Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 188
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 263
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.707
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение НБ Список квестовых монстров, персонажей

Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
400
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#11
Скорее нет, чем да. Надо еще подумать как их перемешивать так то, может будет условно в диалоге у ксардаса, тогда перемешает только то что есть на карте.
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.549
Реакции
520
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#12
Скорее нет, чем да. Надо еще подумать как их перемешивать так то, может будет условно в диалоге у ксардаса, тогда перемешает только то что есть на карте.
А зачем вообще трогать именных. Хоть квестовые или нет, табу - не перемешивать. Всех других предостаточно будет. Для информации - если открыть "Квесты и квестовые линейки", там в разделе Марвин есть готовые таблицы именных персов с кодами.
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
400
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#13
А зачем вообще трогать именных. Хоть квестовые или нет, табу - не перемешивать. Всех других предостаточно будет. Для информации - если открыть "Квесты и квестовые линейки", там в разделе Марвин есть готовые таблицы именных персов с кодами.
Ну вот, например, черный тролль - не совсем именной :) Именных то понятно дело не трогать. Но меня интересуют "ньюансы", мол сдвину драконих снепперов из пещеры которую надо по квесту зачистить - ходи потом ищи их по ДР. Они ж не именные.

В моде например я точно могу узнать Босс или не Босс (их тоже по-идее можно перемешивать, хе хе)
 

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
901
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
#14
Выходишь такой подышать из башни ксардаса а тут дракон нежить обана здравствуйте тоби п...ц😁😁😁
 

sh.4teen

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#15
Надо брать просто список всех квестов, смотреть, где присутствуют мобы в качестве цели, и спавнятся ли они до взятия квеста или уже были с начала новой игры
 
Последнее редактирование:

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.549
Реакции
520
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#16
Ну вот, например, черный тролль - не совсем именной :) Именных то понятно дело не трогать. Но меня интересуют "ньюансы", мол сдвину драконих снепперов из пещеры которую надо по квесту зачистить - ходи потом ищи их по ДР. Они ж не именные.

В моде например я точно могу узнать Босс или не Босс (их тоже по-идее можно перемешивать, хе хе)
Ну и задачку ты сам себе .... удружил. Поглядим, мб справишься, интересно будет.
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
121
Реакции
37
Баллы
38
Лучшие ответы
1
#17
Ну вот, например, черный тролль - не совсем именной :) Именных то понятно дело не трогать. Но меня интересуют "ньюансы", мол сдвину драконих снепперов из пещеры которую надо по квесту зачистить - ходи потом ищи их по ДР. Они ж не именные.

В моде например я точно могу узнать Босс или не Босс (их тоже по-идее можно перемешивать, хе хе)
В хоринисе получается черный троль(второй который с ним можно рандомить), возле башни нергала оставлять троллей, големов в пещере где королева ползунов и именной голем, так же с ползунами, не логично увидеть там волка или еще кого, мракорисов лучше оставить на местах, либо рандом на определеный по силе враг, полевых жуков надо оставить в пещере где наемники, жук скоробей, возле него падальщики, их лучше оставить, плато с троллями не далеко от черного тролля, их тоже бы оставить, в долине рудников обязательно ящеров оставить которые драконов охраняют, Подгорный проход оставить ползунов, гоблины в пещере по квесту вайпера на груз руды, на пути в старую шахту где троли и в низу потом дрейки, их тоже оставить, или рандом по силе, ледяных волков оставить в ледяной локации, из рандома убрать в другие места что бы не заспавнились , не логично, плато древних локацию лучше не трогать, так же с логовом масиаф, вообще желательно в рандом внести таких монстров разных сил как падальщики, волки, мухи, болотных мух тоже бы убрать из рандома, глорхи, черные глорхи, и т.д, прикольно конечно увидеть обычного троля на выходе из города, ну тогда этот плагин сломает всю логику и баланс, так чисто для экспертов в прохождении для себя, но я за полный рандом по всем локам
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.912
Реакции
22.105
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#18
@punkkk, могу точно сказать что гоблинов на ЗП нельзя трогать, там они обычные, но проверка до вейпоинтов расстояние для квеста.
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
400
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#19
Сверху Снизу