Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.083
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 739
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 644
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 895
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Иконка ресурса

Инструменты Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.35

Нет прав доступа на загрузку
Редактор миров готики

Milaskus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
67
Реакции
79
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#41
Привет, что то вопросов нет по теме. Задам тогда. Отключал звуки в GothicStarter, в окне "звуки и музыка" выставил галочку отключить звуки и заглушил вообще все звуки, Сетка Waynet выключена... Spacer.net крашится. Подскажите решение пожалуйста.
Система Win 10 x64.



Разобрался. Модификация "ninja" крашит приложение..
(возможно еще плагины, Квиклут, ищущий огонек с подбором предметов, ускорение времени( + ninja))

6.Пункт на wop: Запустить игру один раз, чтобы появились нужные строки в ини-файлах игры (после установки юниона), не потребовался, сразу запустилась прога и отобразился мир.

Опишу что открываю. Распакованный мир любой.zen от: готики ночь ворона(торрент)2.6, на которую установил union через менеджер ресурсов и ninja. (Где играл собственно там и модифицировать хотел, чтобы сразу поменял посмотрел)
Спасибо за редактор.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.733
Реакции
21.863
Баллы
1.381
Лучшие ответы
974
#42
@Milaskus, спейсер не совместим с плагинами и ninja, это редактор миров, он должен стоять на отдельной версии игры (чистая игра+ распакованные ресурсы)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.733
Реакции
21.863
Баллы
1.381
Лучшие ответы
974
#43
Liker обновил ресурс Spacer.NET новой записью:

0.25

  1. При переносе всех вобов-детей из родителя, выделение остается на вобе-родителе
  2. Скомпилированные миры больше нельзя компилировать
  3. "В "Прочее" добавлена опция "При сохранении больших локаций спрашивать о сортировке полигонов (более 200 тыс. полигонов)"
    Эта опция нужна для быстрого сохранения больших локаций (где много полигонов). При сохранении локации движок сортирует полигоны, именно поэтому большая локация сохраняется то 5 секунд, то 10 минут. Для промежуточных версий...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.869
Реакции
5.136
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#44
При переносе всех вобов-детей из родителя, выделение остается на вобе-родителе
Как раз хотел пожаловаться. :D
В панель инструментов добавлена новая иконка NoGrass. NoGrass убирает видимость травы и кустов, иногда они мешают расставлять предметы.
Только ванильные кусты/трава?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.733
Реакции
21.863
Баллы
1.381
Лучшие ответы
974
#45
@Heartthrum, кусты трава из в2, но большинство травы по имени будет удаляться.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.869
Реакции
5.136
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#46
@Liker, а можно тогда сделать кастомку, чтобы, условно, был список вобов для сокрытия и ты туда добавляешь нужные тебе?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.733
Реакции
21.863
Баллы
1.381
Лучшие ответы
974
#47
@Heartthrum, ну в принципе наверно да, потом мб сделаю.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.733
Реакции
21.863
Баллы
1.381
Лучшие ответы
974
#48
Liker обновил ресурс Spacer.NET новой записью:

0.26

  1. Сломанные oCItem (которые есть на карте, но нет в скриптах) теперь попадают в отдельный список oCItem (Broken)
  2. Теперь можно создать дополнительный список моделей, которые можно скрывать с помощью Nograss, для этого создайте файл SpacerNet_HideList.txt в папке system и напишите туда имена, к примеру, NW_NATURE_TANNE_75P.3DS Одна строка - одно имя, регистр любой
  3. При подтверждении сортировки полигонов главное окно больше не уходит на задний фон
  4. Добавлена поддержка клавиш...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.733
Реакции
21.863
Баллы
1.381
Лучшие ответы
974
#49
@Heartthrum, пробовал кастом вобы на скрытие? Проверь, работает ли.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.869
Реакции
5.136
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#50
@Liker, да, всё работает, как ты описал, спасибо)
 
Сверху Снизу