Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.092
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.574
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.543
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Списочный инвентарь для Готики 2

Union / Юнион Списочный инвентарь для Готики 2 16_06_2024

Нет прав доступа на загрузку
Hedin_Simple_Inventory.vdf
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.410
Реакции
5.445
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#21
@FalseShepardo, фильтров пока не будет, 4,5 столбец скорее всего будут адаптивные под нужды категории. Пока только у оружия будет тип и требуемуя характеристика. Под остальные может постепенно заполню чем-нибудь. Тут проблема что универсально нормально для всех модов не сделать все условия корректного вывода. Придется пока ограниченно выводить и для самых крутых типа НБ и Архолоса возможно добавить специальные проверки.
Кстати адаптивность еще может быть такая что вместо типа выведется назначенная кнопка. Иначе ее некуда деть ))

3.jpg

Шапку добавлю в самом конце, но она тоже будет адаптивная ))
 

Xnore

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
53
Лучшие ответы
0
#22
Приветствую, есть пара предложений.

1.Сделать скроллинг по последнему предмету в списке, а не начиная с того, на который наведен курсор, часто бывает, что случайно двинул курсор и скроллинг опять начинается с ненужной позиции.

2.Сделать возможным перетаскивать скролл-бар курсором, ради быстрого скроллинга.

3.Сделать так, чтобы новые предметы всегда показывались выше всех в категории.

4.Сделать так, чтобы статус предмета "новый" исчезал только после того, как на него был наведён курсор.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.410
Реакции
5.445
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#23
1.Сделать скроллинг по последнему предмету в списке, а не начиная с того, на который наведен курсор, часто бывает, что случайно двинул курсор и скроллинг опять начинается с ненужной позиции.
Имеешь ввиду по PagUp/PgDn? Там типа просто +кол-во строк и в итоге все равно все видишь. Если сразу позиционировать на последнюю и делать сдвиг на кол-во строк, то можно "пролистать" некоторые. А так ты ничего не пролистаешь.

2.Сделать возможным перетаскивать скролл-бар курсором, ради быстрого скроллинга.
С этим есть некоторые проблемы с мышкой. Возможно потом сделаю, там криво получается с позицией и тащить менее удобно чем просто нажать на стрелку вверх/вниз.

3.Сделать так, чтобы новые предметы всегда показывались выше всех в категории.
Это просто так не сделать, только если фильтры буду делать, может и сделаю.

4.Сделать так, чтобы статус предмета "новый" исчезал тольо после того, как на него был наведён курсор.
Это уже есть, включи старый режим работы маркера новых предметов
bUseOldNewItemsMode=1
 

Volentage

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#24
@Хедин, Можно сделать квадратную текстуру на заднем фоне отображаемого предмета опциональной (вкл/выкл)?

В целом идея мода - огненная. Чистый и современный интерфейс значительно освежает игру.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.410
Реакции
5.445
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#25
Можно сделать квадратную текстуру на заднем фоне отображаемого предмета опциональной (вкл/выкл)?
В gothic.ini поставь needRenderItemBG=0

Вообще кстати если кто хочет бету версию попробовать, то можно на диске взять. Я там пока еще не все сделал что хочу, но если кто желает, пользуйтесь. Старую секцию [HEDIN_SIMPLE_INVENTORY] лучше грохнуть, я там пару параметров переименовал, что бы меньше мусора было.
Beta – Dysk Google
 

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
91
Реакции
39
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#26
@FalseShepardo, фильтров пока не будет, 4,5 столбец скорее всего будут адаптивные под нужды категории. Пока только у оружия будет тип и требуемуя характеристика. Под остальные может постепенно заполню чем-нибудь. Тут проблема что универсально нормально для всех модов не сделать все условия корректного вывода. Придется пока ограниченно выводить и для самых крутых типа НБ и Архолоса возможно добавить специальные проверки.
Кстати адаптивность еще может быть такая что вместо типа выведется назначенная кнопка. Иначе ее некуда деть ))

Посмотреть вложение 141352

Шапку добавлю в самом конце, но она тоже будет адаптивная ))
А нельзя активное оружие выделить цветом текста/строки, и или вынести наверх списка..

Кстати, тип требования есть, а значение требования нет.

Адаптация понятно что под каждый мод надо отдельно.
 

paxxee

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2024
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#27
Последнее редактирование:

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
91
Реакции
39
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#28
Hi guys, if I'm not late to the party :)) if you wanna use a monospace font you'd probably wanna use this: GitHub - be5invis/Iosevka: Versatile typeface for code, from code.:nerd:
Hi, Hedin says that Gothic HD Font mod, which everyone uses, already look good, so I don't think he will use any other fonts.

ну с шрифтом итак вроде не все так плохо.
well, it seems that [this] font isn't that bad after all.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.410
Реакции
5.445
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#29
А нельзя активное оружие выделить цветом текста/строки, и или вынести наверх списка..
Надетое оружие выделяется итак же.
Кстати, тип требования есть, а значение требования нет.
Не понял, там 3 столбец это атрибуты (Л-ловкость, С- Сила, М-мана) 4-ый столбец это тип оружия (М-меч, Т-топор). Если это не оружие, то там стоит "-". В будущем туда тоже писаться что-то будет.

4.jpg
 

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
91
Реакции
39
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#30
@Хедин, указан атрибут, но не указано сколько его надо. Например 20 сила, 30 ловкость итд
 
Сверху Снизу