Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Привет! За туеву хучу прохождений мне так надоел взлом отмычками (к тому же у меня мало времени стало), что я установил плагин от Хаарта на силовой-ловкостной взлом.
Первый раз прошел Гильдию 1.5. (до Ирдората). Не все квесты выполнил, часть видимо пропустил, несколько даже завалил. Понравились новые локации и их вплетение в историю, особенно понравилась Дальняя долина. Необычно было проходить старые и основательно переработанные квесты. Играл за мага огня на нормальной сложности без СНК, в принципе проходилось почти все без особых проблем. Горение хорошее, основная зачистка была бошем, на Ирдорате всех уничтожал метеором. Также хочу отметить постоянную прокачку интеллекта и постоянных бонусов к статам от еды и напитков. Приятная фича. Спасибо авторам за то что делают самобытный мод, непохожий на другие.
Паладин, ловкач-шпажист, перед отплытием с Ирдората, СнК, потребности включены, альтернативная карта монстров, Норма, много монстров 3-7 глав, все локации защищены полностью. Патч 26.13.2, а финальная битва на патче 26.14.1.
P. S. Как ни старался "Вась, ещё капельку" выжать всё по максимуму, но где-то бонусов до фига упустил, ибо у товарища @kzot 'а ловкость аж чуть ли не на 30 выше вышла.
Это у товарища @kzot,а еще вся седьмая глава и сам Ирдорат впереди , ему дальше времени не хватило доиграть или просто лень было уже переходить и доигрывать, драконов убил и хватит .
Посмотреть вложение 126043
P. S. Как ни старался "Вась, ещё капельку" выжать всё по максимуму, но где-то бонусов до фига упустил, ибо у товарища @kzot 'а ловкость аж чуть ли не на 30 выше вышла.
Потому "новичок", что с другой анимацией мне было сложней заковырять врагов, ибо она казалась медленней и нужно много терпения, чтобы твой выпад не сделал "дырку" в обороне и не подарил противнику шанс. Начальная анимация оказалась для меня удобнее, другим может больше продвинутые анимации зайдут. (хотя, это зависит от вида оружия: на двуручке я предпочитаю финальную анимацию)
Некромаг, перед отплытием с Ирдората, СнК, потребности включены, альтернативная карта монстров, Норма, много монстров 3-7 глав, все локи вычищены под "0" от монстров, патч 26.16(то ли 2, то ли 3, не помню).
P. S. Интеллекта было бы на 7 единиц больше, но @Alex1 поставил ограничение в тыщщу.😡😉😁
Страж-урурок на харде, почти дошёл до конца, на что-то пропал запал
Начинал на 26.17, закончил на 26.17.5 с последними скриптами. Играл через катану и немного лука. Понравилась раскачка-прокачка. Из-за дефицита ЛП постоянно приходилось планировать что-куда-и когда всунуть чтоб было камильфово. До отплытия играл с первым регеном выньки, остальные (со 2 по 4й) выучил перед отплытием, 5й - после Ирдората, но до дна так и не добрался, там ещё 6й был, но ЛП не хватило))) Ловки было бы на ~100 меньше, - в начале успел ещё не понерфленых банок штук 10-15 бахнуть, ну и точило багануло - +60 ловки дало))) Да и в целом мод понравился, мелкие баги правились, всё проходимо. Если сделают отключение сна на харде () буду на нём играть в следующий раз опять.
--- Добавлено: ---
Ещё чуть-чуть, не влезло всё)))
"Учебник риторики" после сдачи Фернандо из выполненных перешёл в проваленные. Так было 3 заваленых
Сложность Тяжелая, укурок-ловкач, за много раз догреб таки не только до Ирдората но еще и вернулся.
Хоть и начато на 26.17.3 но дождался нерфа пермачей и только потом их пользовал, на точильном камне пользовался только старым крафтом, в каждой главе чистилось все что мог вытянуть по локам в 0.
Изучал абсолютно все что мне надо и не жалел на это ЛП, знал что набить можно всегда но держал про запас, так на всякое.
Во второй главе случился дефицит ЛП не хватало на мастера лука и 2р, но после ДР-1 его стало много снова и хватило даже на два регена ВЫН и еще и осталось.
Даже еще до драконов ЛП хватало вообще на все и даже сверху. Докупил и на лук 50+ спецы и на катану 90.
Но протупил слегка и поздно перепрыгнул на шпагу, по ЛП уже бы крафт шпаги выше 160 урона не потянул, поэтому спокойно слил ЛП в третий реген ВЫН, и мастера 1р. И ради шпаги сделал круг почета перед отплытием по всем локам.
С покупной на 140 урона на Ирдорат и поехал и дальше бегал. Но снова немного не добегал (пока))
По игре не хватало магической защиты, в начале от всех в конце только демоны могли перестрелять - ГГ из лука они магией и то не всегда.
Огненной маловато было только на драконах, все остальное уже во 2-5 главах становилось почти совсем безопасным.
Со второй главы старался играть только чисто ловкостным, играл бы и с первой но посох со второй и хотелось побыстрее его получить и проверить нормально, пару сложных мобов прибил магией и калечем. И печенек в Ярике молотом Аданоса ради лута. Использовал пару раз свитки лед.волны и глыбы когда хотелось пройти побыстрее неудобных но еще толстых для ГГ мобов. И иногда Молнию агрить неудобных мобов (стрелами слишком дорого и накладно).
Все доступные квесты взяты и закрыты, в провальных кроме двух постоянных только квест Секоба за жену, но там пожадничал и сам виноват ))
Статы перед переходами в основные главы: