Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.380
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.966
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.163
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.814
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Save game Сохранения для юниона

Dmitry_R

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
342
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#81
Что мотивирует человека выкладывать для других свои ( такие ) сохранения ? И не произойдёт случаем чего то непредвиденного в процессе игры ? Desktop Screenshot 2021.09.28 - 21.38.57.69.png
 

Misro

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
131
Реакции
165
Баллы
68
Лучшие ответы
7
#82
"ТЫ ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН LITE PLUS"

Успешно протестировал болванку с зачищенным Яркендаром. Болванка для Готической сложности, основанная на предыдущей версии, для прохождений за любой класс и билд (исключение Хубоводы и Маги Воды, см. ниже). Сделано максимально все возможное до вступления к мастерам/фракции и перехода во 2-ой акт.
Сложность: Готическая (все по умолчанию) | не SnC | без потребностей | без зачарования
Акт: 1
Уровень: 38
Доступные LP: 376
Карма: Иннос (-258) | Белиар (200)
ЗДОРОВЬЕ: 1024
СИЛА: 40 prf
ЛОВКОСТЬ: 66
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 280
МАНА: 80
Одноруч: 7
Двуруч: 5
Лук: 11
Арб: 11
Добыча руды, добыча золота, вся охота (за исключением панцирей, крови и чешуи; жала - бесплатно), карманная кража, язык зодчих крестьян, ювелирное дело.
НЕКРОМАНТ/ТЕМНЫЙ МАГ: Ксардас готов принять в ученики. Не рекомендую играть этим сейвом через Хубу, т.к. ему уже не достанется очень много опыта с двух локаций, лучше начать с нуля.
ОПОЛЧЕНИЕ/ПАЛАДИНЫ: Для вступления нужно стать учеником мастера или сдать воров. Асмал жив, Декстер жив, тюк болотника в инвентаре.
НАЕМНИКИ/ОНД: Выполнено все на макс опыт, включая дуэль с Сильвио и кулачный бой с Родом. Онар платит по максимуму плюс бонус от Марии за блюдо (надо забрать после вступления). Проверка навыков от Корда еще активна.
МАГИ ОГНЯ: Выбран легкий путь вступления в Монастырь, статуэтка в инвентаре - можно подходить к Педро. В инвентаре вся серия "Повести древних" и свиток по квесту Карраса. Молот Инноса в инвентаре. Рекомендуется делать квесты на карму (Ужас кладбища, Рагнар) только после обнуления негативной кармы Инноса.
МАГИ ВОДЫ: Фракция более не доступна потому что Сатурас принимает в ученики только будучи в Хоринисе, а обратно он уже никогда не вернется.
ГУРУ/СТРАЖИ: Сумка от Лариуса в инвентаре (для других фракций +1000 золота или 500 опыта). Молот Таракота, рецепт изменения сознания и остальные ингредиенты уже собраны.
ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ: Необходимо стать учеником мастера чтобы стал доступен квест Ужас кладбища у Лотара в верхнем квартале. Нужная записка будет на трупе Ригелиона в конце квеста.
ШАМАН: Все квесты закрыты, вы станете шаманом как только подойдете к Ур-Тароку.
ДРУИД-ЯДОВИК: Пузырек в инвентаре.
ОХОТНИКИ: Все возможные квесты закрыты, остальные сдвинуты до след. главы. Выучен и создан первый доспех охотника-следопыта. Проверка навыков лука/арбалета активны. В Хоринисе можно найти 11 панцирей ползунов без навыка добычи: 6 дает Барем, 2 продает Лютеро, еще по одному раскиданы по 3 шахтам с ползунами.
КОЛЬЦО ВОДЫ: Являемся членом. Новые квесты только во 2-ой главе.
ГИЛЬДИЯ ВОРОВ: Мирное вступление. Линейка квестов стоит на "Чаша рудного барона". Выучены все доступные шпаги. Хальвор не скупат барахло пока жив Асмал (см. ниже).
ГИЛЬДИЯ УБИЙЦ: Банда Ханса обворована и убита. Асмал оставлен в живых для квеста ополчения. Бригада находится в лагере за фермой Онара.
ГИЛЬДИЯ ТОРГОВЦЕВ: Линейка квестов висит на выборе варианта решения квеста "Услуга Джоре". Сара в тюрьме.
ХОРИНИС.
Убиты все враждебные существа, кроме: лагеря орков у прохода в ДР, призраков, свита Ахирона, каменных големов, мракорисов Фрегьяла и Игнаца, овец, светляков и большинства бандитов (см. ниже).
Обворованы все (включая всех бандитов), кроме: Сары (сидит в тюрьме).
Вынесено отовсюду все что не прибито и не приклеено, даже из ратуши и корабля паладинов. Исключение: кошель за секретным комодом.
Добыта вся доступная руда.
Сундуки: вскрыты только те, что содержат квестовые предметы и особо ценную добычу, а так же сундуки с силой взлома 70 и ниже.
Собраны все свитки (малая часть потрачена), травы и спец. травы. Табличек в локации осталось 7 штук, предположительно лежат склепах с нежитью. Не собраны секретные кошельки на дальнем пляже за Скипом (лежит на мачте остова) и у фермы Секоба (лежит на верху каменного круга).
Убиты все доступные боссы, кроме: Антраментор (голем в пещере у пирамид), Ахирон (лич в башне над городом), Теневик (голем в башне у побережья за восточным лесом (Некрономикон не тронут чтобы не сломать квест "темным" классам), Гора и Пес (телохранители Декстера) и трио троллей.
Не взяты телепорты: к кругу Солнца (во 2 главе Дарон даст кольцо), к Реке.

ФОРТ АЗГАН. (для входа использован черный туман, купленный у Галлахада)
Убиты все враждебные существа.
Обворованы все, кроме: Фингерса (квест "Шпага грандмастера", не начат) и одинокого паладина на шпиле башни (как туда попасть не знаю).
Собран весь лежащий лут, включая склад. Сундуки не тронуты.
Собраны все свитки, травы и спец. травы.
Убита муха-босс.
Телепорт в локацию доступен.

ЯРКЕНДАР.
В 1 главе спавн монстров лишь частичный, почти эквивалентный тому, который может быть в ванильной версии Готики 2. Монстры и боссы, добавленные в моде появятся лишь при переходе во 2 главу.

Убиты все враждебные существа, кроме: гарпий (недостаточно урона перебить отхил), печенек в библиотеке (нет ключа, см. ниже) и огров в пещерах. Монстры добавленные с модом, такие как аллигаторы, будут полностью отсутствовать до 2 главы. Дополнительные монстры в группах, добавленные с модом, будут отсутствовать до 2 главы.
Новая локация каньона за библиотекой была полностью пуста, кроме лута. Будет заселена во 2 главе.
Выкопаны все зарытые сокровища, а охрана убита, кроме: элика жизни в пещере с двумя ограми на болотах.
Обворованы все (включая бандитов в башне).
Забран весь лут, травы и спец. травы. Табличек в локации осталось 2 штуки.
Добыта вся доступная руда и золото.
Сундуки: вскрыты только те, что содержат квестовые предметы и особо ценную добычу, а так же сундуки с силой взлома 70 и ниже.
Убиты все доступные боссы, кроме: шамана Фар-Нага у библиотеки (содержит ключ к библиотеке и амулет жрецов, кольцо жрецов в библиотеке; появится только во 2-ой главе), гула Гаалар (появиться во 2-ой главе), все боссы в новой локации каньона (см. выше).
Светляк прокачан полностью, кроме последнего ингредиента из библиотеки.
Полностью собраны сеты воинов и целителей. Для сета жрецов не достает амулета и кольца (см. выше).
Открыты все 5 порталов и портал в Скрытую Долину. Не взят телепорт к хижине отшельника.

Скрытая Долина.
Убиты все враждебные существа.
Собран весь лут, травы, спец. травы и таблички.
Профильные сундуки не тронуты.
Телепорт доступен.

