Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Да я только что перешел с письмом Гаронда в Хоринис, еще с ищущим не говорил. Если я правильно понял, то защиты доспеху зодчих снижали или нет? А, еще один нюанс, у меня щит за спиной.
Первые несколько минут тупёжка, затем я отвечаю на некоторые вопросы и предложения с форума, после изучаю локацию Пустоши. В конце немного поотвечал на вопросы из чата. Людей почти не было, поэтому рассказывать тоже особо нечего было.
У меня видяха на 256 Мб и при дальности обзора от 80 до 100 процентов наблюдаются скачки ФПС от 5-8 до 35 кадров на всех локациях, но в Пустошах очень частые остановки до "0". Мне кажется, на это влияет количество монстров. При повороте ГГ " отмораживается" и какое-то время игра идет более-менее плавно. Но в "гнезде големов" с песчаными бурями вообще жесть: подбегаешь к голему и в это время бывает часто остановка кадра. Далее следует полет по навесной траектории.
У меня видяха на 256 Мб и при дальности обзора от 80 до 100 процентов наблюдаются скачки ФПС от 5-8 до 35 кадров на всех локациях, но в Пустошах очень частые остановки до "0". Мне кажется, на это влияет количество монстров. При повороте ГГ " отмораживается" и какое-то время игра идет более-менее плавно. Но в "гнезде големов" с песчаными бурями вообще жесть: подбегаешь к голему и в это время бывает часто остановка кадра. Далее следует полет по навесной траектории.