Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.757
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.677
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.194
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Создаем калькулятор прокачки ГГ

Автор
Автор
N

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
177
Реакции
93
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#11
@kiko.-_-,
Спасибо, все совпало, а то начал сомневаться из за фигни с арбалетом. Кстати насчет нее - в том то и дело, чт опрокачан токо двурук был, лук не прокачан т.е. у арбалета должна быть нормальная прокачка. Ну да ладно - индивидуальный баг, полагаю.

Собираю информацию по требованию в ЛП:
1.ската номен
2.демонология
3.ювелирка
4. ковка у гарада
5. ковка беннета
6. ковка шпаг
7. плавка железа
8.плавка маг.руды (вроде бы 10)
9. заточка (вроде бы 1)
10. изготов. яда
11. исп. яда
12. яд стрелы\болты
13. ловец душ(вроде не требует)
14 парное оружие
15. орочье оружие
16. ковка орочьего оружия
17. пробивающий выстрел
18. язык демонов ленга
19. реген хп
20. реген маны
21. ренег выноса
22. реген "неутомимость"

Нужно для см.вложение
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
#12
if(talent == NPC_TALENT_SMITH)
{
if(skill == WEAPON_Common)
{
kosten = 1;
}
else if(skill == WEAPON_1H_Special_01)
{
kosten = 4;
}
else if(skill == WEAPON_2H_Special_01)
{
kosten = 4;
}
else if(skill == WEAPON_1H_Special_02)
{
kosten = 6;
}
else if(skill == WEAPON_2H_Special_02)
{
kosten = 6;
}
else if(skill == WEAPON_1H_Special_03)
{
kosten = 8;
}
else if(skill == WEAPON_2H_Special_03)
{
kosten = 8;
}
else if(skill == WEAPON_1H_Special_04)
{
kosten = 10;
}
else if(skill == WEAPON_2H_Special_04)
{
kosten = 10;
}
else if(skill == WEAPON_1H_Harad_01)
{
kosten = 2;
}
else if(skill == WEAPON_1H_Harad_02)
{
kosten = 3;
}
else if(skill == WEAPON_1H_Harad_03)
{
kosten = 4;
}
else if(skill == WEAPON_1H_Harad_04)
{
kosten = 5;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_MIL_L_V1)
{
kosten = 1;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_MIL_M_V1)
{
kosten = 2;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_PAL_M_V1)
{
kosten = 3;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_PAL_H_V1)
{
kosten = 4;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_SLD_L_V1)
{
kosten = 1;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_SLD_M_V1)
{
kosten = 2;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_SLD_H_V1)
{
kosten = 3;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_DJG_L_V1)
{
kosten = 4;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_DJG_M_V1)
{
kosten = 5;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_DJG_H_V1)
{
kosten = 6;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_STT_M_V1)
{
kosten = 1;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_STT_S_V1)
{
kosten = 1;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_GRD_L_V1)
{
kosten = 1;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_BLOODWYN_ADDON_V1)
{
kosten = 2;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_THORUS_ADDON_V1)
{
kosten = 3;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_SEKBED_V1)
{
kosten = 1;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_TPL_L_V1)
{
kosten = 1;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_TPL_M_V1)
{
kosten = 2;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_TPL_S_V1)
{
kosten = 3;
}
else if(skill == WEAPON_ITAR_RANGER_ADDON_V1)
{
kosten = 1;

if(talent == NPC_TALENT_DEMONOLOG)
{
if((XARDASTEACHCASTDEMON_SIMPLE == FALSE) && (XARDASTEACHCASTDEMON_LORD == FALSE))
{
kosten = 10;
}
else if((XARDASTEACHCASTDEMON_SIMPLE == TRUE) && (XARDASTEACHCASTDEMON_LORD == FALSE))
{
kosten = 20;
}
else
{
kosten = 10;
};
};
return kosten;



DemonologSkill[0] = 1;
hero.lp = hero.lp - 5
DemonologSkill[0] = 2;
hero.lp = hero.lp - 10;
DemonologSkill[0] = 3;
hero.lp = hero.lp - 15;
DemonologSkill[0] = 4;
hero.lp = hero.lp - 20;
DemonologSkill[0] = 5;
hero.lp = hero.lp - 25;
DemonologSkill[0] = 6;
hero.lp = hero.lp - 30;

Сакта Номен! (Очков опыта: 50LP, Стоимость: 50000 золотых)";

"Научи меня ювелирному делу. (Очки обучения: 10)";
"Я хочу улучшить свой навых ювелира. (Очки обучения: 25, Цена: 1000 монет)"
"Что я еще могу узнать о ювелирном деле? (Очки обучения: 50, Цена: 3000 монет)"
//Научи меня изготавливать амулеты. kosten = 25; money = 5000;

"Научи меня плавить железную руду. (Очки обучения: 3, Цена: 800 монет)";
"Научи меня плавить магическую руду. (Очки обучения: 10)";

if((other.attribute[ATR_DEXTERITY] >= 150) && (other.attribute[ATR_STRENGTH] >= 250) && (other.aivar[REAL_TALENT_2H] >= 70))
hero.lp = hero.lp - 25

Info_AddChoice(DIA_Orc_8571_HashTor_Teach,"Рудный орочий топор (Кусков руды: 125)",DIA_Orc_8571_HashTor_Teach_STR_01);
};
if((ORCWEAPON_LINE_STR_01 == TRUE) && (ORCWEAPON_LINE_STR_02 == FALSE))
{
Info_AddChoice(DIA_Orc_8571_HashTor_Teach,"Рудный меч воина (Кусков руды: 250)",DIA_Orc_8571_HashTor_Teach_STR_02);
};
if((ORCWEAPON_LINE_STR_01 == TRUE) && (ORCWEAPON_LINE_STR_02 == TRUE) && (ORCWEAPON_LINE_STR_03 == FALSE))
{
Info_AddChoice(DIA_Orc_8571_HashTor_Teach,"Рудный боевой топор (Кусков руды: 500)",DIA_Orc_8571_HashTor_Teach_STR_03);
};
if(ORCWEAPON_LINE_HP_01 == FALSE)
{
Info_AddChoice(DIA_Orc_8571_HashTor_Teach,"Рудный орочий колун (Кусков руды: 125)",DIA_Orc_8571_HashTor_Teach_HP_01);
};
if((ORCWEAPON_LINE_HP_01 == TRUE) && (ORCWEAPON_LINE_HP_02 == FALSE))
{
Info_AddChoice(DIA_Orc_8571_HashTor_Teach,"Рудный меч старейшины (Кусков руды: 250)",DIA_Orc_8571_HashTor_Teach_HP_02);
};
if((ORCWEAPON_LINE_HP_01 == TRUE) && (ORCWEAPON_LINE_HP_02 == TRUE) && (ORCWEAPON_LINE_HP_03 == FALSE))
{
Info_AddChoice(DIA_Orc_8571_HashTor_Teach,"Рудная штурмовая секира (Кусков руды: 500)",DIA_Orc_8571_HashTor_Teach_HP_03);
};
if((ORCPRIMEWEAPON == FALSE) && ((ORCWEAPON_LINE_STR_03 == TRUE) || (ORCWEAPON_LINE_HP_03 == TRUE)))
{
Info_AddChoice(DIA_Orc_8571_HashTor_Teach,"Рудная клеймора вождя (Кусков руды: 1000, Очки обучения: 10)",DIA_Orc_8571_HashTor_Teach_PRIME);
};
if((hero.attribute[ATR_DEXTERITY] >= 150) && (hero.HitChance[NPC_TALENT_BOW] >= 50))
"Обучи меня своим приемам стрельбы. (Очки обучения: 25, Цена: 10000 монет)";


if(talent == NPC_TALENT_FOREIGNLANGUAGE)
{
if(skill == LANGUAGE_1)
{
kosten = 5;
}
else if(skill == LANGUAGE_2)
{
kosten = 10;
}
else if(skill == LANGUAGE_3)
{
kosten = 15;
}
else if(skill == LANGUAGE_4)
{
kosten = 20;

(тут все языки)
Покажи мне, как сделать хорошую рапиру. (Очки обучения: 3, Цена: 1000 монет)
Изготовление шпаги 'Тихая смерть'. (Очки обучения: 8, Цена: 2000 монет)"
Изготовление шпаги 'Пронзающая сталь'. (Очки обучения: 10, Цена: 3000 монет)"
Изготовление шпаги 'Жало Скорпиона'. (Очки обучения: 12, Цена: 4000 монет)"
Изготовление шпаги 'Крик в ночи'. (Очки обучения: 15, Цена: 5000 монет)";
else if(other.lp < 1)
else if(Npc_HasItems(other,ItMi_Gold) < 250)
Изготовление луков:
//Научи меня делать луки if(hero.lp >= 1)

if((BowMake_01 == TRUE) && (BowMake_02 == FALSE) && (hero.attribute[ATR_DEXTERITY] >= Condition_Weidenbogen))
{
Info_AddChoice(DIA_Bosper_BOWTEACH_Other,"Ивовый лук (Очки обучения: 1)",DIA_Bosper_BOWTEACH_Other_Bow_01);
};
if((BowMake_02 == TRUE) && (BowMake_03 == FALSE) && (hero.attribute[ATR_DEXTERITY] >= Condition_Ulmenbogen))
{
Info_AddChoice(DIA_Bosper_BOWTEACH_Other,"Вязовый лук (Очки обучения: 2)",DIA_Bosper_BOWTEACH_Other_Bow_02);
};
if((BowMake_03 == TRUE) && (BowMake_04 == FALSE) && (hero.attribute[ATR_DEXTERITY] >= Condition_Eschenbogen))
{
Info_AddChoice(DIA_Bosper_BOWTEACH_Other,"Ясеневый лук (Очки обучения: 3)",DIA_Bosper_BOWTEACH_Other_Bow_03);
};
if((BowMake_04 == TRUE) && (BowMake_05 == FALSE) && (hero.attribute[ATR_DEXTERITY] >= Condition_Buchenbogen))
{
Info_AddChoice(DIA_Bosper_BOWTEACH_Other,"Буковый лук (Очки обучения: 4)",DIA_Bosper_BOWTEACH_Other_Bow_04)
 
