Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
При вступлении в гильдию Темный Наставник упомянул, что отказаться от пета можно только на начальном этапе обучения.
Вопрос: ....на каком моменте этот "начальный этап" заканчивается?
При вступлении в гильдию Темный Наставник упомянул, что отказаться от пета можно только на начальном этапе обучения.
Вопрос: ....на каком моменте этот "начальный этап" заканчивается?
В первой главе, как сказал ликер. Но имхо лучше с этим не тянуть и делать сразу. Чума в пассив и одновременно защита и усиление делают игру проще пареной репы.
В первой главе, как сказал ликер. Но имхо лучше с этим не тянуть и делать сразу. Чума в пассив и одновременно защита и усиление делают игру проще пареной репы.
@emmanuel7655, когда отказываешь от служителя можно сразу использовать +1 руну (то есть 2 одновременно). На 40-м уровне можно будет изучить перк на +1 еще руну. И будет всего 3
@emmanuel7655, когда отказываешь от служителя можно сразу использовать +1 руну (то есть 2 одновременно). На 40-м уровне можно будет изучить перк на +1 еще руну. И будет всего 3
@emmanuel7655, усиление тьмы однозначно правильно, что взяли. А похищение жизни на начальном этапе не очень. Она хорошо работает, когда перс обрастёт жиром. Сейчас лучше было бы руну защиты взять вместо неё
@emmanuel7655, усиление тьмы однозначно правильно, что взяли. А похищение жизни на начальном этапе не очень. Она хорошо работает, когда перс обрастёт жиром. Сейчас лучше было бы руну защиты взять вместо неё
До 40-го - усиление и защита, потом к этому добавляется похищение.
По необходимости потом можно что-то менять на защиту от стихий если дерешься против магов (тех же ищущих). Но честно - я большой пользы в защите от стихий не заметил. Разве что сильно в эндгейм полезно будет.
@emmanuel7655, в принципе при игре за ТР в соло особой вариативности нет и как правило все играют по одному сценарию. Первые две руны это Усиление (чтобы добавить мощи и раньше брать в руки оружие/надевать броню) и Защита (чтобы бустануть выживаемость). Руна Похищения обычно всегда берется третьей и в тот момент, когда можно уже и третьей вместе с другими ее повесить. Она становится наиболее эффективной, когда перс станет пожирнее в плане ХП, а это как раз 40+ уровень. С ней уже можно будет даже в размен идти с врагами на этом этапе, так как она будет хорошо регенить ХП на жирных мобах (на ранних этапах на этот реген без слёз не взглянешь из за дохлых мелкоуровневых мобов и ее КПД в таком случае стремится к 0) Ну и руна Защиты от стихий берётся тогда, когда начинаешь воевать с магами и вешается вместо обычной руны Защиты. Руну чумы даже не рассматриваю, потому что ее как правило сразу при изучении переводят в пассивку и никто с ней в качестве руны не ходит