Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 311
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 376
  • 2
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.005
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Сплэш урон 1H/2H для Готики 1/2

Union / Юнион Сплэш урон 1H/2H для Готики 1/2 30.01.2025

Нет прав доступа на загрузку
Плагин для сплэш урона для Готики 1 и Готики 2

felik7s

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#91
Можно к первоначальной версии (где можно менять процент урона) прикрутить показ что урон был нанесен как в последней? Мне первоначальная больше подходит.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.279
Реакции
8.221
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#92
@felik7s, первоначальная версия не поддерживается и не обновляется.
 

felik7s

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#93
Печально, в последних версиях, все цели кнокбетятся с каждым ударом (как в принципе в большинстве подобных модов), что ломает весь баланс - достаточно постоянного отскока назад + удар, можно любые толпы валить, лечение вообще не нужно, роль магии становится бесполезной.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.279
Реакции
8.221
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#94
@felik7s, если я правильно понял, тебя в новой версии смущает что доп. целям наносится аналогичный по правилам удар как и по основной цели, а тебе хотелось бы что бы меньше? Если так, то в принципе можно опционально (по дефолту выключено) им часть урона от удара возвращать в здоровье, будет выглядеть что ты им меньше урона наносишь.
 
Последнее редактирование:

felik7s

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#95
нет, более критично что все цели отбрасываются от удара, в первоначальной версии отбрасывается только цель в фокусе, другие получают урон, но имеют возможность ударить, теряется роль того же блока и в целом читерно выглядит. Процент урона также имхо лучше, на первых порах гг должен быть послабее, иначе лечилки и другие классы (лучник, маг) выглядят бесполезно.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.279
Реакции
8.221
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#96
нет, более критично что все цели отбрасываются от удара, в первоначальной версии отбрасывается только цель в фокусе, другие получают урон, но имеют возможность ударить,
после первого запуска, выстави
notNeedAnimDamage=1
 
Последнее редактирование:

felik7s

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#97
@felik7s, если я правильно понял, тебя в новой версии смущает что доп. целям наносится аналогичный по правилам удар как и по основной цели, а тебе хотелось бы что бы меньше? Если так, то в принципе можно опционально (по дефолту выключено) им часть урона от удара возвращать в здоровье, будет выглядеть что ты им меньше урона наносишь.
спасибо, а как это настраивается? мне конечно понравилась идея привязки к навыку, но так возможно тоже будет нормально. И еще вопрос, если цель в фокусе, но по дистанции удар не достал, нельзя чтобы при этом другие целям в радиусе удара все таки наносился урон?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.279
Реакции
8.221
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#98
спасибо, а как это настраивается?
Я добавил только возможность отключить анимацию у доп. целей, возврат здоровья в процентах не делал.

И еще вопрос, если цель в фокусе, но по дистанции удар не достал, нельзя чтобы при этом другие целям в радиусе удара все таки наносился урон?
Ну пока нет, привязано к основному удару.
 

AreyZepesh

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#99
Добрый день. Играю на последней версии, а на предыдущей от неё. В общем заметил толи багу, толи фичу: если урон проходит по двум противникам сплешем, то наносится каждому вдвойне урона. Например вместо 5 по цели, сразу 10... а если критануло, то и вовсе иногда ваншот стаи падальщиков. Так должно быть? Или у меня что другое ломает процесс?
.\Hedin_Union_1H_2H_Splash.vdf
.\Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf
.\Hedin_Union_AutoQuickLoot.vdf
.\Hedin_Union_Color_Menu.vdf
.\Hedin_Union_Ext_Stat.vdf
.\Hedin_Union_Gothic_ScreenInfo.vdf
.\Hedin_Union_Hitpoints_Monitor.vdf
.\Hedin_Union_Light_Evening.vdf
.\Hedin_Union_Show_FPS_MP.vdf
.\Hedin_Union_SummonPlugin.vdf
.\Hedin_Union_Thief_Helper.vdf
.\Hedin_Union_Vob_Locator_New.vdf
.\Hedin_Union_XP_Bar.vdf
.\TradeMissItems.vdf
.\Union_Hotbar_1.0k.vdf
.\Union_SaveLoadManager_i.vdf
.\zAllowSkipHeyYou.vdf
.\zAsyncSaveLoad.vdf
.\zBetterTransform.vdf
.\zBugFixes.vdf
.\zFightSkillSwitcher.vdf
.\zImprovedLegacyFrying.vdf
.\zMarkItems.vdf
.\zMiscUtils.vdf
.\zPrimitiveSplash [--+].vdf
.\zSavesBackuper.vdf
.\zSmoothAniTransitions.vdf
.\zTorchControl.vdf
.\zUnstuckSlidingPlayer.vdf
 

Сумрак

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
257
Реакции
107
Баллы
88
Лучшие ответы
7
AreyZepesh, Второй плагин на сплэш zPrimitiveSplash [--+] удали, возможно, но я не уверен, также влияют плагины, которые изменяют анимации zFightSkillSwitcher, zSmoothAniTransitions, ну и жди ответа автора :)
 
Сверху Снизу