Подгорный проход в ДР.
Забран только серебряный меч, остальное не тронуто.
КУПЛЕНО: Вещмешок у Кантара. Весь доступный хлеб и сопутствующая часть сыра на пироги. Перм. элики и таблички у Лемара. Таблички и 1 панцирь у Лютеро. Рецепт чистого спирта у Константино. Спец. травы и перм. элики у всех доступных НПЦ. Необходимые свитки взлома и сна у всех доступных НПЦ, в продаже еще осталось немного. Все возможные книги ради опыта, навыков и риторики, для последующей сдачи Галлахаду.
ПРОДАНО: Часть серебра, золота, кошельков и устриц Хальвору (см. выше). Найденые шпаги бандитов Рамиресу. Пустые шкатулки Ханне. Лишнее барахло Джоре. Дубликаты оружия Хакону.
ЗОЛОТО: Доступно ~20к золота и есть очень много трофеев которые можно моментально сдать охотникам и/или мастерам в зависимости от фракции/билда. Общая сумма сданного ~30-70к золота в зависимости от комбинации фракция/мастер. Плюс золотые самородки и оставшиеся сундуки. Ученики Харада могут моментально ему 21 самокованных меча.
СОЗДАНО: Кольцо на владение оружием ближнего боя (закрыть тест Корда) и кольцо восстановления маны. Потрачено минимум ресурсов.
ВЕЩМЕШОК: Внутри почти полный запас трофеев для крафта всей линейки доспехов охотников (чтобы не сдать случайно), рога мракориса для Бастера и квестовые предметы которые можно по ошибке сдать/продать автоматом.
Выкуплены бонусы на ману у Дарона и Ватраса.
Получены все перманентные бонусы с покупной еды, мяса и устриц.
Выучены все супы и похлебки.
Собраны/выкуплены и выпиты все доступные перм. элики вне сундуков.
Взяты все возможные на этапе 1-ой главы квестовые бонусы, бонусы за достижения и за события, кроме утреннего бонуса Вульфгара на одноруч/двуруч.
Выполнены все внефракционные квесты, а те что привязаны к главам продвинуты на максимум. За исключением:
Нападение бандитов: Бандиты в пещере за фермой Акила, живы и обворованы, оставлены для кармы. Очень легко и быстро закрывается.
Услуга Джоре: Оставлена возможность способа решения квеста, хотя смысла в "быстром" решении для раннего доступа в Форт Азган уже нет. На всякий случай.
Голодный каторжник: Не начат, оставлен для кармы. Нужно завершить до начала 2-ой главы.
Ужас кладбища: Не начат, т.к. есть требование быть учеником одного из мастеров. Рекомендуется сразу завершать только Магам Огня, а всем остальным после прохождения Плато Древних во 2 главе и обнуления кармы Инноса.
Посылка для Лариуса: Сумка для Орана не сдана чтобы иметь возможность выбора для других фракций взять золото или опыт.
Пакет с болотником: Тюк в инвентаре, оставлена возможность либо сдать его Лорду Андре по заданию ополчения либо Сайферу для всех остальных.
Искусство сражения: Было выполнено на 30 навыка одноруча. Базовое значение 7% + Меч Альрика 10% + трофей Рабоглава 5% + Кольцо Моргана 5% + Кольцо Бойца 7% (крафтовое = 34%).
Где же все пропавшие люди?: Бандиты и Декстер живы, обворованы. Оставлены для квеста ополчения и кармы.
Путь убийцы: Квестовая линейка гильдии находится в конечной стадии, осталось только убить Асмала для задания ополчения, а так же переместить оставшихся в пещеру Вино.
Шпага грандмастера: Даст Рамирез после того как будет изучен рецепт шпаги "Крик в ночи", который дает Раффа после убийства призрачного мракориса во 2-ой главе.
Пропавший бандит (новый квест): Выбран злой путь решения. Отказался от 1000 золота и элика на жизнь, в пользу золотых жил, 200 золотых в день и 1/4 ловкости от краж у НПЦ.
Счастливая пара: Квест будет не доступен если Элвриха не освободить в 1-ой главе. Баг скриптов?
Поиски: Квестовый амулет (+10% лука) деда Фалька находится в инвентаре для более легкой сдачи теста Раффы, а так же доступен трофей каменной пумы на 5% лука.
Убийца Ангуса и Ханка: Квест должен быть закрыт во 2-ой главе, но была допущена критическая ошибка и он был закрыт в 1-ой. См. раздел "ОШИБКИ".
Письмена древних, Странные руины, Коготь Белиара, Реликвии, Ворон, Храмы Зодчих, Тайны храма Аданоса, Артефакты древности: Вся квестовая арка упирается в два необходимых условия - руна Призыв каменного стража еще доступна для использования и орк-шаман Фар-Наг не появится до 2-ой главы.
Живым или мертвым: Убиты только те бандиты, что мешали продвижению и закрытию квестов. Остальные живы, оставлены для кармы. Все бандиты, вне зависимости от статуса, были обворованы (почти все).
Главари убиты, головы сданы: Скирон за фермой Секоба (чтобы закрыть квест торговца оружием), Фархаарт в пещере за пляжем Скипа (записка для начала квеста капитана стражи, завершен), рудный барон Бладвин.
Не успел сдать Хальвору часть добычи, сейчас он не будет ничего принимать пока жив Асмал.
Выучил навык вырывания клыков/зубов за LP, во 2 главе можно было бы выучить бесплатно у Ур-Карраса в городе орков - минус 3 LP, плюс ~20к золота за трофеи.
Отсутствует подквест, где Грег просит передать Брендику, чтобы тот вернулся в лагерь пиратов по 2-ой главе. Если его не вырезали из Нового Баланса.
Квест Рецепты вин для Горакса: По заданию Фиска и Хуно нужно было достать два пакета со сталью и отмычками, в ходе которого был выбран насильственный вариант решения и Хуан отъехал к Белиару. Только спустя массу времени я заметил что не хватает рецепта глинтвейна, который падает с него во 2-ой главе. Пришлось вставить рецепт с помощью марвина.
Теперь опишу правильный алгоритм действий: необходимо было просто купить оба пакета не убивая Хуана, продолжить как должно до логического конца болванки, после необходимо выбрать фракцию, перейти во 2-ую главу где у Хуана появиться рецепт глинтвейна, убить его и закрыть этот квест и квест Убийца Ангуса и Ханка.
Болванка была сделана без использования читов, марвина или GVE, за исключением описанного выше. Общее кол-во смертей 242 (спасибо капитан Тич!).

Тест проходил на 100%, паладином-щитовиком через силу, до конца Ирдората, кроме старого Данжа. Как видите результат положительный, кроме описанных ошибок больше никаких проблем не выявлено. Теоретически, болванку можно расширить до конца Плато Древних если в скриптах нет ограничения на спавн монстров и боссов как в Ярике. Но это будет уже мазохизм чистой воды, особенно с братьями Амул Сах и Амул Раф.

На этом у меня все. Спасибо за внимание.
 

Вложения

serde4ko

Новичок
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#83
Скиньте кто сейв старый снк дуалист
 

Ifrit

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#84
Внимание! Сохранение не особо честное, но вдруг кому пригодится. [не марвин]
Не выбран мастер, и без гильдии. [КС.+Сохр. Нов.Снк. скрипты 24.09]

1. Все главари бандитов убиты и обворованы. [Декстер жив]
2. Задание Галлахада - нужно получить письмо Гебранта [гил. убийц]
3. Вступить в гил. торгорцев, а также решить судьбу Фернандо. [посл. кв. Галлахада]
4. Живые боссы - Ахирон, жук Епак. [Инубиса, Нергала и прочих я не трогал]
5. Форт Азган очищен и обворован, телепорта нет. [Не делались квесты и не тронут Фингерс]
6. Очищен весь Хоринис, включая проход в долину рудников.

. Часть хлама распихано по сумкам. [башня Ксард. там письма и прч.]
. Избить статистов Лемара до его убийства. [пропадут посл. убийства]
. Убийство статистов (безымянных НПС), я никого не трогал. [вдруг кому мало урона СНК*]
. Скипу и Грэгу можно набить морду перед Яриком.
. Статуэтка для для вступления к магам в инвентаре.
. Поручение идола Орана выполнено. [деньги не были изъяты]
. Темный рыцарь - после вступления в ученики. [Ужас кладбища]
. Шаман - вступить или убить. [1лп]
. Тюк травы для Сайфера. [в инвентаре]
. Квест Корда.

