Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 262
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 890
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 889
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.774
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Темные уголки галактики. Обсуждение

Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#71
@Eternal, они были написаны под давлением со стороны. Писались в спешке и на "отвяжись". Ничем не лучше поста про Коро. Перепишу все на выходном в воскресенье
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#72
Довили на бедного, ух негодяи, ух прохиндеи, ух. :)
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#73
После трех дней срача вот к чему мы пришли.

1) В шахтах мы не играем из-за облома по допросу кошкодевочки, которую я сплагиатил из одного фанфика.
2) К Шановски мы не идем потому что он нам не нравится. И на мехах катацо задолбало.
3) У нас есть полный доступ ко всему комплексу, но проверять записи Шахт мы не будем, ибо не кошерно.

Орка сделай нам сюжетную линию в которой все персонажи будут в одной куче.

Так вот. Без мата щас не скажешь, но... В четвертый раз менять сюжетную линию мне осточертело, поэтому вот мои варианты.

1) Я возвращаю два своих последних поста и играем как играли.
2) Я закрываю первую главу. Переношу события еще на год вперед и создаю новую историю с теми же персонажами.
3) Мы больше не играем в ФРПГ
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#74
Опять срачи из ничего? В чем и у кого проблема?
В шахтах мы не играем из-за облома по допросу кошкодевочки, которую я сплагиатил из одного фанфика
Ну так наверное не надо было ее убивать?
2) К Шановски мы не идем потому что он нам не нравится. И на мехах катацо задолбало.
Зачем было их прописывать на эту миссию если никто не хотел в них кататься?
3) У нас есть полный доступ ко всему комплексу, но проверять записи Шахт мы не будем, ибо не кошерно.
А именно этим и надо было заниматься.
Изначально, когда ты дал завязку игре, по ее описанию, "в шахтерской колонии бесследно исчезло несколько десятков рабочих." я рассчитывала что игра будет по большей части словеской-расследованием, где в основе сюжета будет заложена какая-то интересная тайна, до которой нам, как специальному полицейскому и разведывательному отряду, нужно будет докопаться, путем исследования локаций, допросов свидетелей (или осмотра файлов записей, если свидетелей нет)., и обсуждений между персонажами. Монстры, мистика, вирус, ИИ, заговоры между домами... Но никак не армия наемников с которыми надо будет... просто сражаться ?

В итоге, едва мы оказались на планете, расследование и детективность сразу накрылись медным тазом. С какого то перепугу у поискового(!!) отряда ИСС нарисовались огромные мехи, которые пошли херачить вражеские имперские (снежнобарсовские) войска. Расследовательная операция, а вы из этого устроили новые Звездные войны. -_- Откуда там армия наемников взялась, еще и с тучей собственных мехов, если шахтеры пропадать начали очень давно, а всего пару недель назад колония поддерживала нормальную связь? Замаскированная фабрика по производству роботов? Окей. Это можно расследовать, но снова на расследование нет ни малейшей возможности - врывается отряд спецназа и всю группу разведки накрывает.

Я не знаю зачем надо было делить игроков на две группы если нас всего четверо, зачем было рисовать сюда экшон на мехах. Где расследования? Где загадки? Где тайны? Почему нам всё стало очевидно и понятно через час после высадки на планету?
И как раз когда у наших персонажей появляется возможность с кем-то из встреченных неписей поговорить, допросить, - ты их сливаешь. Ты тут же минусуешь паренька-командира и кошкодевочку, когда Джен и Соллерс могли их о чем-то расспросить, допросить, о творящихся в колонии делах. Узнать О СЮЖЕТЕ. Такое чувство что он у тебя совсем не прописан, поэтому ты сперва что-то вбросишь в виде нового события, а потом не знаешь что с этим делать и стараешься уклониться от развернутых подробностей -_- Перечитай игру с момента высадки, оно так и выглядит: вот тебе МакГолл, через два поста Макголла уже нет. Вот тебе Феникс, через два поста его нет. Вот тебе подозрительные парень и кошкодевочка. Через два поста их уже нет. -_-

Понимаю, что работа, дела дома, давление, и всё такое, поэтому я тебя ни в чем не обвиняю. Я то с радостью готова играть, и задумка у игры была очень интересная, но происходящее почему-то вообще никак не сходится с ожиданиями. Мы идем словно через какой-то генератор рандомных событий, а не через четко продуманную и прописанную сюжетную линию.

По теме - я только за вариант играть дальше. С возвращением старых постов, или написанием новых, не важно. Главное чтобы ты сюжет прописал получше, чтобы его не мотало туда сюда с появлением и убавлением новых нпц каждые 2 поста. Чтобы у наемников были логичные причины там находиться, чтобы всяческие действия были нормально обоснованы.

Лететь на год вперед - точно нет. У нас уже пролог вышел, который мы надеялись в ходе игры развивать. На что ты промотаешь это через год? Что инспектор и шпионка после того случая дружно отработали в составе ИСС 12 месяцев?
Так что не знаю. :(
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#75
@Eternal, Ну... в твоих словах есть доля смысла.

По сюжету я и сам вижу что меня серьезно штормит. Но все дело в том, что я действительно не могу нормально посидеть и связать свой сюжет. Ибо на это нет времени.

В итоге появляются герои из аниме, сериалов, фанфиков и прочего. Ибо проще сплагиатить то что уже сделали за меня чем соображать над чем то новым. А после я хз че с ними делать и просто сливаю их. А все почему?

<скриншот экрана с кучей Пантеркиных сообщений вконтакте, где Орку под давлением заставляют писать пост>

Примерно вот поэтому.
--- Добавлено: ---

Итак. Резюмируем.

На год вперед мотать не будем. Игру не убираем. Заново Посты я не восстанавливаю.

Сварганю пост, в котором соберу вас всех в кучу в четвертом комплексе.

Без мехов. Вместе с Шановски

Без тысячи наемников. Ограничимся двадцатью.

Без кошкодевочек.

Без полного доступа ко всем системам. И даже без частичного.


Сделаю я это в ближайшем будущем. Но точно не до нового года ибо на работе у меня настаёт полный треш, поэтому отвлекаться не могу.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#76
Без полного доступа ко всем системам. И даже без частичного.
С какой стати у нас должен быть доступ ко всем системам? Кто это придумал?
Что-то я не припомню чтобы агенты ФБР или ЦРУ могли свободно заходить куда им вздумается. Ладно там можно к частному лицу вломиться с обыском, а вот вломись такой агент в закрытую зону какой-нибудь корпорации, его там лицом об стол и вывезут на вполне законных основаниях.
Или спецотряд ISS это такая vip-элита, аналогично всемирно известной ВУП из Тоталли Спайс? Как мы обрели такую популярность, будучи созданными меньше года назад из фривольных наемников? Горнодобывающая колония даже не принадлежит Штайнерам, она послала им запрос о помощи, на что и был отправлен отряд ISS. А вместе с запросом о помощи нам дали допуски наивысшего уровня? Это где так делается? :D
Без кошкодевочек.
Подожди, вдруг у меня появится идея напоить Джен зеленым дьяволом и превратить в няшную фурри.
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#77
@Eternal, Ну... в твоих словах есть доля смысла.
Вот вопрос, почему, когда это сказала Света, то в её словах есть доля смысла, а когда ровно то же самое тебе говорил я - ты даже внимания не обратил? Обидно как-то, знаешь ли.

С какой стати у нас должен быть доступ ко всем системам? Кто это придумал?
Это я придумал со злости, когда он мне начал палки в колёса вставлять.

UPD:

Подожди, вдруг у меня появится идея напоить Джен зеленым дьяволом и превратить в няшную фурри.
Это, кстати, работает не так, если интересно - в Скайп стукни, расскажу.
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#78
Официально объявляю эту очередную игру просранной, а мастера @Готический орк - некомпетентным, и ответственно заявляю, что отныне в игры под его руководством играть не намерен. Всем спасибо, все свободны. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу