Опять срачи из ничего? В чем и у кого проблема?
В шахтах мы не играем из-за облома по допросу кошкодевочки, которую я сплагиатил из одного фанфика
Ну так наверное не надо было ее убивать?
2) К Шановски мы не идем потому что он нам не нравится. И на мехах катацо задолбало.
Зачем было их прописывать на эту миссию если никто не хотел в них кататься?
3) У нас есть полный доступ ко всему комплексу, но проверять записи Шахт мы не будем, ибо не кошерно.
А именно этим и надо было заниматься.
Изначально, когда ты дал завязку игре, по ее описанию, "в шахтерской колонии бесследно исчезло несколько десятков рабочих." я рассчитывала что игра будет по большей части словеской-расследованием, где в основе сюжета будет заложена какая-то интересная тайна, до которой нам, как специальному полицейскому и разведывательному отряду, нужно будет докопаться, путем исследования локаций, допросов свидетелей (или осмотра файлов записей, если свидетелей нет)., и обсуждений между персонажами. Монстры, мистика, вирус, ИИ, заговоры между домами... Но никак не армия наемников с которыми надо будет... просто сражаться ?
В итоге, едва мы оказались на планете, расследование и детективность сразу накрылись медным тазом. С какого то перепугу у поискового(!!) отряда ИСС нарисовались огромные мехи, которые пошли херачить вражеские имперские (снежнобарсовские) войска. Расследовательная операция, а вы из этого устроили новые Звездные войны. -_- Откуда там армия наемников взялась, еще и с тучей собственных мехов, если шахтеры пропадать начали очень давно, а всего пару недель назад колония поддерживала нормальную связь? Замаскированная фабрика по производству роботов? Окей. Это можно расследовать, но снова на расследование нет ни малейшей возможности - врывается отряд спецназа и всю группу разведки накрывает.
Я не знаю зачем надо было делить игроков на две группы если нас всего четверо, зачем было рисовать сюда экшон на мехах. Где расследования? Где загадки? Где тайны? Почему нам всё стало очевидно и понятно через час после высадки на планету?
И как раз когда у наших персонажей появляется возможность с кем-то из встреченных неписей поговорить, допросить, - ты их сливаешь. Ты тут же минусуешь паренька-командира и кошкодевочку, когда Джен и Соллерс могли их о чем-то расспросить, допросить, о творящихся в колонии делах. Узнать О СЮЖЕТЕ. Такое чувство что он у тебя совсем не прописан, поэтому ты сперва что-то вбросишь в виде нового события, а потом не знаешь что с этим делать и стараешься уклониться от развернутых подробностей -_- Перечитай игру с момента высадки, оно так и выглядит: вот тебе МакГолл, через два поста Макголла уже нет. Вот тебе Феникс, через два поста его нет. Вот тебе подозрительные парень и кошкодевочка. Через два поста их уже нет. -_-
Понимаю, что работа, дела дома, давление, и всё такое, поэтому я тебя ни в чем не обвиняю. Я то с радостью готова играть, и задумка у игры была очень интересная, но происходящее почему-то вообще никак не сходится с ожиданиями. Мы идем словно через какой-то генератор рандомных событий, а не через четко продуманную и прописанную сюжетную линию.
По теме - я только за вариант играть дальше. С возвращением старых постов, или написанием новых, не важно. Главное чтобы ты сюжет прописал получше, чтобы его не мотало туда сюда с появлением и убавлением новых нпц каждые 2 поста. Чтобы у наемников были логичные причины там находиться, чтобы всяческие действия были нормально обоснованы.
Лететь на год вперед - точно нет. У нас уже пролог вышел, который мы надеялись в ходе игры развивать. На что ты промотаешь это через год? Что инспектор и шпионка после того случая дружно отработали в составе ИСС 12 месяцев?
Так что не знаю.