Читами добавлено 32лп. потрачены на добычу трофеев. Аномалий в сохранении нету, логика квестов не сломлена.
Использовался гве в паре моментов и классический поиск-отсеивание любого читера.
В первом сохр. 250к урона, СНК получено нечестным путем. [учитывайте это при зачистке статистов]
Во втором сохр. нет 250к урона и выполнен квест Корда. [очки урона СНК сброшены]
 

Вложения

Последнее редактирование:

s.fadeev

Новичок
Регистрация
13 Окт 2021
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#85
@Misro, Добрый вечер ,подскажи пожалуйста криты дуалов выбраны от одноручного оружие в сохранении ?.Не понял как тут писать личные сообщения.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#86
@s.fadeev, вы в любой момент в настройках игры можете изменить от чего будет зависит их крит. Там нет жесткой привязки строки к старту игры.
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.761
Реакции
861
Баллы
212
Лучшие ответы
4
#87
Что всё ни кто не играет в мод? Нет никаких всежих сохранок:(
 

insan

Новичок
Регистрация
19 Окт 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#88
Народ есть у кого сохранка ( готическая все по 100 с новым снк) конец 1 главы за некра, либо до вступления к мастерам/гильдиям( лп не потраченно( кроме добычи шкур клыков . т.д.))
 
Последнее редактирование:

refkar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#89
"ТЫ ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН LITE PLUS"

Успешно протестировал болванку с зачищенным Яркендаром. Болванка для Готической сложности, основанная на предыдущей версии, для прохождений за любой класс и билд (исключение Хубоводы и Маги Воды, см. ниже). Сделано максимально все возможное до вступления к мастерам/фракции и перехода во 2-ой акт.
Сложность: Готическая (все по умолчанию) | не SnC | без потребностей | без зачарования
Акт: 1
Уровень: 38
Доступные LP: 376
Карма: Иннос (-258) | Белиар (200)
ЗДОРОВЬЕ: 1024
СИЛА: 40 prf
ЛОВКОСТЬ: 66
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 280
МАНА: 80
Одноруч: 7
Двуруч: 5
Лук: 11
Арб: 11
Добыча руды, добыча золота, вся охота (за исключением панцирей, крови и чешуи; жала - бесплатно), карманная кража, язык зодчих крестьян, ювелирное дело.
НЕКРОМАНТ/ТЕМНЫЙ МАГ: Ксардас готов принять в ученики. Не рекомендую играть этим сейвом через Хубу, т.к. ему уже не достанется очень много опыта с двух локаций, лучше начать с нуля.
ОПОЛЧЕНИЕ/ПАЛАДИНЫ: Для вступления нужно стать учеником мастера или сдать воров. Асмал жив, Декстер жив, тюк болотника в инвентаре.
НАЕМНИКИ/ОНД: Выполнено все на макс опыт, включая дуэль с Сильвио и кулачный бой с Родом. Онар платит по максимуму плюс бонус от Марии за блюдо (надо забрать после вступления). Проверка навыков от Корда еще активна.
МАГИ ОГНЯ: Выбран легкий путь вступления в Монастырь, статуэтка в инвентаре - можно подходить к Педро. В инвентаре вся серия "Повести древних" и свиток по квесту Карраса. Молот Инноса в инвентаре. Рекомендуется делать квесты на карму (Ужас кладбища, Рагнар) только после обнуления негативной кармы Инноса.
МАГИ ВОДЫ: Фракция более не доступна потому что Сатурас принимает в ученики только будучи в Хоринисе, а обратно он уже никогда не вернется.
ГУРУ/СТРАЖИ: Сумка от Лариуса в инвентаре (для других фракций +1000 золота или 500 опыта). Молот Таракота, рецепт изменения сознания и остальные ингредиенты уже собраны.
ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ: Необходимо стать учеником мастера чтобы стал доступен квест Ужас кладбища у Лотара в верхнем квартале. Нужная записка будет на трупе Ригелиона в конце квеста.
ШАМАН: Все квесты закрыты, вы станете шаманом как только подойдете к Ур-Тароку.
ДРУИД-ЯДОВИК: Пузырек в инвентаре.
ОХОТНИКИ: Все возможные квесты закрыты, остальные сдвинуты до след. главы. Выучен и создан первый доспех охотника-следопыта. Проверка навыков лука/арбалета активны. В Хоринисе можно найти 11 панцирей ползунов без навыка добычи: 6 дает Барем, 2 продает Лютеро, еще по одному раскиданы по 3 шахтам с ползунами.
КОЛЬЦО ВОДЫ: Являемся членом. Новые квесты только во 2-ой главе.
ГИЛЬДИЯ ВОРОВ: Мирное вступление. Линейка квестов стоит на "Чаша рудного барона". Выучены все доступные шпаги. Хальвор не скупат барахло пока жив Асмал (см. ниже).
ГИЛЬДИЯ УБИЙЦ: Банда Ханса обворована и убита. Асмал оставлен в живых для квеста ополчения. Бригада находится в лагере за фермой Онара.
ГИЛЬДИЯ ТОРГОВЦЕВ: Линейка квестов висит на выборе варианта решения квеста "Услуга Джоре". Сара в тюрьме.
ХОРИНИС.
Убиты все враждебные существа, кроме: лагеря орков у прохода в ДР, призраков, свита Ахирона, каменных големов, мракорисов Фрегьяла и Игнаца, овец, светляков и большинства бандитов (см. ниже).
Обворованы все (включая всех бандитов), кроме: Сары (сидит в тюрьме).
Вынесено отовсюду все что не прибито и не приклеено, даже из ратуши и корабля паладинов. Исключение: кошель за секретным комодом.
Добыта вся доступная руда.
Сундуки: вскрыты только те, что содержат квестовые предметы и особо ценную добычу, а так же сундуки с силой взлома 70 и ниже.
Собраны все свитки (малая часть потрачена), травы и спец. травы. Табличек в локации осталось 7 штук, предположительно лежат склепах с нежитью. Не собраны секретные кошельки на дальнем пляже за Скипом (лежит на мачте остова) и у фермы Секоба (лежит на верху каменного круга).
Убиты все доступные боссы, кроме: Антраментор (голем в пещере у пирамид), Ахирон (лич в башне над городом), Теневик (голем в башне у побережья за восточным лесом (Некрономикон не тронут чтобы не сломать квест "темным" классам), Гора и Пес (телохранители Декстера) и трио троллей.
Не взяты телепорты: к кругу Солнца (во 2 главе Дарон даст кольцо), к Реке.

ФОРТ АЗГАН. (для входа использован черный туман, купленный у Галлахада)
Убиты все враждебные существа.
Обворованы все, кроме: Фингерса (квест "Шпага грандмастера", не начат) и одинокого паладина на шпиле башни (как туда попасть не знаю).
Собран весь лежащий лут, включая склад. Сундуки не тронуты.
Собраны все свитки, травы и спец. травы.
Убита муха-босс.
Телепорт в локацию доступен.

ЯРКЕНДАР.
В 1 главе спавн монстров лишь частичный, почти эквивалентный тому, который может быть в ванильной версии Готики 2. Монстры и боссы, добавленные в моде появятся лишь при переходе во 2 главу.

Убиты все враждебные существа, кроме: гарпий (недостаточно урона перебить отхил), печенек в библиотеке (нет ключа, см. ниже) и огров в пещерах. Монстры добавленные с модом, такие как аллигаторы, будут полностью отсутствовать до 2 главы. Дополнительные монстры в группах, добавленные с модом, будут отсутствовать до 2 главы.
Новая локация каньона за библиотекой была полностью пуста, кроме лута. Будет заселена во 2 главе.
Выкопаны все зарытые сокровища, а охрана убита, кроме: элика жизни в пещере с двумя ограми на болотах.
Обворованы все (включая бандитов в башне).
Забран весь лут, травы и спец. травы. Табличек в локации осталось 2 штуки.
Добыта вся доступная руда и золото.
Сундуки: вскрыты только те, что содержат квестовые предметы и особо ценную добычу, а так же сундуки с силой взлома 70 и ниже.
Убиты все доступные боссы, кроме: шамана Фар-Нага у библиотеки (содержит ключ к библиотеке и амулет жрецов, кольцо жрецов в библиотеке; появится только во 2-ой главе), гула Гаалар (появиться во 2-ой главе), все боссы в новой локации каньона (см. выше).
Светляк прокачан полностью, кроме последнего ингредиента из библиотеки.
Полностью собраны сеты воинов и целителей. Для сета жрецов не достает амулета и кольца (см. выше).
Открыты все 5 порталов и портал в Скрытую Долину. Не взят телепорт к хижине отшельника.

Скрытая Долина.
Убиты все враждебные существа.
Собран весь лут, травы, спец. травы и таблички.
Профильные сундуки не тронуты.
Телепорт доступен.

Подгорный проход в ДР.
Забран только серебряный меч, остальное не тронуто.
КУПЛЕНО: Вещмешок у Кантара. Весь доступный хлеб и сопутствующая часть сыра на пироги. Перм. элики и таблички у Лемара. Таблички и 1 панцирь у Лютеро. Рецепт чистого спирта у Константино. Спец. травы и перм. элики у всех доступных НПЦ. Необходимые свитки взлома и сна у всех доступных НПЦ, в продаже еще осталось немного. Все возможные книги ради опыта, навыков и риторики, для последующей сдачи Галлахаду.
ПРОДАНО: Часть серебра, золота, кошельков и устриц Хальвору (см. выше). Найденые шпаги бандитов Рамиресу. Пустые шкатулки Ханне. Лишнее барахло Джоре. Дубликаты оружия Хакону.
ЗОЛОТО: Доступно ~20к золота и есть очень много трофеев которые можно моментально сдать охотникам и/или мастерам в зависимости от фракции/билда. Общая сумма сданного ~30-70к золота в зависимости от комбинации фракция/мастер. Плюс золотые самородки и оставшиеся сундуки. Ученики Харада могут моментально ему 21 самокованных меча.
СОЗДАНО: Кольцо на владение оружием ближнего боя (закрыть тест Корда) и кольцо восстановления маны. Потрачено минимум ресурсов.
ВЕЩМЕШОК: Внутри почти полный запас трофеев для крафта всей линейки доспехов охотников (чтобы не сдать случайно), рога мракориса для Бастера и квестовые предметы которые можно по ошибке сдать/продать автоматом.
Выкуплены бонусы на ману у Дарона и Ватраса.
Получены все перманентные бонусы с покупной еды, мяса и устриц.
Выучены все супы и похлебки.
Собраны/выкуплены и выпиты все доступные перм. элики вне сундуков.
Взяты все возможные на этапе 1-ой главы квестовые бонусы, бонусы за достижения и за события, кроме утреннего бонуса Вульфгара на одноруч/двуруч.
Выполнены все внефракционные квесты, а те что привязаны к главам продвинуты на максимум. За исключением:
Нападение бандитов: Бандиты в пещере за фермой Акила, живы и обворованы, оставлены для кармы. Очень легко и быстро закрывается.
Услуга Джоре: Оставлена возможность способа решения квеста, хотя смысла в "быстром" решении для раннего доступа в Форт Азган уже нет. На всякий случай.
Голодный каторжник: Не начат, оставлен для кармы. Нужно завершить до начала 2-ой главы.
Ужас кладбища: Не начат, т.к. есть требование быть учеником одного из мастеров. Рекомендуется сразу завершать только Магам Огня, а всем остальным после прохождения Плато Древних во 2 главе и обнуления кармы Инноса.
Посылка для Лариуса: Сумка для Орана не сдана чтобы иметь возможность выбора для других фракций взять золото или опыт.
Пакет с болотником: Тюк в инвентаре, оставлена возможность либо сдать его Лорду Андре по заданию ополчения либо Сайферу для всех остальных.
Искусство сражения: Было выполнено на 30 навыка одноруча. Базовое значение 7% + Меч Альрика 10% + трофей Рабоглава 5% + Кольцо Моргана 5% + Кольцо Бойца 7% (крафтовое = 34%).
Где же все пропавшие люди?: Бандиты и Декстер живы, обворованы. Оставлены для квеста ополчения и кармы.
Путь убийцы: Квестовая линейка гильдии находится в конечной стадии, осталось только убить Асмала для задания ополчения, а так же переместить оставшихся в пещеру Вино.
Шпага грандмастера: Даст Рамирез после того как будет изучен рецепт шпаги "Крик в ночи", который дает Раффа после убийства призрачного мракориса во 2-ой главе.
Пропавший бандит (новый квест): Выбран злой путь решения. Отказался от 1000 золота и элика на жизнь, в пользу золотых жил, 200 золотых в день и 1/4 ловкости от краж у НПЦ.
Счастливая пара: Квест будет не доступен если Элвриха не освободить в 1-ой главе. Баг скриптов?
Поиски: Квестовый амулет (+10% лука) деда Фалька находится в инвентаре для более легкой сдачи теста Раффы, а так же доступен трофей каменной пумы на 5% лука.
Убийца Ангуса и Ханка: Квест должен быть закрыт во 2-ой главе, но была допущена критическая ошибка и он был закрыт в 1-ой. См. раздел "ОШИБКИ".
Письмена древних, Странные руины, Коготь Белиара, Реликвии, Ворон, Храмы Зодчих, Тайны храма Аданоса, Артефакты древности: Вся квестовая арка упирается в два необходимых условия - руна Призыв каменного стража еще доступна для использования и орк-шаман Фар-Наг не появится до 2-ой главы.
Живым или мертвым: Убиты только те бандиты, что мешали продвижению и закрытию квестов. Остальные живы, оставлены для кармы. Все бандиты, вне зависимости от статуса, были обворованы (почти все).
Главари убиты, головы сданы: Скирон за фермой Секоба (чтобы закрыть квест торговца оружием), Фархаарт в пещере за пляжем Скипа (записка для начала квеста капитана стражи, завершен), рудный барон Бладвин.
Не успел сдать Хальвору часть добычи, сейчас он не будет ничего принимать пока жив Асмал.
Выучил навык вырывания клыков/зубов за LP, во 2 главе можно было бы выучить бесплатно у Ур-Карраса в городе орков - минус 3 LP, плюс ~20к золота за трофеи.
Отсутствует подквест, где Грег просит передать Брендику, чтобы тот вернулся в лагерь пиратов по 2-ой главе. Если его не вырезали из Нового Баланса.
Квест Рецепты вин для Горакса: По заданию Фиска и Хуно нужно было достать два пакета со сталью и отмычками, в ходе которого был выбран насильственный вариант решения и Хуан отъехал к Белиару. Только спустя массу времени я заметил что не хватает рецепта глинтвейна, который падает с него во 2-ой главе. Пришлось вставить рецепт с помощью марвина.
Теперь опишу правильный алгоритм действий: необходимо было просто купить оба пакета не убивая Хуана, продолжить как должно до логического конца болванки, после необходимо выбрать фракцию, перейти во 2-ую главу где у Хуана появиться рецепт глинтвейна, убить его и закрыть этот квест и квест Убийца Ангуса и Ханка.
Болванка была сделана без использования читов, марвина или GVE, за исключением описанного выше. Общее кол-во смертей 242 (спасибо капитан Тич!).

Тест проходил на 100%, паладином-щитовиком через силу, до конца Ирдората, кроме старого Данжа. Как видите результат положительный, кроме описанных ошибок больше никаких проблем не выявлено. Теоретически, болванку можно расширить до конца Плато Древних если в скриптах нет ограничения на спавн монстров и боссов как в Ярике. Но это будет уже мазохизм чистой воды, особенно с братьями Амул Сах и Амул Раф.

На этом у меня все. Спасибо за внимание.
Приветствую, не подскажешь, как войти в портал яркендара? на твоем сохранении портал закрыт
 

Misro

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
131
Реакции
165
Баллы
68
Лучшие ответы
7
#90
Приветствую, не подскажешь, как войти в портал яркендара? на твоем сохранении портал закрыт
Никак. Портал закрыт навсегда, мелкая побочка. Для доступа в Ярик используйте руну телепорта. Но...
если сильно хочется именно через портал, то можно клипануть через врата с помощью мухи.
 
Сверху Снизу