Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 877
  • 14
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 884
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.760
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.254
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально вышла в версии 1.0

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
456
Реакции
102
Баллы
70
Лучшие ответы
1
#11
с балансом , не очень , перешел во 2-й регион , и начали меня все пинать , пришлось вернуться в 1-й и еще подкачаться , теперь иногда выживаю в драках , против 3-х противников , а дух Мари вообще меня выносит сразу , как его бить не понял ( типа рыцаря ) , с боссами легче и это на самом легком уровне сложности :)
С каким уровнем прошел во 2 регион ?
 

C4RP3NT3R

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
86
Реакции
5
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#12
Так, я сейчас остановился в Забытых Мечах, дальше прям совсем духота. По ощущениям, что весь запал у разрабов кончился на 1 акте, там куча квестов, много секреток и нетривиальных решений, которые могут ускользнуть от невнимательного игрока. Во втором уже становится всё хуже, квесты менее проработанные, могу выделить пару штук, которые связаны с кровавой чумой и сюжетный с королевством под землёй. Остальное либо проходняк, либо прям очень плохо, как будто лишь растянуть время прохождения. Как я понял, в третьем акте, я большой кусок геймплея пролетел, потому как пошёл напрямую бить мобов. Геймплей удручает, особенно боёвка в ближке, абсолютно мёртвая, 3-4 анимации ударов на всю игру и никакой прогрессии, спорные решения в плане дизайна боёвки, иногда персонаж пытается нанести укол, но всё равно бьёт плашмя, некоторые бафы вообще мешают, особенно клив урон с двуручки, этот эффект дымки просто отвратителен и звук очень быстро начинает раздражать.

Они решили избежать системы градации с качеством и уникальностью оружия и брони, пытались сделать билдостроение, но вышло прям не очень. Я вижу задумки определённые, но из-за кривых ручек они, зачастую, не работают. В большинстве своём перки, которые привязаны к предметам либо простые - процентный урон, либо заигрывание с механиками, которые в сухую проигрывают обычным процентам. И тут уже просто выбор без выбора.
Сюжет в один момент невероятно проседает, мы перестаём после Южных Рогов общаться с Артуром, он появляется в конце акта, бормочет что-то и снова исчезает, почти всю игру он будет ныть и оправдываться, не вызывая других чувств кроме как омерзения и жалости, а в начале казалось, что его подадут как сложного, многогранного персонажа, а по итогу получилась сопля, которая шла на поводу каждого рыцаря круглого стола.

Чего не отнять, это отличная музыка, отличные локации, красивые мобы. Почти все боссы ни о чём, баланса между классами нет, баланса в экономике нет, можно просто накупить зелий на сброс навыков, набирать лута, вкидывать в практичность и крутить бабло бесконечно, да и в этмо нет смысла по сути, потому что предлагаемый товар не нужен, только если он не квестовый. Дом не трогал, ничего по этой механике не могу сказать. И самое расстроившее меня - мёртвая оптимизация. У меня связка (4070ti-5700x-32gb RAM), абсолютно не играбельна в 2к на высоких настройках, какой-то дурацкий баг с тротлингом, персонаж дёргается ужасно. Фпс не стабилен и постоянно скачет. Игру спасут только моды и новые длс сюжетные, без них - это не плохо, это расстраивающий продукт, он в начале дарит тебе приятные эмоции, а потом их отбирает силой, порождая лишь пустоту
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
456
Реакции
102
Баллы
70
Лучшие ответы
1
#13
Так, я сейчас остановился в Забытых Мечах, дальше прям совсем духота. По ощущениям, что весь запал у разрабов кончился на 1 акте, там куча квестов, много секреток и нетривиальных решений, которые могут ускользнуть от невнимательного игрока. Во втором уже становится всё хуже, квесты менее проработанные, могу выделить пару штук, которые связаны с кровавой чумой и сюжетный с королевством под землёй. Остальное либо проходняк, либо прям очень плохо, как будто лишь растянуть время прохождения. Как я понял, в третьем акте, я большой кусок геймплея пролетел, потому как пошёл напрямую бить мобов. Геймплей удручает, особенно боёвка в ближке, абсолютно мёртвая, 3-4 анимации ударов на всю игру и никакой прогрессии, спорные решения в плане дизайна боёвки, иногда персонаж пытается нанести укол, но всё равно бьёт плашмя, некоторые бафы вообще мешают, особенно клив урон с двуручки, этот эффект дымки просто отвратителен и звук очень быстро начинает раздражать.

Они решили избежать системы градации с качеством и уникальностью оружия и брони, пытались сделать билдостроение, но вышло прям не очень. Я вижу задумки определённые, но из-за кривых ручек они, зачастую, не работают. В большинстве своём перки, которые привязаны к предметам либо простые - процентный урон, либо заигрывание с механиками, которые в сухую проигрывают обычным процентам. И тут уже просто выбор без выбора.
Сюжет в один момент невероятно проседает, мы перестаём после Южных Рогов общаться с Артуром, он появляется в конце акта, бормочет что-то и снова исчезает, почти всю игру он будет ныть и оправдываться, не вызывая других чувств кроме как омерзения и жалости, а в начале казалось, что его подадут как сложного, многогранного персонажа, а по итогу получилась сопля, которая шла на поводу каждого рыцаря круглого стола.

Чего не отнять, это отличная музыка, отличные локации, красивые мобы. Почти все боссы ни о чём, баланса между классами нет, баланса в экономике нет, можно просто накупить зелий на сброс навыков, набирать лута, вкидывать в практичность и крутить бабло бесконечно, да и в этмо нет смысла по сути, потому что предлагаемый товар не нужен, только если он не квестовый. Дом не трогал, ничего по этой механике не могу сказать. И самое расстроившее меня - мёртвая оптимизация. У меня связка (4070ti-5700x-32gb RAM), абсолютно не играбельна в 2к на высоких настройках, какой-то дурацкий баг с тротлингом, персонаж дёргается ужасно. Фпс не стабилен и постоянно скачет. Игру спасут только моды и новые длс сюжетные, без них - это не плохо, это расстраивающий продукт, он в начале дарит тебе приятные эмоции, а потом их отбирает силой, порождая лишь пустоту
Ну у меня почти такая же система: 4070 супер, i7-13700K, и в 2к тоже, на высоких настройках вообще ни каких проблем не заметил, отключил все эти эффекты убийств, и стало нормально, ничего не дергается
У меня денег вообще лишних нет, и со сбросом навыков для лучшей продажи шмота не играюсь, только прохождение затягивать, а деньги особенно нужны не для покупки чего либо, а для апгрейда понравившегося оружия и брони
 
Последнее редактирование:

C4RP3NT3R

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
86
Реакции
5
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#14
Ну у меня почти такая же система: 4070 супер, i7-13700K, и в 2к тоже, на высоких настройках вообще ни каких проблем не заметил, отключил все эти эффекты убийств, и стало нормально, ничего не дергается
У меня денег вообще лишних нет, и со сбросом навыков для лучшей продажи шмота не играюсь, только прохождение затягивать, а деньги особенно нужны не для покупки чего либо, а для апгрейда понравившегося оружия и брони
Вот эта точка дсовская, она совсем всрато тут смотрится, как будто инородно, а этих зелий повсюду накинуто по игре, я вяло собирая корзины ко второму акту 6-7 штук нашкрябал. Да там просто весь лут гребёшь, скидываешь в тайник, лучше всего разок-два выйти ночью, убить рыцаря предтеч, с него много паутин падает 300-400 штук, взять перк в практичности на уменьшение стоимости вдвое насыщения костра и кайфовать, ходишь карту - чистишь, прегруз, врубаешь костёр и тпаешься в город к тайнику, вот так хабар соберёшь за часа два-три, скидываешь перки, вбрасываешь всё в практичность в атрибутах и в ветках и продаёшь вот так 1-2 раза за всю игру и хватает за глаза, у меня с учётом точки на +10 меча и брони до сих пор в районе 600к в кармане, взял себе меч который жрёт по проценту хп в секунду, но даёт лайф лич и простую кожанку с герцога на физ урон в процентах, я таким образом сломя голову даже не заметив, пролетел проклятую столицу, у меня из нокдауна тупо боссы не выходили. Я говорю, баланс очень поломанный, эта вот точка не даёт чувства прогрессии персонажа, противники почти новыми не становятся, переносят старых мобов, с небольшим рескином и накидывают ему жира и урона.

По поводу оптимизации не знаю, не заходил с прошлой недели, не было времени, может чуть подправили, но на релизе это был ужас, не только у меня одного было такое, что персонаж просто дёргается при перемещении, при том, что фрейм рейт вменяемый, люди писали в стиме, что это криво рендерит директ, там какие то костыли были по решению, я просто убрал длсс поставил текстуры на высокие, да, открутил какие то эффекты ненужные, фпс вроде бы норм, но не прям вау, я смотрю по нагрузке, у меня, что проц в простое, что видюха, не умеет юнити нормально работать с рязанями.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
456
Реакции
102
Баллы
70
Лучшие ответы
1
#15
Вот эта точка дсовская, она совсем всрато тут смотрится, как будто инородно, а этих зелий повсюду накинуто по игре, я вяло собирая корзины ко второму акту 6-7 штук нашкрябал. Да там просто весь лут гребёшь, скидываешь в тайник, лучше всего разок-два выйти ночью, убить рыцаря предтеч, с него много паутин падает 300-400 штук, взять перк в практичности на уменьшение стоимости вдвое насыщения костра и кайфовать, ходишь карту - чистишь, прегруз, врубаешь костёр и тпаешься в город к тайнику, вот так хабар соберёшь за часа два-три, скидываешь перки, вбрасываешь всё в практичность в атрибутах и в ветках и продаёшь вот так 1-2 раза за всю игру и хватает за глаза, у меня с учётом точки на +10 меча и брони до сих пор в районе 600к в кармане, взял себе меч который жрёт по проценту хп в секунду, но даёт лайф лич и простую кожанку с герцога на физ урон в процентах, я таким образом сломя голову даже не заметив, пролетел проклятую столицу, у меня из нокдауна тупо боссы не выходили. Я говорю, баланс очень поломанный, эта вот точка не даёт чувства прогрессии персонажа, противники почти новыми не становятся, переносят старых мобов, с небольшим рескином и накидывают ему жира и урона.

По поводу оптимизации не знаю, не заходил с прошлой недели, не было времени, может чуть подправили, но на релизе это был ужас, не только у меня одного было такое, что персонаж просто дёргается при перемещении, при том, что фрейм рейт вменяемый, люди писали в стиме, что это криво рендерит директ, там какие то костыли были по решению, я просто убрал длсс поставил текстуры на высокие, да, открутил какие то эффекты ненужные, фпс вроде бы норм, но не прям вау, я смотрю по нагрузке, у меня, что проц в простое, что видюха, не умеет юнити нормально работать с рязанями.
Не знаю как ты там играл или играл вообще в эту игру, но с перегрузом тепещится нельзя, во вторых после убийства рыцаря- призрака он больше не появляется, как потом вычитал, он появится вновь после нахождения щита короля, и с него падает меньше 200 паутины, первый раз упало 194 шт, а переиграл, итого меньше :)
 
Сверху Снизу