HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Воб камеры спейсера теперь помещается в отдельную папку объектов (Spacer vobs)
Добавлена подсветка места, над которым находится выбранный воб, т.е. теперь визуально будет лучше видно, где именно воб расположен в пространстве (опционально, Настройки->Управление-> Подсвечивать положение воба на поверхности)"
Номер ключа в мувере теперь динамически обновляется, во время движения мувера
Удаление воба через контекстное меню в списке объектов теперь требует подтверждения...
Теперь для числовых полей (int, float) при поиске вобов вы можете указывать условие: =, >=, <= Т.е. будут искаться не только точные совпадения."
Добавлено новое окно "Макросы". Здесь вы можете писать мини-скрипты, которые немного автоматизируют процесс загрузки/компиляции мира из разных частей Доступные команды:
RESET - сбрасывает мир, обязательно идет первым, если дальше вы хотите что-то загрузить
LOAD MESH NAME.3DS - загружает 3ds файл меша, файл ищется в папке...
"Добавлена новая вкладка ""Камера"". В ней вы можете настроить пролет камеры по игровой карте
Внимание! Если вы захотите поменять уже существующую камеру, то SpacerNET автоматически (в первый раз) задаст имена ключам, если они пустые (zCCamTrj_KeyFrame), это необходимо для работы
Каждый ключ (zCCamTrj_KeyFrame) имеет свое имя, первый и последний воб отмечаются желтым цветом (в имени)
"Пресетов камер не будет, вместо этого, вы можете сделать свою камеру и сохранить ее как...
Улучшена функция "Сформироваться список визуалов локации". Теперь для моделей вобов в отсчете также пишутся их текстуры, красным цветом поменяются несуществующие текстуры, оранжевым те, что есть в папке _WORK, но нет в VDF"
При использовании верхнего меню, мышь больше не прокликивает внутрь спейсера и не выбирает объекты внутри мира
Имена найденных вобов в окне "Поиск" теперь можно копировать (правая кнопка мыши на элементе)