Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.938
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.015
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.688
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.520
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Видео Стрим Гильдий 1.5 с вопросами к разработчикам

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.838
Реакции
8.628
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#11
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.643
Реакции
4.973
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#12

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.838
Реакции
8.628
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#13

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
162
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#14
Запись стрима:

Первые несколько минут тупёжка, затем я отвечаю на некоторые вопросы и предложения с форума, после изучаю локацию Пустоши. В конце немного поотвечал на вопросы из чата. Людей почти не было, поэтому рассказывать тоже особо нечего было.
дымок вот этот вот просто садит фпс безбожно, чтобы его обработать явно какой-нибудь затычки в виде видяхи не хватит
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.643
Реакции
4.973
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#15

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
162
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#16

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.838
Реакции
8.628
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#17
в 26.5 патче с виду было фпс 10 не больше, но и видяха у меня слабая, в ней дело
У меня видяха на 256 Мб и при дальности обзора от 80 до 100 процентов наблюдаются скачки ФПС от 5-8 до 35 кадров на всех локациях, но в Пустошах очень частые остановки до "0". Мне кажется, на это влияет количество монстров. При повороте ГГ " отмораживается" и какое-то время игра идет более-менее плавно. Но в "гнезде големов" с песчаными бурями вообще жесть: подбегаешь к голему и в это время бывает часто остановка кадра. Далее следует полет по навесной траектории.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.528
Реакции
1.908
Баллы
462
Лучшие ответы
72
#18

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
162
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#19
Для готики без рендера - пойдёт. Тут важен цп, ибо приходиться обрабатывать много данных из-за загруженности некоторых модов.
У меня видяха на 256 Мб и при дальности обзора от 80 до 100 процентов наблюдаются скачки ФПС от 5-8 до 35 кадров на всех локациях, но в Пустошах очень частые остановки до "0". Мне кажется, на это влияет количество монстров. При повороте ГГ " отмораживается" и какое-то время игра идет более-менее плавно. Но в "гнезде големов" с песчаными бурями вообще жесть: подбегаешь к голему и в это время бывает часто остановка кадра. Далее следует полет по навесной траектории.
дымок объемный, тяжело его обрабатывать старым видяхам, надо хотя бы относительно свежую, года 2016
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.643
Реакции
4.973
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#20
@Andrey 111, попробую удалить и рассредоточить часть дымка.
 
Сверху Снизу