Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Привет! За туеву хучу прохождений мне так надоел взлом отмычками (к тому же у меня мало времени стало), что я установил плагин от Хаарта на силовой-ловкостной взлом.
Первый раз прошел Гильдию 1.5. (до Ирдората). Не все квесты выполнил, часть видимо пропустил, несколько даже завалил. Понравились новые локации и их вплетение в историю, особенно понравилась Дальняя долина. Необычно было проходить старые и основательно переработанные квесты. Играл за мага огня на нормальной сложности без СНК, в принципе проходилось почти все без особых проблем. Горение хорошее, основная зачистка была бошем, на Ирдорате всех уничтожал метеором. Также хочу отметить постоянную прокачку интеллекта и постоянных бонусов к статам от еды и напитков. Приятная фича. Спасибо авторам за то что делают самобытный мод, непохожий на другие.
Паладин, ловкач-шпажист, перед отплытием с Ирдората, СнК, потребности включены, альтернативная карта монстров, Норма, много монстров 3-7 глав, все локации защищены полностью. Патч 26.13.2, а финальная битва на патче 26.14.1.
P. S. Как ни старался "Вась, ещё капельку" выжать всё по максимуму, но где-то бонусов до фига упустил, ибо у товарища @kzot 'а ловкость аж чуть ли не на 30 выше вышла.
Это у товарища @kzot,а еще вся седьмая глава и сам Ирдорат впереди , ему дальше времени не хватило доиграть или просто лень было уже переходить и доигрывать, драконов убил и хватит .
Посмотреть вложение 126043
P. S. Как ни старался "Вась, ещё капельку" выжать всё по максимуму, но где-то бонусов до фига упустил, ибо у товарища @kzot 'а ловкость аж чуть ли не на 30 выше вышла.
Потому "новичок", что с другой анимацией мне было сложней заковырять врагов, ибо она казалась медленней и нужно много терпения, чтобы твой выпад не сделал "дырку" в обороне и не подарил противнику шанс. Начальная анимация оказалась для меня удобнее, другим может больше продвинутые анимации зайдут. (хотя, это зависит от вида оружия: на двуручке я предпочитаю финальную анимацию)
Некромаг, перед отплытием с Ирдората, СнК, потребности включены, альтернативная карта монстров, Норма, много монстров 3-7 глав, все локи вычищены под "0" от монстров, патч 26.16(то ли 2, то ли 3, не помню).
P. S. Интеллекта было бы на 7 единиц больше, но @Alex1 поставил ограничение в тыщщу.😡😉😁
Страж-урурок на харде, почти дошёл до конца, на что-то пропал запал
Начинал на 26.17, закончил на 26.17.5 с последними скриптами. Играл через катану и немного лука. Понравилась раскачка-прокачка. Из-за дефицита ЛП постоянно приходилось планировать что-куда-и когда всунуть чтоб было камильфово. До отплытия играл с первым регеном выньки, остальные (со 2 по 4й) выучил перед отплытием, 5й - после Ирдората, но до дна так и не добрался, там ещё 6й был, но ЛП не хватило))) Ловки было бы на ~100 меньше, - в начале успел ещё не понерфленых банок штук 10-15 бахнуть, ну и точило багануло - +60 ловки дало))) Да и в целом мод понравился, мелкие баги правились, всё проходимо. Если сделают отключение сна на харде () буду на нём играть в следующий раз опять.
--- Добавлено: ---
Ещё чуть-чуть, не влезло всё)))
"Учебник риторики" после сдачи Фернандо из выполненных перешёл в проваленные. Так было 3 заваленых
Сложность Тяжелая, укурок-ловкач, за много раз догреб таки не только до Ирдората но еще и вернулся.
Хоть и начато на 26.17.3 но дождался нерфа пермачей и только потом их пользовал, на точильном камне пользовался только старым крафтом, в каждой главе чистилось все что мог вытянуть по локам в 0.
Изучал абсолютно все что мне надо и не жалел на это ЛП, знал что набить можно всегда но держал про запас, так на всякое.
Во второй главе случился дефицит ЛП не хватало на мастера лука и 2р, но после ДР-1 его стало много снова и хватило даже на два регена ВЫН и еще и осталось.
Даже еще до драконов ЛП хватало вообще на все и даже сверху. Докупил и на лук 50+ спецы и на катану 90.
Но протупил слегка и поздно перепрыгнул на шпагу, по ЛП уже бы крафт шпаги выше 160 урона не потянул, поэтому спокойно слил ЛП в третий реген ВЫН, и мастера 1р. И ради шпаги сделал круг почета перед отплытием по всем локам.
С покупной на 140 урона на Ирдорат и поехал и дальше бегал. Но снова немного не добегал (пока))
По игре не хватало магической защиты, в начале от всех в конце только демоны могли перестрелять - ГГ из лука они магией и то не всегда.
Огненной маловато было только на драконах, все остальное уже во 2-5 главах становилось почти совсем безопасным.
Со второй главы старался играть только чисто ловкостным, играл бы и с первой но посох со второй и хотелось побыстрее его получить и проверить нормально, пару сложных мобов прибил магией и калечем. И печенек в Ярике молотом Аданоса ради лута. Использовал пару раз свитки лед.волны и глыбы когда хотелось пройти побыстрее неудобных но еще толстых для ГГ мобов. И иногда Молнию агрить неудобных мобов (стрелами слишком дорого и накладно).
Все доступные квесты взяты и закрыты, в провальных кроме двух постоянных только квест Секоба за жену, но там пожадничал и сам виноват ))
Статы перед переходами в основные главы: