Общие изменения для всех игр:
— Заблокирована возможность достать оружия, при использовании некоторых интерактивных объектов(наковальня, кузнечный горн и т.д.);
— Анимация взаимодействия с предметами не прерывается, когда Гг получает удар.
Готика 1:
— Отключено прерывание некоторых боевых анимаций (секция [PARAMETERS], опция Fight_ANI_Interrupt в SystemPack.ini);
— Уменьшено время отображения надписи с названием заклинания;
— Добавлена возможность включения/отключения подсветки/мерцания Нпс и предметов в фокусе Гг(секция [PARAMETERS], опции HighlightMeleeFocus, HighlightInteractFocus, HighlightInteractNoFocus в SystemPack.ini);
— Отключен фокус для мёртвых NPC с пустым инвентарём;
— Выброшеные предметы получают флаг ITEM_DROPPED:
В файл скриптов
constants.d нужно добавить:
const int ITEM_DROPPED = 1<<24;
Готика 2:
— Теперь NPC при атаке на бегу не поворачиваются вокруг своей оси, копируя повороты Гг;
— Последний свиток с заклинанием наносит полный урон, а не 1/10 урона.
Новое в SystemPack.ini:
[INTERFACE]
ForceMenuScale=0
; ... форсировать масштабирование меню, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
ScaleMenusX=640
; ... размер меню X для масштабирования, по-умолчанию: 640, ед. измерения пиксели.
ScaleMenusY=480
; ... размер меню Y для масштабирования, по-умолчанию: 480, ед. измерения пиксели.
[PARAMETERS]
HighlightMeleeFocus=1
; ... подсветка NPC в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
HighlightInteractFocus=1
; ... подсветка предметов в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
HighlightInteractNoFocus=1
; ... мерцание предметов находящихся не в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
Fight_ANI_Interrupt=0
; ... прерывание анимации в бою, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.