Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 201
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.183
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.059
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.620
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Иконка ресурса

Инструменты Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.34

Нет прав доступа на загрузку
Редактор миров готики
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.584
Реакции
21.587
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.28

  1. После компиляции мира добавлено предупреждение о том, что сначала надо сохранить ZEN файл, перезагрузить его, и только после этого начать работу с ним
  2. Теперь во вкладке "Быстрый доступ" можно создать воб с именем VOB_SPACER_CAMERA_START, на который будет устанавливаться камера при загрузке мира (если включена опция)"
  3. Исправлена ошибка с проверкой уникального имена воба
  4. Добавлена проверка пробелов в имени визуала (для Отчета об ошибках в...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.584
Реакции
21.587
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.29

  1. При выделении MobInter также теперь на экран выводится его scemeName
  2. Отчеты в окне поиска ошибок теперь отсортированы по типу ошибки
  3. Добавлено новое окно, в котором вы можете искать плохую UV развертку на карте. Там вы можете настраивать параметры поиска. Данный инстумент показывает только потенциальные ошибки, даже если полигон показывается как подозрительный, это не значит, что развертка плохая
  4. Добавлены отдельные отчеты, если поля name или visual...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.584
Реакции
21.587
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.30

  1. Добавлена новая опция, которая запрещает переводить поля воба в верхний регистр. Это нужно для совместимости с некоторыми старыми модами где используются нелатинские символы в полях scriptFunc, onstatefunc... По умолчанию она включена
  2. Исправлены некоторые ошибки при поиске проблем в локации (отчет об ошибках)
  3. В Отчет об ошибках добавлена проверка на динамическую коллизию в PFX
  4. В Отчет об ошибках добавлена проверка на динамическую коллизию у TGA...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.584
Реакции
21.587
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.31

  1. Добавлена проверка на Waypoint не соединенный в WP сеть (окно поиска ошибок)
  2. Добавлена проверка на 2 находящихся друг с другом zCVobLight (для поиска дубликатов) (окно поиска ошибок)
  3. Добавлена проверка отсутствие динамической коллизии у oCMob и всех дочерних объектов (окно поиска ошибок)
  4. Добавлена проверка на динамическую коллизию у zCVobLight (окно поиска ошибок)
  5. Добавлена проверка на lightStatic TRUE у zCVobLight, который находится вне портала (окно поиска...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.584
Реакции
21.587
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.584
Реакции
21.587
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.32

  1. Увеличена скорость загрузки 3DS файла локации примерно в 10 раз (если файл большой), и в 2-3 раза если локация собирается из мелких 3DS файлов. Теперь вам не придется долго ждать (только для Готики 2)
  2. Компиляция мира ускорена примерно в 2-5 раз, зависит от локации (только для Готики 2)
  3. Исправлена ошибка, когда после компиляции в меше локации были дырки (на самом деле движок криво удалял "лишние" полигоны). Теперь эту функцию можно отключить по желанию...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.584
Реакции
21.587
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.33

  1. Загрузка 3DS файлов локации ускорена еще примерно в 2.5 раза. Общая прибавка скорости (с учетом всех предыдущих оптимизаций) составляет:
    примерно в 20 раз (если вы собираете локацию из мелких 3ds файлов)
    примерно 100 раз (если вы собираете локацию из 1 большого 3DS файла)
    (*по сравнению с обычным Спейсером)"
  2. Увеличена скорость компиляции света по вершинам (примерно в 5 раз).
    В маленьких локациях (где мало порталов) свет будет компилироваться заметно быстрее.
    В...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.584
Реакции
21.587
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.584
Реакции
21.587
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Liker обновил ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] новой записью:

1.34

  1. Увеличена скорость построения списка вобов в интерфейсе примерно в 10 раз. В больших локациях типа Хориниса это ускорит загрузку готовой локации (ZEN) в Спейсер на 1-3 секунды
  2. Увеличена скорость компиляции OUTDOOR локаций (примерно на 30%) (Только для Готики 2)
  3. Добавлено предупреждение, если вы пытаетесь создать воб с визуалом 3DS или TGA, который не является zCVob. Это можно выключить поставив bShowVobVisualWarn = 0 в ini файле
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу