Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 376
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 407
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.886
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 961
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Инструменты Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.23

Нет прав доступа на загрузку
Редактор миров готики

relax773

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
156
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#21
Странно но на возвратку с НБ AccesViolation Выкидывает.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#22
@relax773, спейсер надо ставить на отдельную версию + в НБ надо удалить из AB_Scripts.vdf dll файл, Union_Abi который. Тогда запустится.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#23
Liker обновил ресурс Spacer.NET новой записью:

0.15

  1. Добавлена возможность выделять вобы массово (нужно для массового удаления, к примеру), новая иконка в контекстом меню Левой кнопкой мыши (зажат LSHIFT - режим добавления, зажат LALT - режим удаления, зажат LCTRL - игнорировать коллизию и выделять все вобы насквозь)"
  2. Добавлена возможность автокомпиляции зена при объединении его с вобами, в прочих настройках
  3. Добавлена возможность автокомпиляции зена при загрузке некомпилированного ZEN, в прочих настройках
  4. Vobtree теперь...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
#24
@Liker, Привет. Можешь подсказать по ошибке? Готан чистый, кроме Спейсера стоит VDFS tool и Ворд Эдитор Сата. Сама папка со всеми этим на другом винте. Открываю зен мира и спустя пару сек оно завмирает на месте, потом ошибка AV, но слышны звуки открытого мира. Мб это из-за встройки?

Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User:  ferra,  CPUType: 586,  Mem: 0 MB total, 0 MB free
Camera: Pos(66.8877335/210.645477/359.947449), At(0.166238829/0.496367991/0.852046609)
Startup Options:-game:spacer_net.ini
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:611EB112 (0x00000000 0x13EFCF00 0x00001240 0x2C7B9350) igdumdim32.dll
0023:6120F9ED (0x301352CC 0x611F00CE 0x1445E140 0x00000000) igdumdim32.dll
0023:611F00CE (0x1445E140 0x0135F0BC 0x1445F498 0x0135EF08) igdumdim32.dll
0023:61277641 (0x1445E140 0x00000004 0x0135EEFC 0x14009CEE) igdumdim32.dll
0023:612760C3 (0x1445E140 0x0135F0BC 0x00000002 0x14009CF4) igdumdim32.dll
0023:63325738 (0x14009898 0xDFF6D8D8 0x14006520 0x62E0D0C0) DDRAW.dll
0023:62E0D2C3 (0x00000000 0x14006520 0x00000000 0x22E4EB40) D3DIM700.DLL
0023:62E0E078 (0x22E4EB40 0x000003DA 0xDFF6DB0C 0x14006520) D3DIM700.DLL
0023:62E10154 (0x14006520 0x00000004 0x22E4EB40 0x000003DA) D3DIM700.DLL
0023:62E10B38 (0x14006520 0x00000004 0x22E4EB40 0x000003DA) D3DIM700.DLL
0023:62E10B38 (0x14006520 0x00000004 0x22E4EB40 0x000003DA) D3DIM700.DLL
0023:00651C04 (0x00000001 0x000003DA 0x00000036 0x2CBB8590) Gothic2.exe, zCRnd_D3D::DrawVertexBuffer()+532 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_kurt\zRndD3D_Render.cpp, line 3144+51 byte(s)
0023:005D95A6 (0x000003DA 0x00000036 0x2CBB8590 0x0000006C) Gothic2.exe, zCRenderManager::DrawVertexBuffer()+534 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zRenderManager.cpp, line 1106
0023:005D937C (0x000003DA 0x00000036 0x2CBB8590 0x0000006C) Gothic2.exe, zCRenderManager::DrawVertexBuffer()+76 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zRenderManager.cpp, line 1034+34 byte(s)
0023:005C9D52 (0x00000000 0x0135F440 0x00000002 0x0135F854) Gothic2.exe, zCProgMeshProto::RenderStatic()+258 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zProgMeshProto.cpp, line 1474
0023:005C9E66 (0x0135F4E0 0x3F5FD10F 0x3F5FD10F 0x00000001) Gothic2.exe, zCProgMeshProto::RenderStaticLOD()+54 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zProgMeshProto.cpp, line 1510+18 byte(s)
0023:0054B141 (0x2CE433B4 0x2CE43310 0x2CE434D8 0x00000000) Gothic2.exe, operator*()+17 byte(s), ..\\ZenGin\_dieter\zAlgebra.h, line 1157+17 byte(s)
1642860338485.png
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#25
@Radevor,
  1. У тебя dx11 стоит специальный для SpacerNEt? Его можно использовать только для Вобинга, для компиляции мира нельзя, его надо выключать на время.
  2. Версию Юниона последняя?
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
#26
@Liker, 1. Нет. Поставить?
2. Да
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#27
@Radevor, так Dx11 со спейсером и не запустится :) Нужен или специальный или удали его :) ddraw.dll
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
#28
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#29
@Radevor, наверно, удали его в принципе из спейсера, я его чисто для себя добавлял чтобы объекты было удобнее расставлять)
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
#30
Кароче хз. И версию раннюю ставил, и мдк устанавливал и удалял, и зены разные, спустя пару сек полёта всё равно ловил вылет.

Методом тыка выяснил, что если отключить сетку Waynet, то не вылетает. Свободно можно и летать и прыгать между вобами. :thumbsup:
 
Сверху Снизу