Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 464
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.434
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 997
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 843
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Сплэш урон 1H/2H для Готики 1/2

Union / Юнион Сплэш урон 1H/2H для Готики 1/2 30.01.2025

Нет прав доступа на загрузку
Плагин для сплэш урона для Готики 1 и Готики 2

felik7s

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#91
Можно к первоначальной версии (где можно менять процент урона) прикрутить показ что урон был нанесен как в последней? Мне первоначальная больше подходит.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.012
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#92
@felik7s, первоначальная версия не поддерживается и не обновляется.
 

felik7s

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#93
Печально, в последних версиях, все цели кнокбетятся с каждым ударом (как в принципе в большинстве подобных модов), что ломает весь баланс - достаточно постоянного отскока назад + удар, можно любые толпы валить, лечение вообще не нужно, роль магии становится бесполезной.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.012
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#94
@felik7s, если я правильно понял, тебя в новой версии смущает что доп. целям наносится аналогичный по правилам удар как и по основной цели, а тебе хотелось бы что бы меньше? Если так, то в принципе можно опционально (по дефолту выключено) им часть урона от удара возвращать в здоровье, будет выглядеть что ты им меньше урона наносишь.
 
Последнее редактирование:

felik7s

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#95
нет, более критично что все цели отбрасываются от удара, в первоначальной версии отбрасывается только цель в фокусе, другие получают урон, но имеют возможность ударить, теряется роль того же блока и в целом читерно выглядит. Процент урона также имхо лучше, на первых порах гг должен быть послабее, иначе лечилки и другие классы (лучник, маг) выглядят бесполезно.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.012
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#96
нет, более критично что все цели отбрасываются от удара, в первоначальной версии отбрасывается только цель в фокусе, другие получают урон, но имеют возможность ударить,
после первого запуска, выстави
notNeedAnimDamage=1
 
Последнее редактирование:

felik7s

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#97
@felik7s, если я правильно понял, тебя в новой версии смущает что доп. целям наносится аналогичный по правилам удар как и по основной цели, а тебе хотелось бы что бы меньше? Если так, то в принципе можно опционально (по дефолту выключено) им часть урона от удара возвращать в здоровье, будет выглядеть что ты им меньше урона наносишь.
спасибо, а как это настраивается? мне конечно понравилась идея привязки к навыку, но так возможно тоже будет нормально. И еще вопрос, если цель в фокусе, но по дистанции удар не достал, нельзя чтобы при этом другие целям в радиусе удара все таки наносился урон?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.012
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#98
спасибо, а как это настраивается?
Я добавил только возможность отключить анимацию у доп. целей, возврат здоровья в процентах не делал.

И еще вопрос, если цель в фокусе, но по дистанции удар не достал, нельзя чтобы при этом другие целям в радиусе удара все таки наносился урон?
Ну пока нет, привязано к основному удару.
 

AreyZepesh

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#99
Добрый день. Играю на последней версии, а на предыдущей от неё. В общем заметил толи багу, толи фичу: если урон проходит по двум противникам сплешем, то наносится каждому вдвойне урона. Например вместо 5 по цели, сразу 10... а если критануло, то и вовсе иногда ваншот стаи падальщиков. Так должно быть? Или у меня что другое ломает процесс?
.\Hedin_Union_1H_2H_Splash.vdf
.\Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf
.\Hedin_Union_AutoQuickLoot.vdf
.\Hedin_Union_Color_Menu.vdf
.\Hedin_Union_Ext_Stat.vdf
.\Hedin_Union_Gothic_ScreenInfo.vdf
.\Hedin_Union_Hitpoints_Monitor.vdf
.\Hedin_Union_Light_Evening.vdf
.\Hedin_Union_Show_FPS_MP.vdf
.\Hedin_Union_SummonPlugin.vdf
.\Hedin_Union_Thief_Helper.vdf
.\Hedin_Union_Vob_Locator_New.vdf
.\Hedin_Union_XP_Bar.vdf
.\TradeMissItems.vdf
.\Union_Hotbar_1.0k.vdf
.\Union_SaveLoadManager_i.vdf
.\zAllowSkipHeyYou.vdf
.\zAsyncSaveLoad.vdf
.\zBetterTransform.vdf
.\zBugFixes.vdf
.\zFightSkillSwitcher.vdf
.\zImprovedLegacyFrying.vdf
.\zMarkItems.vdf
.\zMiscUtils.vdf
.\zPrimitiveSplash [--+].vdf
.\zSavesBackuper.vdf
.\zSmoothAniTransitions.vdf
.\zTorchControl.vdf
.\zUnstuckSlidingPlayer.vdf
 

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
80
Лучшие ответы
7
AreyZepesh, Второй плагин на сплэш zPrimitiveSplash [--+] удали, возможно, но я не уверен, также влияют плагины, которые изменяют анимации zFightSkillSwitcher, zSmoothAniTransitions, ну и жди ответа автора :)
 
Сверху Снизу