Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 20
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 139
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.427
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 988
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально вышла в версии 1.0

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
460
Реакции
103
Баллы
70
Лучшие ответы
1
#11
с балансом , не очень , перешел во 2-й регион , и начали меня все пинать , пришлось вернуться в 1-й и еще подкачаться , теперь иногда выживаю в драках , против 3-х противников , а дух Мари вообще меня выносит сразу , как его бить не понял ( типа рыцаря ) , с боссами легче и это на самом легком уровне сложности :)
С каким уровнем прошел во 2 регион ?
 

C4RP3NT3R

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
87
Реакции
5
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#12
Так, я сейчас остановился в Забытых Мечах, дальше прям совсем духота. По ощущениям, что весь запал у разрабов кончился на 1 акте, там куча квестов, много секреток и нетривиальных решений, которые могут ускользнуть от невнимательного игрока. Во втором уже становится всё хуже, квесты менее проработанные, могу выделить пару штук, которые связаны с кровавой чумой и сюжетный с королевством под землёй. Остальное либо проходняк, либо прям очень плохо, как будто лишь растянуть время прохождения. Как я понял, в третьем акте, я большой кусок геймплея пролетел, потому как пошёл напрямую бить мобов. Геймплей удручает, особенно боёвка в ближке, абсолютно мёртвая, 3-4 анимации ударов на всю игру и никакой прогрессии, спорные решения в плане дизайна боёвки, иногда персонаж пытается нанести укол, но всё равно бьёт плашмя, некоторые бафы вообще мешают, особенно клив урон с двуручки, этот эффект дымки просто отвратителен и звук очень быстро начинает раздражать.

Они решили избежать системы градации с качеством и уникальностью оружия и брони, пытались сделать билдостроение, но вышло прям не очень. Я вижу задумки определённые, но из-за кривых ручек они, зачастую, не работают. В большинстве своём перки, которые привязаны к предметам либо простые - процентный урон, либо заигрывание с механиками, которые в сухую проигрывают обычным процентам. И тут уже просто выбор без выбора.
Сюжет в один момент невероятно проседает, мы перестаём после Южных Рогов общаться с Артуром, он появляется в конце акта, бормочет что-то и снова исчезает, почти всю игру он будет ныть и оправдываться, не вызывая других чувств кроме как омерзения и жалости, а в начале казалось, что его подадут как сложного, многогранного персонажа, а по итогу получилась сопля, которая шла на поводу каждого рыцаря круглого стола.

Чего не отнять, это отличная музыка, отличные локации, красивые мобы. Почти все боссы ни о чём, баланса между классами нет, баланса в экономике нет, можно просто накупить зелий на сброс навыков, набирать лута, вкидывать в практичность и крутить бабло бесконечно, да и в этмо нет смысла по сути, потому что предлагаемый товар не нужен, только если он не квестовый. Дом не трогал, ничего по этой механике не могу сказать. И самое расстроившее меня - мёртвая оптимизация. У меня связка (4070ti-5700x-32gb RAM), абсолютно не играбельна в 2к на высоких настройках, какой-то дурацкий баг с тротлингом, персонаж дёргается ужасно. Фпс не стабилен и постоянно скачет. Игру спасут только моды и новые длс сюжетные, без них - это не плохо, это расстраивающий продукт, он в начале дарит тебе приятные эмоции, а потом их отбирает силой, порождая лишь пустоту
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
460
Реакции
103
Баллы
70
Лучшие ответы
1
#13
Так, я сейчас остановился в Забытых Мечах, дальше прям совсем духота. По ощущениям, что весь запал у разрабов кончился на 1 акте, там куча квестов, много секреток и нетривиальных решений, которые могут ускользнуть от невнимательного игрока. Во втором уже становится всё хуже, квесты менее проработанные, могу выделить пару штук, которые связаны с кровавой чумой и сюжетный с королевством под землёй. Остальное либо проходняк, либо прям очень плохо, как будто лишь растянуть время прохождения. Как я понял, в третьем акте, я большой кусок геймплея пролетел, потому как пошёл напрямую бить мобов. Геймплей удручает, особенно боёвка в ближке, абсолютно мёртвая, 3-4 анимации ударов на всю игру и никакой прогрессии, спорные решения в плане дизайна боёвки, иногда персонаж пытается нанести укол, но всё равно бьёт плашмя, некоторые бафы вообще мешают, особенно клив урон с двуручки, этот эффект дымки просто отвратителен и звук очень быстро начинает раздражать.

Они решили избежать системы градации с качеством и уникальностью оружия и брони, пытались сделать билдостроение, но вышло прям не очень. Я вижу задумки определённые, но из-за кривых ручек они, зачастую, не работают. В большинстве своём перки, которые привязаны к предметам либо простые - процентный урон, либо заигрывание с механиками, которые в сухую проигрывают обычным процентам. И тут уже просто выбор без выбора.
Сюжет в один момент невероятно проседает, мы перестаём после Южных Рогов общаться с Артуром, он появляется в конце акта, бормочет что-то и снова исчезает, почти всю игру он будет ныть и оправдываться, не вызывая других чувств кроме как омерзения и жалости, а в начале казалось, что его подадут как сложного, многогранного персонажа, а по итогу получилась сопля, которая шла на поводу каждого рыцаря круглого стола.

Чего не отнять, это отличная музыка, отличные локации, красивые мобы. Почти все боссы ни о чём, баланса между классами нет, баланса в экономике нет, можно просто накупить зелий на сброс навыков, набирать лута, вкидывать в практичность и крутить бабло бесконечно, да и в этмо нет смысла по сути, потому что предлагаемый товар не нужен, только если он не квестовый. Дом не трогал, ничего по этой механике не могу сказать. И самое расстроившее меня - мёртвая оптимизация. У меня связка (4070ti-5700x-32gb RAM), абсолютно не играбельна в 2к на высоких настройках, какой-то дурацкий баг с тротлингом, персонаж дёргается ужасно. Фпс не стабилен и постоянно скачет. Игру спасут только моды и новые длс сюжетные, без них - это не плохо, это расстраивающий продукт, он в начале дарит тебе приятные эмоции, а потом их отбирает силой, порождая лишь пустоту
Ну у меня почти такая же система: 4070 супер, i7-13700K, и в 2к тоже, на высоких настройках вообще ни каких проблем не заметил, отключил все эти эффекты убийств, и стало нормально, ничего не дергается
У меня денег вообще лишних нет, и со сбросом навыков для лучшей продажи шмота не играюсь, только прохождение затягивать, а деньги особенно нужны не для покупки чего либо, а для апгрейда понравившегося оружия и брони
 
Последнее редактирование:

C4RP3NT3R

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
87
Реакции
5
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#14
Ну у меня почти такая же система: 4070 супер, i7-13700K, и в 2к тоже, на высоких настройках вообще ни каких проблем не заметил, отключил все эти эффекты убийств, и стало нормально, ничего не дергается
У меня денег вообще лишних нет, и со сбросом навыков для лучшей продажи шмота не играюсь, только прохождение затягивать, а деньги особенно нужны не для покупки чего либо, а для апгрейда понравившегося оружия и брони
Вот эта точка дсовская, она совсем всрато тут смотрится, как будто инородно, а этих зелий повсюду накинуто по игре, я вяло собирая корзины ко второму акту 6-7 штук нашкрябал. Да там просто весь лут гребёшь, скидываешь в тайник, лучше всего разок-два выйти ночью, убить рыцаря предтеч, с него много паутин падает 300-400 штук, взять перк в практичности на уменьшение стоимости вдвое насыщения костра и кайфовать, ходишь карту - чистишь, прегруз, врубаешь костёр и тпаешься в город к тайнику, вот так хабар соберёшь за часа два-три, скидываешь перки, вбрасываешь всё в практичность в атрибутах и в ветках и продаёшь вот так 1-2 раза за всю игру и хватает за глаза, у меня с учётом точки на +10 меча и брони до сих пор в районе 600к в кармане, взял себе меч который жрёт по проценту хп в секунду, но даёт лайф лич и простую кожанку с герцога на физ урон в процентах, я таким образом сломя голову даже не заметив, пролетел проклятую столицу, у меня из нокдауна тупо боссы не выходили. Я говорю, баланс очень поломанный, эта вот точка не даёт чувства прогрессии персонажа, противники почти новыми не становятся, переносят старых мобов, с небольшим рескином и накидывают ему жира и урона.

По поводу оптимизации не знаю, не заходил с прошлой недели, не было времени, может чуть подправили, но на релизе это был ужас, не только у меня одного было такое, что персонаж просто дёргается при перемещении, при том, что фрейм рейт вменяемый, люди писали в стиме, что это криво рендерит директ, там какие то костыли были по решению, я просто убрал длсс поставил текстуры на высокие, да, открутил какие то эффекты ненужные, фпс вроде бы норм, но не прям вау, я смотрю по нагрузке, у меня, что проц в простое, что видюха, не умеет юнити нормально работать с рязанями.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
460
Реакции
103
Баллы
70
Лучшие ответы
1
#15
Вот эта точка дсовская, она совсем всрато тут смотрится, как будто инородно, а этих зелий повсюду накинуто по игре, я вяло собирая корзины ко второму акту 6-7 штук нашкрябал. Да там просто весь лут гребёшь, скидываешь в тайник, лучше всего разок-два выйти ночью, убить рыцаря предтеч, с него много паутин падает 300-400 штук, взять перк в практичности на уменьшение стоимости вдвое насыщения костра и кайфовать, ходишь карту - чистишь, прегруз, врубаешь костёр и тпаешься в город к тайнику, вот так хабар соберёшь за часа два-три, скидываешь перки, вбрасываешь всё в практичность в атрибутах и в ветках и продаёшь вот так 1-2 раза за всю игру и хватает за глаза, у меня с учётом точки на +10 меча и брони до сих пор в районе 600к в кармане, взял себе меч который жрёт по проценту хп в секунду, но даёт лайф лич и простую кожанку с герцога на физ урон в процентах, я таким образом сломя голову даже не заметив, пролетел проклятую столицу, у меня из нокдауна тупо боссы не выходили. Я говорю, баланс очень поломанный, эта вот точка не даёт чувства прогрессии персонажа, противники почти новыми не становятся, переносят старых мобов, с небольшим рескином и накидывают ему жира и урона.

По поводу оптимизации не знаю, не заходил с прошлой недели, не было времени, может чуть подправили, но на релизе это был ужас, не только у меня одного было такое, что персонаж просто дёргается при перемещении, при том, что фрейм рейт вменяемый, люди писали в стиме, что это криво рендерит директ, там какие то костыли были по решению, я просто убрал длсс поставил текстуры на высокие, да, открутил какие то эффекты ненужные, фпс вроде бы норм, но не прям вау, я смотрю по нагрузке, у меня, что проц в простое, что видюха, не умеет юнити нормально работать с рязанями.
Не знаю как ты там играл или играл вообще в эту игру, но с перегрузом тепещится нельзя, во вторых после убийства рыцаря- призрака он больше не появляется, как потом вычитал, он появится вновь после нахождения щита короля, и с него падает меньше 200 паутины, первый раз упало 194 шт, а переиграл, итого меньше :)
 

C4RP3NT3R

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
87
Реакции
5
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#16
Не знаю как ты там играл или играл вообще в эту игру, но с перегрузом тепещится нельзя, во вторых после убийства рыцаря- призрака он больше не появляется, как потом вычитал, он появится вновь после нахождения щита короля, и с него падает меньше 200 паутины, первый раз упало 194 шт, а переиграл, итого меньше :)
Ну брать до капа груза, скидывать шмотку ненужную и тпшаться, жнец предтеч может хоть несколько раз спавниться за ночь, у них, как я понял, скрипт срабатывает при приближении к какой-то зоне, в Куннахте я его фармил около камнесловов каждую ночь, мне падало в среднем 290 ниток и 11 неизвестных шмоток, фармил я его до привязки к щиту, я вообще сначала полностью прохожу побочки и исследую карту, только потом иду по сюжетке, у меня уже 60 лвл в мечах
 

Nimvul

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
222
Реакции
52
Баллы
44
Лучшие ответы
8
#17
С каким уровнем прошел во 2 регион ?
35 , качал лук и скрытность ,во 2-м регионе лучником уже давали пинка мне , потом ушел в мили , (меч с босса из пещеры , квест про статую с затонувшего корабля ) со щитом , стало лучше , но лук юзаю в купе со скрытностью , часто ваншоты людям в голову ( лук грома , норм урон + 30 магией по площади)
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
460
Реакции
103
Баллы
70
Лучшие ответы
1
#18
35 , качал лук и скрытность ,во 2-м регионе лучником уже давали пинка мне , потом ушел в мили , (меч с босса из пещеры , квест про статую с затонувшего корабля ) со щитом , стало лучше , но лук юзаю в купе со скрытностью , часто ваншоты людям в голову ( лук грома , норм урон + 30 магией по площади)
Я тоже со щитом с самого начала, во второй главе с 31 лвл начал и нормально играется на среднем уровне сложности, правда рыцаря мари на легком тока завалил оч легко, на среднем ур. времени не хватает ковырять его, жирный очень, ночь быстро проходит и он исчезает недобитый, играю с топором Палач, который упал с 5-го главаря бандитов Безликого, короче в синей маске чел, заточил его +8, вставил реликвии на физурон в топор и щит 4х10, они стакаются, надел несколько шмоток тоже с доп уроном, там еще в ветке щита выучил + 20% к урону, броня на мне 50, и 194 хп, ну и дамаг с топора 170-185, на мишку 3 удара хватает, и не нужно не отпрыгивать не крутится, стоишь тупо шитом прикрываясь и отступая потихоньку, гасишь гадов почти как в Г3
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
769
Реакции
688
Баллы
187
Лучшие ответы
3
#19
шитом прикрываясь и отступая потихоньку, гасишь гадов почти как в Г3
Неужели новый Severance: Blade of Darkness? А если даже третья Готика, то с модом Злыдня или Металиста?:)
Всё-таки это соулс или скайрим больше?
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
460
Реакции
103
Баллы
70
Лучшие ответы
1
#20
Неужели новый Severance: Blade of Darkness? А если даже третья Готика, то с модом Злыдня или Металиста?:)
Всё-таки это соулс или скайрим больше?
В соулсы не играл, не мое, свитки ни одни до конца не прошел, вообще не понравились, оказалось тоже не мое, а эта больше по духу Готики, квесты прям все в два этапа и больше, первый квест дают с проверкой на вшивость, а потом уже второй, и много квестов с тяжелым выбором кого из двоих покарать, тот дальше свои квесты продолжит, даже где-то Хроники Миртаны и Ведьмака напомнило, тот-же сальный польский юмор, про ладони с которых волосы будут расти, вообще угарал, или еще похожее - думаешь не головой, а членом :D
 
Сверху Снизу