Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 435
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 640
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.622
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.926
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Старый Снк, прокачка владения чередованием разного типа оружия. Эффективно ли?

Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.001
Реакции
2.459
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#51
@DoubleTrouble, в старом СнК меня всё устраивает, я сам только на нем и играю. Если ничего менять не будут, то меня и так всё вполне устраивает. Но вот пороги по владению мне кажется должны быть помягче всё таки

Сейчас протестил сколько надо урона, чтобы набить до 30% владения без бонусов и ЛП - почти 4,5 миллиона урона))
Понятное дело, что никто не запрещает использовать бонусы с трофеев, бижи, скрижалей и прочего. Ну вот например в рамках Хориниса (до Ярика) мы можем получить 2% бонусами (книга в доме Лобарта и от Вульфгара рано утром), когти Рабоглава (+5%, и то не всем он будет под силу на данном этапе, если не арбузить) и две скрижальки на владение (в комнате с телепортом на раскопках и у логова чёрного тролля в прибрежных землях). Итого бонусами мы получим 9% +1% дефолтный. Чтобы выйти в 30% без ЛП это надо 850к урона набить - это практически весь Хоринис надо истребить анимацией новичка. И со скрижалями тут тоже не всё так гладко - чтобы получить эти 2% с них это надо потратить 15 ЛП на изучение языков. Не очень выгодное вложение очков будет, проще уж тогда их же и забросить во владение. В общем как ни крути без вложений не обойтись, если не хочешь долго бегать на новичке. Либо вливать ЛП, либо заморачиваться вот так чередованием (на 185к урона уже можно выйти в 30%), но это хорошо для гибридов, а для монобилдов это потеря профстата.

Я вообще не призываю к каким либо изменениям в балансе СнК, я и так как нибудь выкручусь. Это просто мысли вслух. Может если решат немного смягчить пороги владения, то многие будут рады этому. А если нет - ну значит нет, не беда. Как вариант было бы можно сделать более короткие пороги для владения, которым начинаешь играть, но при этом это бы двигало сильно пороги по другим видам оружия. Например начинаешь играть ловкостным оружием и для него пороги поднимаются плавно, а вот для магического и силового оружия пороги задираются сильнее, чтобы не было смысла переключаться на них. Да и необходимости бы в этом не было бы, потому что профильное владение было бы проще поднимать
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#52
@~DARKSIDE~,
во-первых, тестить нужно на кролике. Ставишь ему хоть 10м здоровья и он не отбегает и не дерётся, как овцы и крестьяне.
Во вторых AIB пишет, что нужно начинать с непрофильного оружия, я считаю это ошибкой. Это поднимает порог основного стата больше, чем начало с основного оружия, ведь ему придётся догонять и перегонять порог. Если играть наоборот, то профиль по стате можно и не догнать, а владение поднять.
В третьих, самый лучший билд под чередование это магическое оружие, без сторонних модов есть только однорук, да и он комфортнее. Там профильная стата мана, на которую кач не влияет, и потери в силе незначительны.
В четвёртых, я уже писал в другой теме и ты сам тестил, чем чаще меняешь оружие, тем быстрее набирается стат.

Никто ничего уже менять не будет, это точно. В лучшем случае - экспериментальные скрипты от Хаарта.
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#53
Вот тут сейчас активно обсуждение идёт а Ликер со стороны:
"Мод уже закончен, мелкие баги фиксить будем, глобально - нет" (с)
🥲
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.001
Реакции
2.459
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#54
во-первых, тестить нужно на кролике. Ставишь ему хоть 10м здоровья и он не отбегает и не дерётся, как овцы и крестьяне.
Я пробовал изначально на мясном жуке, но всплыло несколько нюансов. Первый - у меня макрос на Марвин включается на 0 (не знаю возможно ли поменять это), в разделе статов моба 0 - текущее здоровье, 1 - максимальное. Текущее я не могу поменять потому что при нажатии на 0 макрос перезапускается и дальше невозможно ничего вводить. Поэтому мне пришлось менять именно максимальное здоровье. Таким образом у меня получился жук со здоровьем 15/9999999. Так это ваншот, то решил переселиться в него, чтобы вылечить его на ф8 и тут всплыл второй момент - срабатывает кап на ХП, здоровье становится 15.000, а это мало для такого теста. В таких условиях я пока нашёл только один выход - крестьянин. Ему также меняю максимальное здоровье, бью его и после нокаута он сам себе восстанавливает здоровье банкой на 85%. Может конечно все можно сделать проще, но я в техническом плане туп до невозможности и ничего лучше этого придумать не смог к сожалению
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#55
@~DARKSIDE~, через edit focus - attribute. 1 - максимальное здоровье 0 - текущее. Всё можно поставить не влезая в моба.
Ещё мясной жук продолжает бегать, а кролик "вступает" в бой, но делать этого не умеет, потому и стоит на месте.
 

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
213
Реакции
118
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#56
Чередование крайне эффективно на гибридах, например моих любимых мили магах (да, из любого мага получается очень эффективный милишник, ну может из огненного чуть похуже только). Обычно выбиваю 10 владения с ловкостных одноручек, а дальше более-менее равномерно набираю с мечей на силу и ману. К концу зачистки хориниса, яркендара, фермы освальда и западного побережья с вложением лп во владение до первого порога повышения стоимости суммарно набирается около 90 владения.

Для чистых классов думаю имеет смысл набить по 10 владения с непрофильных оружий а дальше топить в профильное. Наберется поменьше владения но и потеряется поменьше на прокачке ненужного стата.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.001
Реакции
2.459
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#57
@SnC_Forever, не, ты не понял. Я не смог через фокус выставить текущее здоровье, потому что на 0 макрос перезапускается. Пришлось выставлять максимальное, которое на 1, но после этого надо залезть в моба, чтобы отхилить его на этот выставленный максимум, ведь он остаётся с маленьким текущим здоровьем. А после отхила срабатывает кап на ХП и здоровье убавляется до 15к. Поэтому только так у меня получилось
--- Добавлено: ---

В общем вот что вышло в итоге.
Чередование 3 видами оружия (сила, ловкость, мана):
IMG-20240203-WA0013.jpg
Чередование 2 видами (ловкость, мана):
IMG-20240203-WA0014.jpg
Без чередования (только ловкость):
IMG-20240203-WA0015.jpg
 
Последнее редактирование:

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.383
Реакции
1.514
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#58
вот что у меня получилось, протестировал чистый силовой кач до 25 млн урона, и с чередованием до 10 млн урона
1706974687662.png
 

Вложения

Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.001
Реакции
2.459
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#59
вот что у меня получилось, протестировал чистый силовой кач до 25 млн урона, и с чередованием до 10 млн урона
Хм, разница во владении при чередовании (40) эквивалентна 55 ЛП и ровно на столько же выходит просадка в силе. Получается ничего не теряем и не выигрываем?
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.383
Реакции
1.514
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#60
Хм, разница во владении при чередовании (40) эквивалентна 55 ЛП и ровно на столько же выходит просадка в силе. Получается ничего не теряем и не выигрываем?
погоди, сейчас еще аналитику подвезу
--- Добавлено: ---

смотрим правую табличку, там мы набиваем урон с чередованием до 3 млн общего урона, а далее только через силовое оружие.
итого видим, что выигрываем много владения, а проигрыш в силе сводится к минимуму
изображение_2024-02-03_194107401.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу