Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 305
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.481
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.047
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.617
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Готика 2: НВ Тени с DirectX 11

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
682
Реакции
405
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте. Решил залезть в оригинал с Direct X11. Все замурчательно, кроме одного момента... в готике довольно угловатые головушки, и вот тени очень эту угловатость подчеркивают. Даже если поставить более качественные головы, тени все равно дают о себе знать (особенно глазцы страдают).
И по сему я хотел бы спросить, может надо что то удалить, чтоб на лица не падала тень? В том же нб, как то не падают тени, можно ли такое провернуть под себя?

П.С. Админ плиз не ругайся, в теме с директом никто не ответит, а отдельной темой может и есть шанс
 

st0p_w0rk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
57
Реакции
48
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#2
@Vasiliy2001k, начал со сбора и редактирования моделей текстур, добрался до скриптов, затем и до анимации, а теперь уже и к работе движка игры или ДХ11(уж не знаю как верно выразиться) интерес проявляешь...
Хоть я не разделяю порой твоих художественных решений, но респектую за настойчивость в сие хобби уже на протяжении года полтора и не иссякающий энтузиазм
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
682
Реакции
405
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#3
@Vasiliy2001k, начал со сбора и редактирования моделей текстур, добрался до скриптов, затем и до анимации, а теперь уже и к работе движка игры или ДХ11(уж не знаю как верно выразиться) интерес проявляешь...
Хоть я не разделяю порой твоих художественных решений, но респектую за настойчивость в сие хобби уже на протяжении года полтора и не иссякающий энтузиазм
Эммм спасибо)
Я лишь хотел узнать какой файл мне возможно надо удалить, или убрать, дабы была ситуация как с новым балансом к примеру. Там тоже есть директ, но тени на глазах не так видны).
Видать есть какая то настройка. Типо как с картами нормали, которые превращали морду в рыбью харю и их можно тереть збагойно.
Решил просто расширить свой мод на лица Ночи ворона, чтоб в ванильной готике с директом они нормально сидели. Поставил головы из НБ (стало немного лучше), но оказалось, что тот директ, который я качал, все равно накладывает тени на лицо.
В принципе это проблемы директа, но хотелось бы настроить и под себя, и кому это будет интересно.
 

st0p_w0rk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
57
Реакции
48
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#4
@Vasiliy2001k, как говорится "ничего непонятно, но ооочень интересно"
я без рофла если что) тема правда интересная, даже если мы\ты к ней подходишь "не с той стороны"
 
Сверху Снизу