Ну вот, например, черный тролль - не совсем именной
Именных то понятно дело не трогать. Но меня интересуют "ньюансы", мол сдвину драконих снепперов из пещеры которую надо по квесту зачистить - ходи потом ищи их по ДР. Они ж не именные.
В моде например я точно могу узнать Босс или не Босс (их тоже по-идее можно перемешивать, хе хе)
В хоринисе получается черный троль(второй который с ним можно рандомить), возле башни нергала оставлять троллей, големов в пещере где королева ползунов и именной голем, так же с ползунами, не логично увидеть там волка или еще кого, мракорисов лучше оставить на местах, либо рандом на определеный по силе враг, полевых жуков надо оставить в пещере где наемники, жук скоробей, возле него падальщики, их лучше оставить, плато с троллями не далеко от черного тролля, их тоже бы оставить, в долине рудников обязательно ящеров оставить которые драконов охраняют, Подгорный проход оставить ползунов, гоблины в пещере по квесту вайпера на груз руды, на пути в старую шахту где троли и в низу потом дрейки, их тоже оставить, или рандом по силе, ледяных волков оставить в ледяной локации, из рандома убрать в другие места что бы не заспавнились , не логично, плато древних локацию лучше не трогать, так же с логовом масиаф, вообще желательно в рандом внести таких монстров разных сил как падальщики, волки, мухи, болотных мух тоже бы убрать из рандома, глорхи, черные глорхи, и т.д, прикольно конечно увидеть обычного троля на выходе из города, ну тогда этот плагин сломает всю логику и баланс, так чисто для экспертов в прохождении для себя, но я за полный рандом по всем локам