Важно 9 мая - День Победы!
  • 136
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 323
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 334
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 500
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Гильдии 1.5 Статистика

Alexg96

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Реакции
30
Баллы
43
Лучшие ответы
1
#11
Привет! За туеву хучу прохождений мне так надоел взлом отмычками (к тому же у меня мало времени стало), что я установил плагин от Хаарта на силовой-ловкостной взлом.
А понятно. Возьму на заметку . Реально время сохранит. И нервы тоже)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.088
Реакции
7.866
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#12
Первый раз прошел Гильдию 1.5. (до Ирдората). Не все квесты выполнил, часть видимо пропустил, несколько даже завалил. Понравились новые локации и их вплетение в историю, особенно понравилась Дальняя долина. Необычно было проходить старые и основательно переработанные квесты. Играл за мага огня на нормальной сложности без СНК, в принципе проходилось почти все без особых проблем. Горение хорошее, основная зачистка была бошем, на Ирдорате всех уничтожал метеором. Также хочу отметить постоянную прокачку интеллекта и постоянных бонусов к статам от еды и напитков. Приятная фича. Спасибо авторам за то что делают самобытный мод, непохожий на другие.

f1.jpg

f2.jpg
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.936
Реакции
8.822
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#13
Паладин, ловкач-шпажист, перед отплытием с Ирдората, СнК, потребности включены, альтернативная карта монстров, Норма, много монстров 3-7 глав, все локации защищены полностью. Патч 26.13.2, а финальная битва на патче 26.14.1.
Gothic2 2023-02-02 23-09-05-69.jpg
P. S. Как ни старался "Вась, ещё капельку" выжать всё по максимуму, но где-то бонусов до фига упустил, ибо у товарища @kzot 'а ловкость аж чуть ли не на 30 выше вышла.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.121
Реакции
1.334
Баллы
301
Лучшие ответы
289
#14
Это у товарища @kzot,а еще вся седьмая глава и сам Ирдорат впереди :), ему дальше времени не хватило доиграть или просто лень было уже переходить и доигрывать, драконов убил и хватит :).
Как ни старался "Вась, ещё капельку" выжать всё по максимуму, но где-то бонусов до фига упустил
Но и так даже очень даже неплохо.
 
Последнее редактирование:

sdaq

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2014
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#15
Посмотреть вложение 126043
P. S. Как ни старался "Вась, ещё капельку" выжать всё по максимуму, но где-то бонусов до фига упустил, ибо у товарища @kzot 'а ловкость аж чуть ли не на 30 выше вышла.
а навык владения оружием в моде не ахти? или почему уровень новичок?
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
664
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#16
@sdaq, наверное, @Друг Ксардаса не учил смену анимации на 30% и 60% (такая нравицца) + экономия лп.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.936
Реакции
8.822
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#17
а навык владения оружием в моде не ахти? или почему уровень новичок?
Потому "новичок", что с другой анимацией мне было сложней заковырять врагов, ибо она казалась медленней и нужно много терпения, чтобы твой выпад не сделал "дырку" в обороне и не подарил противнику шанс. Начальная анимация оказалась для меня удобнее, другим может больше продвинутые анимации зайдут. (хотя, это зависит от вида оружия: на двуручке я предпочитаю финальную анимацию)
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.936
Реакции
8.822
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#18
Некромаг, перед отплытием с Ирдората, СнК, потребности включены, альтернативная карта монстров, Норма, много монстров 3-7 глав, все локи вычищены под "0" от монстров, патч 26.16(то ли 2, то ли 3, не помню).
Gothic2 2023-09-09 23-53-30-44.jpg Gothic2 2023-09-09 23-53-37-59.jpg
P. S. Интеллекта было бы на 7 единиц больше, но @Alex1 поставил ограничение в тыщщу.😡😉😁
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
976
Реакции
328
Баллы
161
Лучшие ответы
9
#19
Страж-урурок на харде, почти дошёл до конца, на что-то пропал запал :-\
Начинал на 26.17, закончил на 26.17.5 с последними скриптами. Играл через катану и немного лука. Понравилась раскачка-прокачка. Из-за дефицита ЛП постоянно приходилось планировать что-куда-и когда всунуть чтоб было камильфово. До отплытия играл с первым регеном выньки, остальные (со 2 по 4й) выучил перед отплытием, 5й - после Ирдората, но до дна так и не добрался, там ещё 6й был, но ЛП не хватило))) Ловки было бы на ~100 меньше, - в начале успел ещё не понерфленых банок штук 10-15 бахнуть, ну и точило багануло - +60 ловки дало))) Да и в целом мод понравился, мелкие баги правились, всё проходимо. Если сделают отключение сна на харде (:P) буду на нём играть в следующий раз опять.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
--- Добавлено: ---

Ещё чуть-чуть, не влезло всё)))
11.jpg
12.jpg
13.jpg

"Учебник риторики" после сдачи Фернандо из выполненных перешёл в проваленные. Так было 3 заваленых

Финальный сейв, если кому интересно The End.7z
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.121
Реакции
1.334
Баллы
301
Лучшие ответы
289
#20
Сложность Тяжелая, укурок-ловкач, за много раз догреб таки не только до Ирдората но еще и вернулся.
Хоть и начато на 26.17.3 но дождался нерфа пермачей и только потом их пользовал, на точильном камне пользовался только старым крафтом, в каждой главе чистилось все что мог вытянуть по локам в 0.
Изучал абсолютно все что мне надо и не жалел на это ЛП, знал что набить можно всегда но держал про запас, так на всякое.
Во второй главе случился дефицит ЛП не хватало на мастера лука и 2р, но после ДР-1 его стало много снова и хватило даже на два регена ВЫН и еще и осталось.
Даже еще до драконов ЛП хватало вообще на все и даже сверху. Докупил и на лук 50+ спецы и на катану 90.
Но протупил слегка и поздно перепрыгнул на шпагу, по ЛП уже бы крафт шпаги выше 160 урона не потянул, поэтому спокойно слил ЛП в третий реген ВЫН, и мастера 1р. И ради шпаги сделал круг почета перед отплытием по всем локам.
С покупной на 140 урона на Ирдорат и поехал и дальше бегал. Но снова немного не добегал (пока))
По игре не хватало магической защиты, в начале от всех в конце только демоны могли перестрелять - ГГ из лука они магией и то не всегда.
Огненной маловато было только на драконах, все остальное уже во 2-5 главах становилось почти совсем безопасным.
Со второй главы старался играть только чисто ловкостным, играл бы и с первой но посох со второй и хотелось побыстрее его получить и проверить нормально, пару сложных мобов прибил магией и калечем. И печенек в Ярике молотом Аданоса ради лута. Использовал пару раз свитки лед.волны и глыбы когда хотелось пройти побыстрее неудобных но еще толстых для ГГ мобов. И иногда Молнию агрить неудобных мобов (стрелами слишком дорого и накладно).
Все доступные квесты взяты и закрыты, в провальных кроме двух постоянных только квест Секоба за жену, но там пожадничал и сам виноват ))
Статы перед переходами в основные главы:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу