Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.918
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.909
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.138
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.763
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Готика 2: Темная Сага Ссылки / Инструкция / Описание / Обсуждение 1.0.5

Нет прав доступа на загрузку
Полностью новый мир и собственный сюжет

Ариовист

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
400
Реакции
82
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#1
Ариовист опубликовал новый ресурс:

Ссылки на закачку / инструкция по установке / Описание - Полностью новый мир и собственный сюжет

Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что всё у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.
Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После...
Узнайте больше об этом ресурсе...

Dark-Saga-logo2.jpg

Dark Saga - Превью:
"И это вы называете модом?" – каждый раз спрашиваю я про себя создателей, запуская игру. Первое, что сразу бросается в глаза в Dark Saga – это продуманность и правдоподобность сюжета и персонажей. Простые желания, обычные пороки, вездесущая жажда наживы, но не забыта и дружба. Всё как в нашем мире. Saga Team удалось создать интересный мир, в котором за главного героя переживаешь как за себя. В этом плане мод ничуть не уступает оригинальной Готике.

Наш главный герой – Аластер, поставив на кон всё, что у него есть, пускается на поиски легендарного меча. Однако всё оборачивается предательством и пленом у орков. Вот тут то и начинается история Dark Saga. Поначалу, кажется, что игрока загнали в жёсткие рамки и первым делом нужно выбраться из этой проклятой шахты как можно скорее. Однако со временем начинаешь понимать, что разработчики не зря пытаются задержать нас в этом месте подольше. Всё вокруг продумано до мелочей. Каждый персонаж не просто болванчик NPC, нет. Он играет важную роль и является частью чего-то большего. Диалоги и квесты с которыми предстоит столкнуться игроку это не просто способ прокачки или передача информации. Они полны отличного юмора и крепких словечек, всё в лучших традициях Готики. К тому же есть много интересных сюжетных поворотов и длинных цепочек подквестов, что не может не радовать. Ей Богу, Saga Team по оригинальности квестов и их протяжённости обошли даже самих Пираний.

Стоит также упомянуть о разнообразных путях продвижения по сюжету. Наш герой не в коей мере не является заложником желаний разработчиков мода. Он сам волен решать, по какому пути пойти, что выбрать и за какую фракцию выступать. Этому способствует огромный (а по меркам модов, иначе и не назовёшь) и насыщенный игровой мир, с множеством поселений, ярких персонажей и, конечно же, врагов. Давайте остановимся на всём поподробнее:

Сюжет:
Продвигается он, не спеша, ведомый основными и побочными квестами. Всё за что мы любили сюжет оригинальных Готик, игрок найдёт и здесь. Повествование не бежит вперёд геймплея, на нашу голову не вываливают тонны ненужной информации, мы получаем только самое необходимое. Кроме того, постоянно присутствует напряжение и интрига: что ждёт нас впереди? Даже в первой главе есть пара довольно интересных моментов, когда нам кажется, что вот-вот мы доберёмся до желанной цели, как всё оборачивается полным крахом.

Квесты:
Одним из главных плюсов Готики 1 и 2 были оригинальные квесты не зацикливающиеся на принципе “принеси мне десять волчьих шкур” или “убей пятнадцать падальщиков”. Конечно, были похожие задания, но они составляли ничтожную часть от общего количества. Dark Saga держит марку и в этом направлении. Практически каждый квест так или иначе связан с сюжетом. К тому же и решить его можно порой несколькими способами (иногда очень оригинальными). Немаловажную роль играет то, что все задания попросту интересно выполнять. Это, кстати, напрямую связано с тем, что в моде очень много ярких персонажей-NPC, которые могут вызвать различные чувства: от уважения и удивления до неприязни и попросту ненависти.

Игровой мир:
Остров поистине огромный. Не такой чтобы игрок мог заблудиться и забыть, зачем он вообще сюда пошёл, но и обойти его за пару минут тоже вряд ли получится. Все поселения проработаны до мелочей. Каждый NPC стоит на своём месте и если не является частью повествования, то служит отличной декорацией. Кстати, в Dark Saga нет такого, чтобы персонаж отвечал дежурной фразой, даже не дав возможности игроку открыть диалоговое окно. Отнюдь! Аластер может поболтать со всеми и узнать, к примеру, о положении вещей, прошлом NPC, его планах или просто услышать шутку. Это дополняет атмосферу и сильнее погружает в игровой мир. Живость мира также поддерживает распорядок дня NPC, здесь каждый занят своим делом.
Особенно хорошо у Saga Team получилась шахта орков, очень многим напоминающая колонию из первой части Готики. Это изолированный от острова небольшой подземный мир со своими правилами, режимом работы рабов, жёсткой иерархией, но не лишённый своих забот. Калейдоскоп событий просто поражает. Тут вам и заговоры, и бои на аренах, и духи умерших, приходящие за рабами, и нашествие крыс, не обошлось даже без “несчастных случаев”. Насыщенность и разнообразность происходящего заставляет задержаться у экрана на многие часы.
Но не шахтой единой будет сыт игрок. На поверхности тоже происходят события. Орки пытаются добыть артефакты, пираты в своём лагере на берегу празднуют продажу очередных рабов, охотники-потомки местных жителей пытаются выжить в начавшемся хаосе. Не стоит забывать, что есть ещё и паладины короля, у которых своя особа миссия.
Стоит упомянуть монстров, которые кишмя кишат на острове. Мы встретим хорошо знакомых нам падальщиков, троллей, и гоблинов (однако на некоторых разработчики взглянули с новой стороны, примером тому явились гоблины-шаманы). Но есть и совершенно новые противники, созданные Saga Team. При чём реализованы они на очень высоком уровне, выглядят отлично и что самое главное – прекрасно вписываются в атмосферу. Кстати о ней.

Атмосфера:
Пожалуй, того, о чём сказано выше всё же недостаточно, чтобы передать атмосферу Dark Saga. Всё же лучше сыграть самому. На неё играет всё: окружение, персонажи, монстры, рельеф острова, шахты, поселения, древние храмы, сюжет, квесты, но немаловажную роль занимает музыка. Оригинальная и очень атмосферная, написанная специально для мода она дополняет картинку (кстати неплохо улучшенную во многих аспектах, будь то текстуры или объекты) и геймплей, завершая представление о Dark Saga. Приятным бонусом являются озвученные на хорошем уровне диалоги персонажей, в том числе и орков.
Да, может быть вы и не почувствуете в этом моде атмосферы Готики 1 или 2, но её дух здесь точно присутствует, да и новый сеттинг очень интересен.

Итого:
Что хочется сказать в итоге. Dark Saga не просто очередной мод для Г2. Эта фанатское творение больше походит на очень качественный, большой и интересный, а главное профессионально сделанный аддон для Готики 2 НВ. Аддон не связанный напрямую с основным сюжетом, однако, расширяющий вселенную Морграда, ведь действия Dark Saga происходят на рубеже Готики 2 и 3.

Учитывая, что мод создавали не профессиональные разработчики на чистом энтузиазме – это лучшее фанатское дополнение из тех, что я когда-либо видел. Минусы в нём искать просто не хочется, и я не уверен, что, даже постаравшись, найду их.

Автор GothenX
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
179
Лучшие ответы
0
#2
На данный момент Сага - самая уникальная модификация на Готику 2 Ночь Ворона !
Очень спорное и совсем не скромное такое утверждение. Хотя есть моды на много круче Саги в реализации, причем во многих аспектах.. qw
 
Автор
Автор
Ариовист

Ариовист

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
400
Реакции
82
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#3
На данный момент Сага - самая уникальная модификация на Готику 2 Ночь Ворона !
Очень спорное и совсем не скромное такое утверждение. Хотя есть моды на много круче Саги в реализации, причем во многих аспектах.. qw
Ну , знаешь , не в каждом моде есть уникальная музыка , разветвлённые квесты , море различных ловушек и профессиональная озвучка . И да , НИ В ОДНОМ моде я не видел новой боёвки . И да , последнее , я не видел НИ ОДНОГО мода где было бы СЕМЬ новых монстров . Если есть более уникальные моды , ты уж напиши )
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#4
Сам не играл в Сагу, и даже не смотрел по ней форумы. Но, если комментировать вышеперечисленные достоинства, то:
Кратко о достоинствах :

- Уникальный саундтрек написанный музыкантом под ником Munruthel .
Уникально.
- Огромное множество секретов и плюшек разбросанных на всех локациях !
Есть в других модах. Правда, количество под вопросом. jk
- Разнообразные и разветвлённые квесты ! Квестов по типу "подай - принеси" не осталось ни одного , все имеют различные вариации и способы прохождения . Всё зависит от игрока !
Если таких квестов больше десяти - скорее всего, уникально.
- Так же в моде присутствует озвучка написанная в Харькове ) Озвучивали ребята из драматургического театра (люди реально старались и озвучка на уровне Снежков !) .
Сама озвучка добавлялась и в модах Диммелла, и в В 2.0. Качество - другой вопрос. Но в В 1.1 ГГ озвучивал тот же актер, что и в оригинале локализации игры Г2. Вряд ли Сага побьет такой козырь.
- Мод имеет очень интересный сюжет который раскрывается по мере прохождения сюжета и побочных квестов .
Если очень интересно - то уникально.
- Пять или семь абсолютно новых монстров !
Так пять или семь? Новые монстры появлялись в Патче 1.3 фулл, в В 2.0, где-то еще. Количество не помню, но они начнут кочевать из мода в мод, так что и 5-7 когда-то наберется.
- Добавлена уникальная боёвка : боёвка щитом , двумя мечами , орочьим оружием .
Есть в В 2.0. Причем щиты реализованы лучше (правильнее, чем в Саге) по отзыву МаГота.
- Добавлены новые умения .
Не уникально.
- создано большое количество новых анимаций для людей, орков и монстров
Новые анимации есть и будут в В 2.0. Их количество в сравнении с Сагой открытый вопрос.

есть моды на много круче Саги в реализации, причем во многих аспектах.. qw
Если есть более уникальные моды , ты уж напиши
Мне тоже интересно, если можно - дай перечень и/или ссылки.
 

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
179
Лучшие ответы
0
#5
Ну , знаешь , не в каждом моде есть уникальная музыка, разветвлённые квесты , море различных ловушек и профессиональная озвучка.
Ну, давай посмотрим на это со стороны, несколько модов мне известны.. mn
Что и где реализовано:
Проф. музыка - Странник, ЛоА, Глобал, Из жизни вора...
Проф. озвучка - Глобал, Все моды Диммела на В1, Велайя, Из жизни вора.. и т.д. и т.п.

И да , НИ В ОДНОМ моде я не видел новой боёвки.
Большое достижение, посмотри мод на Г1 ТЛВэйЧ, будет тебе там новая боевка с копьями и многое другое. По части работы с анимациями Сага здесь далеко в стороне...

И да , последнее , я не видел НИ ОДНОГО мода где было бы СЕМЬ новых монстров.
Знаешь я тоже в Саге 7 новых монстров не видел, видел только двух, рудогрыз и дрейк, кто остальные ?!

Если есть более уникальные моды , ты уж напиши )
По квестам и прочему в игре, Сагу по всем параметрам рвут моды:
Из жизви Вора, Хорана, Исход, и т.д. и т.п...

При этом я вскользь упомянул только наши и немецкие моды, но не писал о польских и прочих в которых тоже много чего есть. Этого хватит ?! gh
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ариовист

Ариовист

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
400
Реакции
82
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#6
Ребят , честно , пройдите для начала Сагу ДО КОНЦА а потом спорьте . Все новые монстры в модах Елавольфа взяты из Саги )))
7 новых монстров ? Пожалуйста ! Рудогрыз , Краур , Каракус , Хранитель Склепа , Пираньи , волк - нежить и гоблин - шаман . После этого вся эта боёвка , музыка и монстры перекочевала в 2.0 . Не было бы Саги , не было бы в 2.0 боёвки , музыки и новых монстров. Так что первенство в уникальности у Саги . И да , я вроде бы для слепых написал : "Всё это делает на СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ !!! Тёмную Сагу самой уникальной модификацией" . Когда выйдет 2.0 я , возможно , переменю своё мнение . И да , я знаю что за озвучка была у модов Диммела и у Саги . По качеству квестов можно сколько угодно спорить .
З.Ы. И пройдите кто нибудь мод пожалуйста до конца .
З.Ы.Ы. 2.0 ещё не вышла , по сему сравнивать глупо . Когда выйдет - тогда и сравним . Или вы дадите мне возможность тестить ?
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
179
Лучшие ответы
0
#7
Ребят , честно , пройдите для начала Сагу ДО КОНЦА а потом спорьте . Все новые монстры в модах Елавольфа взяты из Саги )))
Эм.. что-то я ничего не понял ?!

7 новых монстров ? Пожалуйста ! Рудогрыз , Краур , Каракус , Хранитель Склепа , Пираньи , волк - нежить и гоблин - шаман .
Пожалуйста скрины всего это приведи..

После этого вся эта боёвка , музыка и монстры перекочевала в 2.0 . Не было бы Саги , не было бы в 2.0 боёвки , музыки и новых монстров. Так что первенство в уникальности у Саги.
Улыбает честно.. jk
А известно ли тебе, что не будь меня с Алексом, то у Саги вообще бы не было никакой боевки ?! это первое. Второе, в Возвращении 2.0 например для щитов своя боевка, которую мы разрабатывали специально для В2 и не только для него. Сага здесь курит в сторонке...

И да , я вроде бы для слепых написал : "Всё это делает на СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ !!! Тёмную Сагу самой уникальной модификацией" .
На сегодняшний день Сага это рядовая модификация, которую уделывают многие другие моды по разным параметрам...
Поиграй для примера в польские: Час расплаты, Золотую редакцию Г2, Золотые врата и т.д.. и т.п. удивишся..

И да , я знаю что за озвучка была у модов Диммела и у Саги . По качеству квестов можно сколько угодно спорить.
Озвучка есть у многих модов, причем их уровень на много лучше чем это было сделано в Саге.

З.Ы. И пройдите кто нибудь мод пожалуйста до конца.
Спасибо, но в это я не играю... gh
 
Автор
Автор
Ариовист

Ариовист

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
400
Реакции
82
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#8
Я уже попросил не приводить в пример 2.0 , оно не вышло . Насчёт других модов понял . За помощь по боёвки из Саги - спасибо . Насчёт монстров в моде от Елавольфа - 1.3 который он удалил . Те монстры были из Саги , ты всё понял правильно . Если хочешь узнать о новых монстрах - так спроси у разработчиков Саги , у меня нет желания копаться в инете ради такой мелочи и доказывать что то . Они есть и это факт .
 

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
179
Лучшие ответы
0
#9
Я уже попросил не приводить в пример 2.0 , оно не вышло . Насчёт других модов понял . За помощь по боёвки из Саги - спасибо.
Если бы я тогда знал чем все это кончится то и в жизнь бы помогать не стал..

Насчёт монстров в моде от Елавольфа - 1.3 который он удалил . Те монстры были из Саги , ты всё понял правильно.
Я не понял другое, какое это имеет отношение к нашему обсуждению, и какое мне дело до того, что использовал Йелла и где?

Если хочешь узнать о новых монстрах - так спроси у разработчиков Саги , у меня нет желания копаться в инете ради такой мелочи и доказывать что то . Они есть и это факт.
Ок, напишу иначе, на кой мне у кого-то что-то спрашивать, если я сам был когда-то в команде магик тима и ушел из него не задолго перед релизом Саги. Я прекрасно знаю что там и как было реализовано, так-что про 7 новых монстров, ты откровенную чушь сморозил. 7 названий мне нео чем не говорят, это лишь названия, а если посмотреть на них, то все встат на свои места.. это я имел ввиду. yel
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ариовист

Ариовист

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
400
Реакции
82
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#10
Закончилось это , судя по всему , вашей ссорой , то то ты его так ненавидишь ) Насчёт мода Елы , я не тебе а Алексу . Насчёт монстров , ну так и доказательств у тебя нет ) Так что давай закончим этот глупый спор .
 
Сверху Снизу