Автор
Автор
N

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
177
Реакции
93
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#13
Алекс, не могу редактировать шапку
UPD 18.01.17 04:09 версия 2.4 бета
  • Возможность автоматического расчета основных характеристик ГГ в плане затрат ЛП
  • Учет с автоподсчетом основных характеристик, навыков, умений
  • более менее приведено в божеский вид+добавил мини инструкцию

Необходимая информация по ЛП:
  1. Изготовление яда
  2. использование яда
  3. делать отравленные стрелы и болты
  4. владение орочьим оружием

Вопросы:
1. Демонология качается как круги магии?
2. Магическая мощь - 1 руна=1 мощи?
3. "ловец душ" с мора уларту требует лп?
4. реген кассии "неутомимость" требует лп?

Очень нужны отзывы, критика
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#14
Таблицы обновлены ночью. Качаем, советуем что доработать. Помогаем набирать информацию.

Ребята, это же все в конечном итоге будет для вас. В виде онлайн или оффлайн калькулятора.
Если получится - с выбором опыта за доступные в текущей главе квесты. Заодно и посмотрим, насколько много/мало ЛП и золота у ГГ на разных сложностях для раскачки.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
#15
Если получится - с выбором опыта за доступные в текущей главе квесты.
пока существуют такие вещи как кование мечей по 40 опыта - выбор опыта в квестах... ну такое себе, имеет значение.

М.б. предложишь Тразеге ограничить ковку?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#16
пока существуют такие вещи как кование мечей по 40 опыта - выбор опыта в квестах... ну такое себе, имеет значение.
Проблема чуть глубже: в соотношении опыта за гринд и квесты+крафт+бонусы+плюшки. Суммарно второе число меньше первого в разы.
Калькулятор позволит увидеть, сколько ГГ получает в мирном режиме.
А крафт — имеет смысл пересматривать всю цепочку сразу, от рудных жил до итоговых цен на оружие и доспехи. Сейчас проще уповать на выбор игрока, что ему по профилю, что не нужно для билда.
Конкретнее нужно считать, а не просто написать "Тразеге, поставь ограничение ковки где-то там". Разве что ввести обязательные уроки (задания на крафт) ГГ: не меньше 5 мечей всей изученной линейки в сутки, если ГГ появлялся в локе Хориниса. Но это уже перебор :o
 
Автор
Автор
N

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
177
Реакции
93
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#17
Если получится - с выбором опыта за доступные в текущей главе квесты.
пока существуют такие вещи как кование мечей по 40 опыта - выбор опыта в квестах... ну такое себе, имеет значение.

М.б. предложишь Тразеге ограничить ковку?
Ну ведь можно указать нормальные значения, без абуза опыта. А абуз на совести игрока и учитывать его не вижу смысла(я ничего против не имею, но все зависит от того, что игрок хочет получить)
 

Bell Wallenste

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Май 2018
Сообщения
65
Реакции
5
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#18
@zaborik, в игре нет строгих регламентов оформления, так что какое-то задание можно начать и выполнить в 1 главе, а можно не начинать до 5. Точнее, таких заданий большинство.
В разных модах (балансных и прочих) могут быть изменения или перетасовка квестов. Например, квесты убийц проходятся в другом порядке, чем в В1. И опыт ГГ получает за их выполнение другой.

Кроме того, в некоторых заданиях награда зависит от главы, когда их сдают. Если сдалть в первой, ГГ получит 100 опыта, если в третьей - 300.

Так что для внутриигровой программы подобного типа нужно изменить оформление квестов.
А есть ли список таких заданий? За сдачу которых в более поздних главах(актах) ГГ получает больше опыта, если есть дайте ссылочку пожалуйста:flower:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#19
@Bell Wallenste, такого списка нет. Нужно открывать скрипты конкретного мода и искать использование B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
Там, где опыт начисляется так, он меняется по главам.
 

Bell Wallenste

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Май 2018
Сообщения
65
Реакции
5
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#20
@Bell Wallenste, такого списка нет. Нужно открывать скрипты конкретного мода и искать использование B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
Там, где опыт начисляется так, он меняется по главам.
Я в этом несведущий, объясните пожалуйста в какой паки и какой файл для этого нужно открыть в моде AB.
--- Добавлено: ---

@Bell Wallenste, такого списка нет. Нужно открывать скрипты конкретного мода и искать использование B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
Там, где опыт начисляется так, он меняется по главам.
Просто играю на кошмари +
С SnC не могу играть, я игрок старой системы прокачки, для меня существует только система LP.
Для меня данная информация была бы очень кстати.
 
Сверху Снизу