Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.465
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.114
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: НВ StudentMod

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#1
Представляю Вашему вниманию тестовую версию своего мода. Итак:
StudentMod
Статус мода: в разработке
Версия: 0.51 (29.03.2015)
Разработчик: студент
Версия игры: Готика 2: Ночь Ворона
Размер мода: ~140M
Что нового в моде (на данный момент): баланс оружия, баланс восстановления hp ГГ, система прокачки, бонусы от колец. Три новых квеста.

Что в планах.
Основной упор в моде будет на баланс и запутанные квесты. Баланс под фехтовальщика. Сюжет будет проработан под безгильдийное прохождение.

Мод делается на базе Unnamed мода.

Версия 0.5
Исправлены старые баги, добавлены новые.
Баланс пока еще держится т. к. старался не менять параметры монстров и урон оружия.
Переделаны условия для всего оружия в игре. Оно теперь требует много всего (сила, ловкость, навык...).
Эксперимент. Полностью поломана переделана система дальнобойного оружия. Вместо Лук/Арбалет теперь Мастерство/Дальность. Мастерство нужно чтобы взять оружие, дальность прописывается в Лук/Арбалет при одевании. Также мастерство определяет какой процент ловкости ГГ останется у него после одевания оружия.
Версия 0.51:
В процессе тестирования исправлены обнаруженные баги.
Огонек теперь живет в руне может телепортировать гг туда, какая руна у того есть.

Список изменений мода:
Один новый квест в самом начале (до захода в Хоринис), состоящий из нескольких мелких. Порядка 100 фраз.
"Параллельная" прокачка. Можно юзать таблички/зелья без потери lp при прокачке.
У каждого учителя можно поднять навык как правило только на 5-10 пунктов.
Все мечи дают бонус в зависимости от длины, самые длинные дают штраф.
Мечи требуют навык от 30 до 90. Топоры: 30. Дубины дают штраф в 15%.
Полученный ГГ опыт отнимает здоровье и ману (по сложной формуле).
Здоровье восстанавливается только едой/напитками/заклами количество которых не бесконечно.
Все кольца, амулеты, маг. пояса дают бонус при взаимодействии с подобными. При снятии исчезают оставляя небольшой перманентный плюс.
При снятии амулета после экипировки полным набором целителей он преобразуется в руну. Эффект - паловское лечение раз в день.
При снятии кольца странника реген остается но не растут (-1) HP за уровень.
Снижены начальные параметры ГГ.
Мясо с монстра можно будет взять только если: он вас не заметил (ни разу за игру), хватило одного выстрела из лука/арбалета.
"Подъемные" квесты (только для 1 главы) для Харада и Константино. Первый купит по одному мечу всех видов, второй заплатит или сварит зелье (из материала заказчика) за мешок травок.
Напитками и драк. корнем в сумме можно повысить силу только на 30 единиц.
В настоящее время мною тестируется версия v0.51.

По колльцам.
В меню сна есть пункт "Самочуствие". Там отображаются бонусы от колец.
valueXX - это текущий суммарный бонус (для проверки).
bonusXX - это накопительный бонус. Он добавлен к статам и вычтется из них только когда на гг не будет колец с плюсом к этому стату.
XX это: [Pe, Pp, ... St, Hp...] что значит [защита от меча, стрел, ... сила, здоровье...]

Ссылки на яндекс-диск:
StudentMod v0.51
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
Студент, если не сложно, выложи ссылку на яндекс-диск. Скачивание из вложений на Модострое не поддерживает докачку при обрыве.

Мясо с монстра можно будет взять только если: он вас не заметил (ни разу за игру), хватило одного выстрела из лука/арбалета.
Может, тогда включить в один из навыков охотников добычу мяса? Без его изучения будет выпадать только из ваншотов и по 1 куску с любых монстров.
 
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#3
Может, тогда включить в один из навыков охотников добычу мяса? Без его изучения будет выпадать только из ваншотов и по 1 куску с любых монстров.
Да, мясо потом переведу в навык. Это временно пока так.
Концепция охоты будет такая. С успешно убитого именно при охоте монстра можно будет снять много трофеев (мяса как минимум 5шт.). Но охотится можно будет раз в день на каждый вид, а после разделки большой зверюги через эн дней. Тут как практическая цель: не надо будет постоянно кликать по монстрам, так и ролевая: нужно будет выбирать монстра для охоты (или пропитание или заработок).
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#4
Студент,
Особо критических багов нет, пробовать можно-там все проходимо? Марвином юзать не нужно будет.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#5

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#6
охотится можно будет раз в день на каждый вид, а после разделки большой зверюги через эн дней. Тут как практическая цель: не надо будет постоянно кликать по монстрам, так и ролевая: нужно будет выбирать монстра для охоты (или пропитание или заработок).
При такой системе на всю игру будет максимум 100-150 монстров каждого вида из расчета прохождения за 100-150 дней.
Если для варгов такое оправдано, волков нужно больше, а мракорисов и троллей в 5-10 раз меньше.

Впрочем, в Unnamed мод почти не играл и с его наполнением монстрами и квестами знаком мало.
 
Автор
Автор
С

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#7
Особо критических багов нет, пробовать можно-там все проходимо?
Сюжет я пока не трогал вообще. Изменения только в балансе. Если попробуешь и отпишешся по впечатлению от баланса буду признателен.
Да, если пройти "квест" с Браго по мирному, не получишь (пока) письмо для Ватраса, но это не помешает вступить в кольцо.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#8
Пока работаю до обеда , время есть по тестировать новое творение jt
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.253
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#9
TODD666, интересный способ выразить мнение. Просто зайти в ветку мода, почтитать описание и написать что половину бред, а вторая половина - невозможно реализовать. Вы сначала поиграйте, проверьте, а потом комментарии пиште.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#10
Модератор, удали мой пост вместе с темой...
Может тебя удалить с этой темы..?!
Мод висит в шапке темы, а ты говоришь - Если что то не нравится, больше не пиши здесь ничего. Не порть автору и остальным настроение. jt
 
Сверху Снизу