Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@noctyurn94, у меня была идея замутить что-то типа этого, но в самой игре. Т.е. сделать базу квестов по главам. И в игре чтобы отображалось (допустим 40 квестов в первой главе выполнено 27 из 40, провалено 5 и так для каждой главы.) Но с программированием под Готику не знаком вобще (да и фиг знает реализуемо ли это), поэтому делаю просто как отдельную прогу, в которой отмечаешь галочками сам пройденные квесты. Мне это нужно, например, для ведения учета кв, где сколько экспы потерял и т.д. Ну и что-то наподобии достижений, как сейчас есть. Для легенды, когда дорог каждый лп, самое то. ну и плюс будешь знать стоит ли тебе оставаться ещё в этой главе (в случае зачистки территорий) или нет.)
@zaborik, в игре нет строгих регламентов оформления, так что какое-то задание можно начать и выполнить в 1 главе, а можно не начинать до 5. Точнее, таких заданий большинство.
В разных модах (балансных и прочих) могут быть изменения или перетасовка квестов. Например, квесты убийц проходятся в другом порядке, чем в В1. И опыт ГГ получает за их выполнение другой.
Кроме того, в некоторых заданиях награда зависит от главы, когда их сдают. Если сдалть в первой, ГГ получит 100 опыта, если в третьей - 300.
Так что для внутриигровой программы подобного типа нужно изменить оформление квестов.
@Alex1, ну я за основу взял эту тему. Тут как раз по главам примерно и расписаны квесты. Что то типа Выберите главу>Выберите квестодателя>выберите вариант решения квеста > Отобразить список квестов в текущей главе, посмотреть непройденные, посмотреть выполненные за 1 главу. Да, есть дневник, но там нету информации о том, если выбран альтернативный путь решения квеста. В общем делаю под себя, если нужно кому то выложу, как закончу (хотя сомневаюсь что кому то надо). Кроме того ориентир хард-легенда, где тяжело именно вначале, в то что один и тот же квест можно сдать позже - как то не эффективно уже прокаченным.
p.s. понятно что есть альтернативы с сдачей в последущих главах, но я беру ориентир именно по теме с квестами. Что возможно сдать в 1 главе, то и сдается и т.п.
p.s.s. грубо говоря это будет тот же хэндбук квестов что и в теме адепта, но с возможностью отслеживать собственные решения. Да и запустить программу удобней, чем шарится по форумам.
@zaborik, это нужно. Сейчас как раз подтягиваются не просто игроки, а программисты, которые могут помочь прикладными прогами для В2, или даже для любых модов на Готику.
Пока описания квестов собираются в Ексель - это удобно и просто.
В будущем, можно попробовать сделать оболочку для выбора мода, а дальше как ты пишешь: глава, квестодатель (билд) и т.д.
Это также можно объединить с ГВЕ, чтобы по любой сохранке видеть прогресс выполнения заданий.
@Alex1, ну если говорите что нужно, тогда сделаем Ничего обещать не буду, поскольку пишу для себя, но на крайняк выложу сорцы, если кто захочет доделывать. (пишу на паскале(делфи7) с подкл базой данных, для запоминания выбора).
Возможность автоматического расчета основных характеристик ГГ в плане затрат ЛП
Учет с автоподсчетом основных характеристик, навыков, умений
Кто может вытащить из исходников скриптов информацию
Затраты лп и пороги по прокачке:
1. сила
2. ловка
3 мана
4 вынос
5 хп
6 однорук
7 двурук
8 арбалет
9 лук
10 щит
Кстати заметил, что когда прокачивал двурук до 87 пороги были 30\60\90, а потом решил вкачать арбалет и там уже на 35-40 навыка стали по 15 поинтов просить.....
Кстати заметил, что когда прокачивал двурук до 87 пороги были 30\60\90, а потом решил вкачать арбалет и там уже на 35-40 навыка стали по 15 поинтов просить.....
потому что навыки владения однор./двуруч. и лук/арбалет завязаны по цене прокачки.
если прокачка одного делает цену второго после первого порога выше на единицу.