Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.243
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.962
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.979
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Видео Стрим Гильдий 1.5 с вопросами к разработчикам

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.788
Реакции
1.253
Баллы
306
Лучшие ответы
143
#21
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.152
Реакции
5.291
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#22
@n1kx, да, просто эффект объёмный и тяжёлый. И там в одном месте их много, 7 штук. AMBIENTFOG.PFX. Если бы были похожие эффекты, но более лёгкие, я бы их заменил. Что-нибудь похожее на песчаную бурю, шторм и т. п.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.788
Реакции
1.253
Баллы
306
Лучшие ответы
143
#23
Можно взять оригинальный AMBIENTFOG.PFX и переделать.
Я только цвет изменил на более такой темножелтый и уменьшил в 2 раза число частиц, хз как повлияет на фпс, + или -
Код:
INSTANCE DUSTSTORM (C_PARTICLEFX)
{
     ppsvalue = 10.000000000;
     ppsscalekeys_s = "5";
     ppsislooping = 1;
     ppsissmooth = 1;
     shptype_s = "SPHERE";
     shpfor_s = "object";
     shpoffsetvec_s = "0 0 0";
     shpdistribtype_s = "RAND";
     shpisvolume = 1;
     shpdim_s = "2000";
     shpscalekeys_s = "1";
     shpscaleislooping = 1;
     shpscaleissmooth = 1;
     shpscalefps = 2.000000000;
     dirmode_s = "DIR";
     dirfor_s = "object";
     dirangleheadvar = 50.000000000;
     dirangleelev = 90.000000000;
     dirangleelevvar = 20.000000000;
     velavg = 0.020000000;
     lsppartavg = 8000.000000000;
     lsppartvar = 400.000000000;
     flygravity_s = "0 0 0";
     visname_s = "SMK_16BIT_A0.TGA";
     visorientation_s = "NONE";
     vistexisquadpoly = 1;
     vistexanifps = 5.000000000;
     vistexaniislooping = 1;
     vistexcolorstart_s = "150 150 150";
     vistexcolorend_s = "192 128 0";
     vissizestart_s = "400 400";
     vissizeendscale = 3.000000000;
     visalphafunc_s = "BLEND";
     visalphastart = 200.000000000;
};
edit. Есть небольшие огрешности. Надо у всех pfx разделить вложенные ZCVob и прочее.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.152
Реакции
5.291
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#24
Завтра, 28.09, будет ещё один стрим. На этот раз я буду сидеть в спейсере и редактировать некоторые локации (украшения, правка багов и прочие мелочи). Кому интересно посмотреть на работу в спейсере, приходите к 21:00. Конечно же, если будут вопросы по моду или предложения, на всё отвечу. Связи с Алексом не будет, но стрим он позже посмотрит и, если будут вопросы к нему, он обо всём узнает, так или иначе. Сразу предупрежу, что я далеко не спец по спейсеру, но базовые вещи знаю. В принципе, их достаточно для основных вещей. Перед началом стрима, как и в прошлый раз, отпишусь в этой теме.
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.258
Реакции
9.051
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#25
@Heartthrum, неплохой урок для начинающих мододелов! :thumbsup::handshake:
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.152
Реакции
5.291
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#26
Стрим закончен. Все записи трансляций доступны в шапке темы. Вместо работы по локам получился какой-то мини-гайд по работе в спейсере. Надеюсь, хоть кому-то будет интересно.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.671
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
#27
Запись стрима:

Первые несколько минут тупёжка, затем я отвечаю на некоторые вопросы и предложения с форума, после изучаю локацию Пустоши. В конце немного поотвечал на вопросы из чата. Людей почти не было, поэтому рассказывать тоже особо нечего было.
на стриме было сказано про неуязвимых огненных големов от всех типов оружия Безымянный7.jpg
можете проверить, 26.6.1 патч
 

Вложения

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.228
Реакции
1.457
Баллы
301
Лучшие ответы
299
#28
на стриме было сказано про неуязвимых огненных големов от всех типов оружия
если играешь ловкачем то всегда так было,у огненных,болотных и лесных иммунитет к дробящему и луку а шпагой или катаной выносятся на ура ))) единственные на кого молот ненужен ))
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.152
Реакции
5.291
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#29
@Andrey 111, у меня из-за смены патчей, скорее всего, баганулись. Я проверял марвином. У этих големов на плато иммунитет ко всему, кроме магии. Ну, у меня так. :)
 
Сверху Снизу