Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 136
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 323
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 334
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 500
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение НБ Список квестовых монстров, персонажей

Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
917
Реакции
384
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#11
Скорее нет, чем да. Надо еще подумать как их перемешивать так то, может будет условно в диалоге у ксардаса, тогда перемешает только то что есть на карте.
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.345
Реакции
462
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#12
Скорее нет, чем да. Надо еще подумать как их перемешивать так то, может будет условно в диалоге у ксардаса, тогда перемешает только то что есть на карте.
А зачем вообще трогать именных. Хоть квестовые или нет, табу - не перемешивать. Всех других предостаточно будет. Для информации - если открыть "Квесты и квестовые линейки", там в разделе Марвин есть готовые таблицы именных персов с кодами.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
917
Реакции
384
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#13
А зачем вообще трогать именных. Хоть квестовые или нет, табу - не перемешивать. Всех других предостаточно будет. Для информации - если открыть "Квесты и квестовые линейки", там в разделе Марвин есть готовые таблицы именных персов с кодами.
Ну вот, например, черный тролль - не совсем именной :) Именных то понятно дело не трогать. Но меня интересуют "ньюансы", мол сдвину драконих снепперов из пещеры которую надо по квесту зачистить - ходи потом ищи их по ДР. Они ж не именные.

В моде например я точно могу узнать Босс или не Босс (их тоже по-идее можно перемешивать, хе хе)
 

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
898
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
#14
Выходишь такой подышать из башни ксардаса а тут дракон нежить обана здравствуйте тоби п...ц😁😁😁
 

sh.4teen

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#15
Надо брать просто список всех квестов, смотреть, где присутствуют мобы в качестве цели, и спавнятся ли они до взятия квеста или уже были с начала новой игры
 
Последнее редактирование:

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.345
Реакции
462
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#16
Ну вот, например, черный тролль - не совсем именной :) Именных то понятно дело не трогать. Но меня интересуют "ньюансы", мол сдвину драконих снепперов из пещеры которую надо по квесту зачистить - ходи потом ищи их по ДР. Они ж не именные.

В моде например я точно могу узнать Босс или не Босс (их тоже по-идее можно перемешивать, хе хе)
Ну и задачку ты сам себе .... удружил. Поглядим, мб справишься, интересно будет.
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
121
Реакции
37
Баллы
38
Лучшие ответы
1
#17
Ну вот, например, черный тролль - не совсем именной :) Именных то понятно дело не трогать. Но меня интересуют "ньюансы", мол сдвину драконих снепперов из пещеры которую надо по квесту зачистить - ходи потом ищи их по ДР. Они ж не именные.

В моде например я точно могу узнать Босс или не Босс (их тоже по-идее можно перемешивать, хе хе)
В хоринисе получается черный троль(второй который с ним можно рандомить), возле башни нергала оставлять троллей, големов в пещере где королева ползунов и именной голем, так же с ползунами, не логично увидеть там волка или еще кого, мракорисов лучше оставить на местах, либо рандом на определеный по силе враг, полевых жуков надо оставить в пещере где наемники, жук скоробей, возле него падальщики, их лучше оставить, плато с троллями не далеко от черного тролля, их тоже бы оставить, в долине рудников обязательно ящеров оставить которые драконов охраняют, Подгорный проход оставить ползунов, гоблины в пещере по квесту вайпера на груз руды, на пути в старую шахту где троли и в низу потом дрейки, их тоже оставить, или рандом по силе, ледяных волков оставить в ледяной локации, из рандома убрать в другие места что бы не заспавнились , не логично, плато древних локацию лучше не трогать, так же с логовом масиаф, вообще желательно в рандом внести таких монстров разных сил как падальщики, волки, мухи, болотных мух тоже бы убрать из рандома, глорхи, черные глорхи, и т.д, прикольно конечно увидеть обычного троля на выходе из города, ну тогда этот плагин сломает всю логику и баланс, так чисто для экспертов в прохождении для себя, но я за полный рандом по всем локам
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.646
Реакции
21.685
Баллы
1.381
Лучшие ответы
959
#18
@punkkk, могу точно сказать что гоблинов на ЗП нельзя трогать, там они обычные, но проверка до вейпоинтов расстояние для квеста.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
917
Реакции
384
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#19
Сверху Снизу