Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.934
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.012
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.687
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.518
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Видео Стрим Гильдий 1.5 с вопросами к разработчикам

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.507
Реакции
1.004
Баллы
276
Лучшие ответы
116
#21
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.643
Реакции
4.973
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#22
@n1kx, да, просто эффект объёмный и тяжёлый. И там в одном месте их много, 7 штук. AMBIENTFOG.PFX. Если бы были похожие эффекты, но более лёгкие, я бы их заменил. Что-нибудь похожее на песчаную бурю, шторм и т. п.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.507
Реакции
1.004
Баллы
276
Лучшие ответы
116
#23
Можно взять оригинальный AMBIENTFOG.PFX и переделать.
Я только цвет изменил на более такой темножелтый и уменьшил в 2 раза число частиц, хз как повлияет на фпс, + или -
Код:
INSTANCE DUSTSTORM (C_PARTICLEFX)
{
     ppsvalue = 10.000000000;
     ppsscalekeys_s = "5";
     ppsislooping = 1;
     ppsissmooth = 1;
     shptype_s = "SPHERE";
     shpfor_s = "object";
     shpoffsetvec_s = "0 0 0";
     shpdistribtype_s = "RAND";
     shpisvolume = 1;
     shpdim_s = "2000";
     shpscalekeys_s = "1";
     shpscaleislooping = 1;
     shpscaleissmooth = 1;
     shpscalefps = 2.000000000;
     dirmode_s = "DIR";
     dirfor_s = "object";
     dirangleheadvar = 50.000000000;
     dirangleelev = 90.000000000;
     dirangleelevvar = 20.000000000;
     velavg = 0.020000000;
     lsppartavg = 8000.000000000;
     lsppartvar = 400.000000000;
     flygravity_s = "0 0 0";
     visname_s = "SMK_16BIT_A0.TGA";
     visorientation_s = "NONE";
     vistexisquadpoly = 1;
     vistexanifps = 5.000000000;
     vistexaniislooping = 1;
     vistexcolorstart_s = "150 150 150";
     vistexcolorend_s = "192 128 0";
     vissizestart_s = "400 400";
     vissizeendscale = 3.000000000;
     visalphafunc_s = "BLEND";
     visalphastart = 200.000000000;
};
edit. Есть небольшие огрешности. Надо у всех pfx разделить вложенные ZCVob и прочее.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.643
Реакции
4.973
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#24
Завтра, 28.09, будет ещё один стрим. На этот раз я буду сидеть в спейсере и редактировать некоторые локации (украшения, правка багов и прочие мелочи). Кому интересно посмотреть на работу в спейсере, приходите к 21:00. Конечно же, если будут вопросы по моду или предложения, на всё отвечу. Связи с Алексом не будет, но стрим он позже посмотрит и, если будут вопросы к нему, он обо всём узнает, так или иначе. Сразу предупрежу, что я далеко не спец по спейсеру, но базовые вещи знаю. В принципе, их достаточно для основных вещей. Перед началом стрима, как и в прошлый раз, отпишусь в этой теме.
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.838
Реакции
8.628
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#25
@Heartthrum, неплохой урок для начинающих мододелов! :thumbsup::handshake:
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.643
Реакции
4.973
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#26
Стрим закончен. Все записи трансляций доступны в шапке темы. Вместо работы по локам получился какой-то мини-гайд по работе в спейсере. Надеюсь, хоть кому-то будет интересно.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
162
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#27
Запись стрима:

Первые несколько минут тупёжка, затем я отвечаю на некоторые вопросы и предложения с форума, после изучаю локацию Пустоши. В конце немного поотвечал на вопросы из чата. Людей почти не было, поэтому рассказывать тоже особо нечего было.
на стриме было сказано про неуязвимых огненных големов от всех типов оружия Безымянный7.jpg
можете проверить, 26.6.1 патч
 

Вложения

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.087
Реакции
1.289
Баллы
301
Лучшие ответы
287
#28
на стриме было сказано про неуязвимых огненных големов от всех типов оружия
если играешь ловкачем то всегда так было,у огненных,болотных и лесных иммунитет к дробящему и луку а шпагой или катаной выносятся на ура ))) единственные на кого молот ненужен ))
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.643
Реакции
4.973
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#29
@Andrey 111, у меня из-за смены патчей, скорее всего, баганулись. Я проверял марвином. У этих големов на плато иммунитет ко всему, кроме магии. Ну, у меня так. :)
 
Сверху Снизу