачитывать обвинения. Но всего этого было мало. Поступая на службу, Рэйчел рассчитывала на напарника, с которым можно будет обсудить что-то общее, что-то, не касающееся непосредственно работы. Например других коллег, другие дела. Какой-нибудь недавний фильм. Обсудить какую вкусную пиццу готовят в ресторанчике на Уайт-лэйн. Узнав, что ей предстоит работать с антропоморфом, она даже испытывала любопытство - такая возможность узнать, как живут эти существа, что они думают, что чувствуют, о тех или иных людских обыденных вещах.
А на деле всё вон как вышло, что лучше бы и не знать. Ник, которого вывели лишь для определенной работы, и пытаются убрать, как мусор, когда он стал не нужен. И лейтенант, которому до конца жизни придется сидеть на лекарстве и ничего не испытывать. Ни радости, ни печали. У него и не может быть интересов и увлечений, поскольку он ничего не чувствует к подобному. Книги по баллистике и криминалистике, угу.
Воцарилось долгое молчание, нарушаемое лишь тихо играющей музыкой. Рэйчел по прежнему сидела, словно пришибленная, оперевшись на дверь и разглядывая Соллерса. У нее не было ни одной идеи, ни одного слова, которое можно было бы сейчас вставить. А потому дружеская обстановка, которую она пыталась ранее наладить, задавая вопросы, утонула столь же быстро, как блок бетона, сброшенный в океан.
Благо что впереди уже возникла пожарная станция, а значим им следовало свернуть и проехать через переулок к участку. На улице, кроме нескольких человеческих тел, никого не было. Очевидно монстры попрятались в здании, но проезжать мимо него явно не стоило, чтобы никого случайно не разбудить. Пожарные машины сверкали своими начищенными корпусами. В Юрике на них проводились праздничные парады, а также с этой станции осуществлялся контроль за пожарами по всему округу. Один из пожарных, с оторванной рукой, привалился лицом к радиатору своей машины. Еще один лежал неподалеку, а третий - у входа в саму станцию. Из разбитого окна свешивалось четвертое тело, на этот раз женское.
Чем дальше они проезжали в город, тем труднее становилось двигаться - поскольку некоторые тела валялись прямо на дороге, Соллерсу приходилось их объезжать. На случай экстренного отъезда выруливать между трупами будет не так уж просто, а улочки в городе не такие уж и широкие.