Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 484
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 466
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.985
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.017
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Стрельба из лука\арбалета

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#1
В ФАГе "Оружие дальнего боя ..." есть минимальная дальность стрельбы - 1200. Это сколько в метрической системе? Вопрос не праздный, у моего ГГ при владении 5% арбалет бьёт на 2-2,5 метра. Дальше промахи 100%. Как-то уж очень коротко, будто с копьём двухметровым воюет. Да с копьём, пожалуй, сподручней было бы, чаще тыкать можно. Разъясните, что не так с дальностью.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
725
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#2
Вот в том числе это я и имел в виду, когда писал о факторах, которые могут отпугнуть новичков от мода. Раньше был файл, помогающий вернуть оригинальную дистанцию стрельбы, но он давным давно не обновлялся.
Файлы - Гильдии 1.5: Оригинальные дистанции стрельбы - магии | RPG Russia
Я дал ссылку на этот файл, но его нельзя ставить пока кто-нибудь его не обновит для нового патча. Я просто в хекс-редакторах не работал и не знаю, что там и как, но думаю, что для знающего человека это не составит труда.
Последнее обновление было полтора года назад, было бы очень здорово, если бы кто-то, разбирающийся в хекс-редакторе сделал бы новый файл на оригинальные дистанции стрельбы уже для нового патча и обновлял бы с выходом новых патчей...???
Лучше было бы даже сделать плагин, если возможно, который не надо было бы даже обновлять и который вводил бы свои константы дальности для любого патча и мода. @Хедин, извините, что к вам обращаюсь, мне просто интересно, можно ли сделать такой плагин vdf или файл .d, .dll, возвращающий оригинальные дистанции стрельбы, или устанавливающий свои дистанции стрельбы для любого патча или вообще любого мода?
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.779
Реакции
8.525
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#3
В ФАГе "Оружие дальнего боя ..." есть минимальная дальность стрельбы - 1200. Это сколько в метрической системе? Вопрос не праздный, у моего ГГ при владении 5% арбалет бьёт на 2-2,5 метра. Дальше промахи 100%. Как-то уж очень коротко, будто с копьём двухметровым воюет. Да с копьём, пожалуй, сподручней было бы, чаще тыкать можно. Разъясните, что не так с дальностью.
Дальность и точность растут с прокачкой навыка владения.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
725
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#4
@Друг Ксардаса, это и так понятно, но в начале, то будет вот такой калинкор, когда вообще ни в кого не попадёшь с расстояния, если был бы, как раньше, опциональный файл, позволяющий вернуть оригинальные дистанции то, те кому это было бы надо, скачали бы и радовались, вот и всё.
Там значения такие по идее, возможно менялись
const float ranged_chance_mindist = 1200.0;
const float ranged_chance_maxdist = 3500.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 2500;
Неплохо было бы отредактировать хотя бы так:
const float ranged_chance_mindist = 1350.0;
const float ranged_chance_maxdist = 4000.0;
const int perc_dist_magic_collectrange = 3000;

Тогда ситуация была бы получше с точностью, можно было бы попасть где-то до 4ех-5ти метров изначально.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.779
Реакции
8.525
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#5
@rioris1995, при самостоятельной смене дальности потеряется немного смысл прокачки владения, да и это уже не Гильдии будут, а другой мод, если кучу правок вносить.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#6
Дальность и точность растут с прокачкой навыка владения.
Никто и не спорит. Я же потому и спросил о минимальной дальности. Минимальная дальность и при минимальном навыке владения должна соблюдаться. Там же в ФАГе приведена цифра 1315 при 5% навыке владения. Сколько же это, расшифруйте, пож-ста. Стреляющий на два метра арбалет как-то не тянет называться оружием дальнего боя, от слова совсем.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.919
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#7
@rioris1995, не переходи на откровенный оффтоп. Хочешь обсудить кто как играет - в личку. Хочешь обсудить мод - темы знаешь. У этой темы есть конкретный вопрос.

То же касается остальных, если заходят обсудить что-то, кроме вопроса топика.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
725
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#8
У этой темы есть конкретный вопрос.
Вот об этом конкретном вопросе и идёт речь. Не вижу смысла в удалении моего сообщения. Никакого оффтопа там нет, а есть выражение мнения по комментам выше от @Друг Ксардаса.
Хочешь обсудить кто как играет - в личку.
То есть нельзя сказать, что каждый может играть так как он хочет? Об этом даже @Alex1 намедни писал, когда речь заходила о новом меню из НБ. При этом, получив одобрительный лайк и от меня, и от @Друг Ксардаса. На форуме и идёт обсуждение кто как играет. Почему я должен молчать, если мне указывают играть так, а не иначе. Я повторяю, пусть каждый играет так как хочет.
если заходят обсудить что-то, кроме вопроса топика.
Хорошо-хорошо, тогда вопрос следующий. Можно ли обновить файл оригинальных дистанций стрельбы под новый патч Гильдий и если да, то как это сделать?
Второй вопрос: можно ли создать файл .vdf, .d, .dll, в котором можно было бы указывать желаемые позиции в категориях
const float ranged_chance_mindist =
const float ranged_chance_maxdist =
const int perc_dist_magic_collectrange =
Или такой файл создать нельзя?
Если бы можно было создать такой один файлик, то никаких обновлений на новые патчи даже не потребовалось бы и это очень немаловажно.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.919
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#9
Никакого оффтопа там нет, а есть выражение мнения по комментам выше
Цитирую:
Вот всегда поражает такая позиция у вас и у @@kzot, что если что-то в игре изменить под себя и сделать хорошо себе, то "иди нафиг во что-нибудь другое играй только не в священные и неприкосновенные Гильдии 1.5".
???
То есть нельзя сказать, что каждый может играть так как он хочет?
Читаем: Важно - Гильдии 1.5 — Правила создания темы (вопроса по игре)
Особенно пункты №2 и 3.
Хорошо-хорошо, тогда вопрос следующий. Можно ли обновить файл оригинальных дистанций стрельбы под новый патч Гильдий и если да, то как это сделать?
Создай отдельную тему с этим вопросом.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
725
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#10
Создай отдельную тему с этим вопросом.
Но ведь этот вопрос напрямую относится к данной теме???
Читал-читал, но суть в том, что кому-то можно, а кому-то нельзя. Я это учту да-да.
Потому что одна и та же реакция на мои посты в любой из тем - это НЕ НОРМАЛЬНО!!!
 
Сверху Снизу