- Регистрация
- 23 Янв 2023
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 2
- Баллы
- 13
- Лучшие ответы
- 0
@emmanuel7655, в принципе при игре за ТР в соло особой вариативности нет и как правило все играют по одному сценарию. Первые две руны это Усиление (чтобы добавить мощи и раньше брать в руки оружие/надевать броню) и Защита (чтобы бустануть выживаемость). Руна Похищения обычно всегда берется третьей и в тот момент, когда можно уже и третьей вместе с другими ее повесить. Она становится наиболее эффективной, когда перс станет пожирнее в плане ХП, а это как раз 40+ уровень. С ней уже можно будет даже в размен идти с врагами на этом этапе, так как она будет хорошо регенить ХП на жирных мобах (на ранних этапах на этот реген без слёз не взглянешь из за дохлых мелкоуровневых мобов и ее КПД в таком случае стремится к 0) Ну и руна Защиты от стихий берётся тогда, когда начинаешь воевать с магами и вешается вместо обычной руны Защиты. Руну чумы даже не рассматриваю, потому что ее как правило сразу при изучении переводят в пассивку и никто с ней в качестве руны не ходит
--- Добавлено: ---
До 40-го - усиление и защита, потом к этому добавляется похищение.
По необходимости потом можно что-то менять на защиту от стихий если дерешься против магов (тех же ищущих). Но честно - я большой пользы в защите от стихий не заметил. Разве что сильно в эндгейм полезно будет.
По необходимости потом можно что-то менять на защиту от стихий если дерешься против магов (тех же ищущих). Но честно - я большой пользы в защите от стихий не заметил. Разве что сильно в эндгейм полезно будет.