Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Да я только что перешел с письмом Гаронда в Хоринис, еще с ищущим не говорил. Если я правильно понял, то защиты доспеху зодчих снижали или нет? А, еще один нюанс, у меня щит за спиной.
Первые несколько минут тупёжка, затем я отвечаю на некоторые вопросы и предложения с форума, после изучаю локацию Пустоши. В конце немного поотвечал на вопросы из чата. Людей почти не было, поэтому рассказывать тоже особо нечего было.
У меня видяха на 256 Мб и при дальности обзора от 80 до 100 процентов наблюдаются скачки ФПС от 5-8 до 35 кадров на всех локациях, но в Пустошах очень частые остановки до "0". Мне кажется, на это влияет количество монстров. При повороте ГГ " отмораживается" и какое-то время игра идет более-менее плавно. Но в "гнезде големов" с песчаными бурями вообще жесть: подбегаешь к голему и в это время бывает часто остановка кадра. Далее следует полет по навесной траектории.
У меня видяха на 256 Мб и при дальности обзора от 80 до 100 процентов наблюдаются скачки ФПС от 5-8 до 35 кадров на всех локациях, но в Пустошах очень частые остановки до "0". Мне кажется, на это влияет количество монстров. При повороте ГГ " отмораживается" и какое-то время игра идет более-менее плавно. Но в "гнезде големов" с песчаными бурями вообще жесть: подбегаешь к голему и в это время бывает часто остановка кадра. Далее следует полет по навесной траектории.