Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 375
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 405
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.884
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 960
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Инструменты Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.23

Нет прав доступа на загрузку
Редактор миров готики

bladhwf

Новичок
Регистрация
12 Май 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#51
Привет, что-то разобраться не могу. Каким образом объединить .zen миры? И как вообще работает эта функция?
Кнопка постоянно неактивна.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#52
@bladhwf, объединение ZEN, это когда объединяется MESH и вобы (сохраненные отдельно). Это делается до компиляции мира.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#53
Liker обновил ресурс Spacer.NET новой записью:

0.27

  1. Воб камеры спейсера теперь помещается в отдельную папку объектов (Spacer vobs)
  2. Добавлена подсветка места, над которым находится выбранный воб, т.е. теперь визуально будет лучше видно, где именно воб расположен в пространстве (опционально, Настройки->Управление-> Подсвечивать положение воба на поверхности)"
  3. Номер ключа в мувере теперь динамически обновляется, во время движения мувера
  4. Удаление воба через контекстное меню в списке объектов теперь требует подтверждения...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#54
Liker обновил ресурс Spacer.NET новой записью:

0.28

  1. Теперь для числовых полей (int, float) при поиске вобов вы можете указывать условие: =, >=, <= Т.е. будут искаться не только точные совпадения."
  2. Добавлено новое окно "Макросы". Здесь вы можете писать мини-скрипты, которые немного автоматизируют процесс загрузки/компиляции мира из разных частей
    Доступные команды:
    RESET - сбрасывает мир, обязательно идет первым, если дальше вы хотите что-то загрузить
    LOAD MESH NAME.3DS - загружает 3ds файл меша, файл ищется в папке...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#55
Liker обновил ресурс Spacer.NET новой записью:

0.28 (Фикс)

  1. Исправлена недавняя ошибка, когда новый созданный воб не добавлялся в список
  2. Исправлена ошибка, когда не ставился фокус на первый добавленный воб после загрузки мира
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#56
Liker обновил ресурс Spacer.NET новой записью:

0.29

"Добавлена новая вкладка ""Камера"". В ней вы можете настроить пролет камеры по игровой карте
  • Внимание! Если вы захотите поменять уже существующую камеру, то SpacerNET автоматически (в первый раз) задаст имена ключам, если они пустые (zCCamTrj_KeyFrame), это необходимо для работы
  • Каждый ключ (zCCamTrj_KeyFrame) имеет свое имя, первый и последний воб отмечаются желтым цветом (в имени)
  • "Пресетов камер не будет, вместо этого, вы можете сделать свою камеру и сохранить ее как...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#57
Liker обновил ресурс Spacer.NET новой записью:

0.29 (Фикс)

  1. Исправлена ошибка, когда при выключенной подсветки воба нельзя было снять выделение с воба
  2. Изменение bbox воба теперь доступно только для вобов без визуала
  3. Исправлена ошибка, интерфейс создания камеры мог быть заблокирован
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#58
Liker обновил ресурс Spacer.NET новой записью:

0.30

  1. Окно Информации немного измененно по дизайну, теперь текст немного отступает от левого края
  2. Окно свойств воба теперь имеет лучшую отзывчивость
  3. Исправлена ошибка, когда была активна вкладка "Материалы", скорость загрузки следующего ZEN возрастала до нескольких минут
  4. Исправлена ошибка при проверке ввода латинских символов
  5. Добавлена проверка имен WP/FP на латинские символы
  6. Исправлена ошибка, вспомогательные вобы для bbox больше нельзя выделить
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#59
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#60
Liker обновил ресурс Spacer.NET новой записью:

0.31

  1. Улучшена функция "Сформироваться список визуалов локации". Теперь для моделей вобов в отсчете также пишутся их текстуры, красным цветом поменяются несуществующие текстуры, оранжевым те, что есть в папке _WORK, но нет в VDF"
  2. При использовании верхнего меню, мышь больше не прокликивает внутрь спейсера и не выбирает объекты внутри мира
  3. Имена найденных вобов в окне "Поиск" теперь можно копировать (правая кнопка мыши на элементе)
  4. Исправлена ошибка, теперь опция "Показывать...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу