- Регистрация
- 23 Фев 2015
- Сообщения
- 258
- Реакции
- 63
- Баллы
- 55
- Лучшие ответы
- 0
Представляю Вашему вниманию тестовую версию своего мода. Итак:
StudentMod
Статус мода: в разработке
Версия: 0.51 (29.03.2015)
Разработчик: студент
Версия игры: Готика 2: Ночь Ворона
Размер мода: ~140M
Что нового в моде (на данный момент): баланс оружия, баланс восстановления hp ГГ, система прокачки, бонусы от колец. Три новых квеста.
Что в планах.
Основной упор в моде будет на баланс и запутанные квесты. Баланс под фехтовальщика. Сюжет будет проработан под безгильдийное прохождение.
Мод делается на базе Unnamed мода.
Версия 0.5
Версия 0.51:
В процессе тестирования исправлены обнаруженные баги.
Огонек теперь живет в руне может телепортировать гг туда, какая руна у того есть.
Список изменений мода:
В настоящее время мною тестируется версия v0.51.
По колльцам.
Ссылки на яндекс-диск:
StudentMod v0.51
StudentMod
Статус мода: в разработке
Версия: 0.51 (29.03.2015)
Разработчик: студент
Версия игры: Готика 2: Ночь Ворона
Размер мода: ~140M
Что нового в моде (на данный момент): баланс оружия, баланс восстановления hp ГГ, система прокачки, бонусы от колец. Три новых квеста.
Что в планах.
Основной упор в моде будет на баланс и запутанные квесты. Баланс под фехтовальщика. Сюжет будет проработан под безгильдийное прохождение.
Мод делается на базе Unnamed мода.
Версия 0.5
Исправлены старые баги, добавлены новые.
Баланс пока еще держится т. к. старался не менять параметры монстров и урон оружия.
Переделаны условия для всего оружия в игре. Оно теперь требует много всего (сила, ловкость, навык...).
Эксперимент. Полностью поломана переделана система дальнобойного оружия. Вместо Лук/Арбалет теперь Мастерство/Дальность. Мастерство нужно чтобы взять оружие, дальность прописывается в Лук/Арбалет при одевании. Также мастерство определяет какой процент ловкости ГГ останется у него после одевания оружия.
Баланс пока еще держится т. к. старался не менять параметры монстров и урон оружия.
Переделаны условия для всего оружия в игре. Оно теперь требует много всего (сила, ловкость, навык...).
Эксперимент. Полностью поломана переделана система дальнобойного оружия. Вместо Лук/Арбалет теперь Мастерство/Дальность. Мастерство нужно чтобы взять оружие, дальность прописывается в Лук/Арбалет при одевании. Также мастерство определяет какой процент ловкости ГГ останется у него после одевания оружия.
В процессе тестирования исправлены обнаруженные баги.
Огонек теперь живет в руне может телепортировать гг туда, какая руна у того есть.
Список изменений мода:
Один новый квест в самом начале (до захода в Хоринис), состоящий из нескольких мелких. Порядка 100 фраз.
"Параллельная" прокачка. Можно юзать таблички/зелья без потери lp при прокачке.
У каждого учителя можно поднять навык как правило только на 5-10 пунктов.
Все мечи дают бонус в зависимости от длины, самые длинные дают штраф.
Мечи требуют навык от 30 до 90. Топоры: 30. Дубины дают штраф в 15%.
Полученный ГГ опыт отнимает здоровье и ману (по сложной формуле).
Здоровье восстанавливается только едой/напитками/заклами количество которых не бесконечно.
Все кольца, амулеты, маг. пояса дают бонус при взаимодействии с подобными. При снятии исчезают оставляя небольшой перманентный плюс.
При снятии амулета после экипировки полным набором целителей он преобразуется в руну. Эффект - паловское лечение раз в день.
При снятии кольца странника реген остается но не растут (-1) HP за уровень.
Снижены начальные параметры ГГ.
Мясо с монстра можно будет взять только если: он вас не заметил (ни разу за игру), хватило одного выстрела из лука/арбалета.
"Подъемные" квесты (только для 1 главы) для Харада и Константино. Первый купит по одному мечу всех видов, второй заплатит или сварит зелье (из материала заказчика) за мешок травок.
Напитками и драк. корнем в сумме можно повысить силу только на 30 единиц.
"Параллельная" прокачка. Можно юзать таблички/зелья без потери lp при прокачке.
У каждого учителя можно поднять навык как правило только на 5-10 пунктов.
Все мечи дают бонус в зависимости от длины, самые длинные дают штраф.
Мечи требуют навык от 30 до 90. Топоры: 30. Дубины дают штраф в 15%.
Полученный ГГ опыт отнимает здоровье и ману (по сложной формуле).
Здоровье восстанавливается только едой/напитками/заклами количество которых не бесконечно.
Все кольца, амулеты, маг. пояса дают бонус при взаимодействии с подобными. При снятии исчезают оставляя небольшой перманентный плюс.
При снятии амулета после экипировки полным набором целителей он преобразуется в руну. Эффект - паловское лечение раз в день.
При снятии кольца странника реген остается но не растут (-1) HP за уровень.
Снижены начальные параметры ГГ.
Мясо с монстра можно будет взять только если: он вас не заметил (ни разу за игру), хватило одного выстрела из лука/арбалета.
"Подъемные" квесты (только для 1 главы) для Харада и Константино. Первый купит по одному мечу всех видов, второй заплатит или сварит зелье (из материала заказчика) за мешок травок.
Напитками и драк. корнем в сумме можно повысить силу только на 30 единиц.
По колльцам.
В меню сна есть пункт "Самочуствие". Там отображаются бонусы от колец.
valueXX - это текущий суммарный бонус (для проверки).
bonusXX - это накопительный бонус. Он добавлен к статам и вычтется из них только когда на гг не будет колец с плюсом к этому стату.
XX это: [Pe, Pp, ... St, Hp...] что значит [защита от меча, стрел, ... сила, здоровье...]
valueXX - это текущий суммарный бонус (для проверки).
bonusXX - это накопительный бонус. Он добавлен к статам и вычтется из них только когда на гг не будет колец с плюсом к этому стату.
XX это: [Pe, Pp, ... St, Hp...] что значит [защита от меча, стрел, ... сила, здоровье...]
Ссылки на яндекс-диск:
StudentMod v0.51
Последнее редактирование модератором: