Короче это шок-контент). Даже помыслить не мог что такие механики и анимации возможны на древнем готическом движке. Арена - выше всяких похвал, поистине жемчужина готического модостроя, вишенка на торте в развитии В1-В2-АБ-НБ! По сложности арена капитальна, фактически это третий данж по количеству и качеству босов. Пока даже не понятно, то ли Кошмар Ворона подготовка к арене, то-ли наоборот...)
Проходил на обычном КС, новый SNC. Билд - шпажист/дуалист/боевая магия стражей. Из оружия использовал - лунные клинки на боссах-миликах, шпагу "Кровопийца" (из Масиаф) на боссах дальнего боя. Иногда помогал атакующей магией стражей. Статы на скринах.
Теперь по боссам:
1) Серго - даже начальный босс в лучшем случае для конца 2-й глава. Выпал в осадок, когда эта тварь начала хлебать зелья!!
Как так - ведь это-же моя прерогатива).
2) Брахим - сразу резкий контраст с 1-м боссом. Копье такое ощущение что попадает на автопилоте. От него вообще реально уклониться? Похоже что работает неумолимый чистый скрипт) С этим парнем ощутил себя гладиатором в Колизее: огромная арена, крики разгоряченной толпы, пилумы летят один за другим...) Оч. интересный босс.
3) Лукер - босс поразил своей убер-скоростью, супер-быстрыми комбо и главное, эта тварь использует мои-же перекаты!
. Ты такой - да как так, это же моя тактика). Один раз умер, босс сложный. Имхо, его стоит поменять местами с 5-м боссом лучником. Лукер 100% сложнее текущих 4 и 5 боссов.
4) Кольдер-щитовик. Анимации крайне не привычны, однако разносится на ура. Имхо, надо ставить вторым, этот чел. явно уступит Брахиму несмотря на свою "толщину". По сути жирный моб с необычной анимацией, в то время как у Брахима не стандартная механика.
5) Нильс-лучник. Явно не соответствует своему порядку. Поменял-бы его местами с Лукером. Да, лучник откидывает некоторыми выстрелами аки тролль, но не впечатлило. Переехал его в мили и даже не заметил.
6) Вольфган, мастер ядов. Лютый челик, по скорости сравним с Лукером но травит как не в себе. 1 или 2 раза на нем умер. Нужно быть готовым с 10 моментальных банок на нем выпить. Входит в мой ТОП-3 боссов наряду с 9 и 10 боссами. Также надо его ставить ближе к концу.
7) Адриан, маг. 1 раз на нем помер попав под огненную стену. Механика с красными пятнами понравилось, напоминает Дьяблу). Босс мощный, жестче Им'Араха с Ахироном точно.
8) Кальд, метатель камней. Поменял-бы его местами с Вольфганом. Для милишника этот босс проще Адриана 100%. Однако разок он меня таки переехал своим камнем. Мб. также стоит ему дать отброс ГГ в соседнюю стену при атаки камнем.
9) Некр - лютейший имба-босс, едва ли не сильнейший маг в игре. Как минимум на уровне Настоятеля и Бестельглосуда. Спамит орды нежити в т.ч. элитной которых надо вовремя убить + дамажит по 1300 + спами ауры. Короче адовый ад.
10) Джемсир, Сияение рассвета - это просто что-то с чем-то). Тот случай когда бухой батя в секунду освоил черный пояс 7 дана пошел на гоп-компанию и таки заборол). Умер на нем 4-5 раз, при дефе в 300+ дамажит по 1348. Плюс анимация рукопашки не привычна, так и не понял как адекватно его блочить. По идее если ловить его на прыжке с ноги и бить в это время сзади, можно ни одной оплеухи не получить. Однако мой скилл оказался выше этого).
Итого, моя версия порядка боссов:
- Серго
- Кольдер, щитовик
- Брахим, копьеметатель
- Нильс, лучник
- Лукер, ловкач
- Кальд, метатель камней
- Адриан, маг
- Вольфган, мастер ядов
- Некр
- Джемсир, мастер кун-фу
По механикам самих боссов все идеально, лучше даже не трогать. И то же по наградам - награды достойные, почти со всех вытяжки. Т.е. с арены у нас +18-20 основного стата или 200 хп. Перекача точно не будет, главное не порезать все это богатство).