Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.283
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.403
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.400
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Старый Снк, прокачка владения чередованием разного типа оружия. Эффективно ли?

AlB

AlB

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
267
Реакции
286
Баллы
120
Лучшие ответы
0
#41
@AlB, а как часто меняешь оружие? По единичке владения или ситуативно? На моем тесте самое выгодное получалось, когда менял оружие на другое после получения одного владения
Ну я уж слишком не запариваюсь, для себя вывел простое правило что в начале лучше почаще бить своим непрофильным оружием. Все равно первая половина игры — это животные и бандиты без особой защиты, они с любого оружия падают за 2-3-4 удара. Ну а ближе к концу 2 главы уже профильный стат сильно вырывается вперед, и разница в уроне заметная — пересаживаешься спокойно на родное оружие)
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#42
Никакого негатива и провокаций. А мне реально не ясно что за гибридные билды и что за танцы с бубном. Мне нравится старый СнК. Такой какой он есть. Он хорош. Играю так как мне нравится и не испытываю каких то проблем что приходится танцевать с бубном или еще с чем то. А Вы так и не ответили на вопросы))) Повторюсь, никакого негатива. Жаль если Вам так показалось.
"Танцы с бубном" - в самой этой теме вопрос, чередование типов оружия для прокачки владения. По самой механике - это как костыль выглядит.
По поводу гибридов - например, маг + милишник, где нужна и мана и владение, и к примеру сила/ловкость получает и быструю прокачку владения и все нужные статы. Или чистый милишник, которому не нужны второстепенные статы.
Тот же ТР если чередовать мана + силу/ловк становиться имбой очень быстро (справедливости ради ТР и так сильный клас)

Баланс - это, пожалуй, самое сложное в игростроении/моддинге, всем никогда не угодишь, и тут вступает в силу видение авторов и авторская позиция

Повторюсь, это мое мнение, а не просьба и тем более (!) не требование изменить что-то. Однако, если есть форум, где совместные обсуждения так или иначе влияют на конечный продукт, то и мнения свои не запрещено выкладывать, а иногда и полезно.

Что касается "увидел" - не стоит додумывать за других тяжело или непроходимо и ощущения, которых в посте нет - банально взаимоуважение.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
419
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#43
"Танцы с бубном" - в самой этой теме вопрос, чередование типов оружия для прокачки владения. По самой механике - это как костыль выглядит.
По поводу гибридов - например, маг + милишник, где нужна и мана и владение, и к примеру сила/ловкость получает и быструю прокачку владения и все нужные статы. Или чистый милишник, которому не нужны второстепенные статы.
Тот же ТР если чередовать мана + силу/ловк становиться имбой очень быстро (справедливости ради ТР и так сильный клас)

Баланс - это, пожалуй, самое сложное в игростроении/моддинге, всем никогда не угодишь, и тут вступает в силу видение авторов и авторская позиция

Повторюсь, это мое мнение, а не просьба и тем более (!) не требование изменить что-то. Однако, если есть форум, где совместные обсуждения так или иначе влияют на конечный продукт, то и мнения свои не запрещено выкладывать, а иногда и полезно.

Что касается "увидел" - не стоит додумывать за других тяжело или непроходимо и ощущения, которых в посте нет - банально взаимоуважение.
Оно понятно что это костыль. Но если сделать так, чтобы это не юзалось, то есть например уменьшить требование к владению чтобы угодить, и ввести часть запретов чтобы так не получилось качаться, найдут как по другому прокачиваться, тут хитрецов хватает :D Например пока AIB не снял видос что призыватель имбует с маг мечом и щитом многие не знали об этом.
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#44
Оно понятно что это костыль. Но если сделать так, чтобы это не юзалось, то есть например уменьшить требование к владению чтобы угодить, и ввести часть запретов чтобы так не получилось качаться, найдут как по другому прокачиваться, тут хитрецов хватает :D Например пока AIB не снял видос что призыватель имбует с маг мечом и щитом многие не знали об этом.
Я видел видос) мысль интересная)
Сам после этого и начал бесится укурком+яд+щит на УКС)
На каждое ограничение найдется свой AIB ))
Но там, вроде, баг с уроном был)
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
419
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#45
Я видел видос) мысль интересная)
Сам после этого и начал бесится укурком+яд+щит на УКС)
На каждое ограничение найдется свой AIB ))
Но там, вроде, баг с уроном был)
Баг с уроном забавный был когда человек замочил ползуна квестового маг мечом на западном побережье, который типо бессмертный :D
 

AlB

AlB

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
267
Реакции
286
Баллы
120
Лучшие ответы
0
#46
Я видел видос) мысль интересная)
Сам после этого и начал бесится укурком+яд+щит на УКС)
На каждое ограничение найдется свой AIB ))
Но там, вроде, баг с уроном был)
В этом и прелесть готики и НБ, можно пройти препятствие миллионом разных способов) если б так не было, никто б и не возвращался в игру и не устраивал холивары на форуме))
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#47
В этом и прелесть готики и НБ, можно пройти препятствие миллионом разных способов) если б так не было, никто б и не возвращался в игру и не устраивал холивары на форуме))
Так-то холивары - черный маркетинг)
Нет споров = нет интереса😁
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
419
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#48
Так-то холивары - черный маркетинг)
Нет споров = нет интереса😁
Если так подумать, многое сыграло на том что команда разрабов отзывчивая и порой то или иное меняли. Если бы выпустили мод и сказали что мы ничего менять не будем или так играйте или до свидания, то такой и отзывчивости вокруг АБ и НБ не было бы уже давно. Да и нам это не даёт заскучать, порой то или иное можно обсудить.
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#49
Если так подумать, многое сыграло на том что команда разрабов отзывчивая и порой то или иное меняли. Если бы выпустили мод и сказали что мы ничего менять не будем или так играйте или до свидания, то такой и отзывчивости вокруг АБ и НБ не было бы уже давно. Да и нам это не даёт заскучать, порой то или иное можно обсудить.
Именно, в этом и отличие игростроения на общественных началах и коммерческие проекты. В последних есть бабло и сроки. Далеко ходить даже не надо. Та же чистая г2 из-за сроков вышла сырой, а НВ а-ля дополнение, а по сути закрывает дыры оригинала.
Так что без учета мнения пользователей и лояльности коммунити - далеко не уплывешь
Так что, пользуясь случаем передаю приве.. поднимаю тему😂
В процессе - Простая правка в перерасчёт формулы урона
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
333
Реакции
191
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#50
И снова говорю, на старом СнК все прекрасно прокачивается. Если он(Снк) Вас не устраивает, не играйте на нем) Не жмите ЛП.

Мы здесь спокойно сидим и дискутируем о механиках. а вы и правда безобидную полемику в тупиковое деструктивное русло увели. и какую-то пассивную агрессию своими нападками и претензиями...

К тому же у вас серьезная проблема с усвоением логической цепочки по данной теме.

Вы предлагаете "Не жмите ЛП"... что такое СНК вы вообще помните? это когда за боевку растут статы. Вот она База СНК!
А вы предлагаете качать за ЛП! оно и очевидно, чт за ЛП, т.к. классический принцип механика СНК порезан, ибо 20 владения за 850к это эм...
При этом опять предлагаете "не нравится не играй". Это похоже вам механика СНК не нравится раз вы предпочитаете за ЛП играть. так что это я вам предлагаю--не нравится СНК механика--играй за ЛП, а СНК должно быть СНК. и здесь дело не в хардкоре,для меня лично, пусть будет меньше табличек или еще чего то. на СНК-шная механика должна работать, как было задумано. а не лям урона за 20 владения.
 
Сверху Снизу