Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.620
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.127
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.495
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.487
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Save game Сохранения для юниона

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.793
Реакции
881
Баллы
212
Лучшие ответы
4
#61
ЗДЕСЬ МОГЛО БЫ БЫТЬ КРУТОЕ НАЗВАНИЕ

  • ОСНОВНОЕ:
    • КС - с сохранениями в любом месте (Готическая КС) + потребности и прочее включены + новый СНК + включено зачарование (улучшение вещей)
    • Старт игры был через день после релиза (вроде не было обнов требующих новую игру на момент публикации)
    • ну и самое главное - убито/избито/обворовано/выполнено всё что только можно. Мирных не убивал, только избивал (:flower:).
  • ПОДРОБНОСТИ:
    • Очищено всё куда можно пробраться: Хоринис; Шахта между Долиной Рудников и Хоринисом; Форт Азган; (можно конечно и яркендар было почистить, но тогда портал будет всегда закрыт...)
    • Не избивал только торговцев - не люблю когда у них пропадают товары; Лорда Хагена, Ксардаса и Лоа. Оставил в живых большую часть кроликов (демон убит) и овечек <3 и Лорда Инубиса (т.к. не понял, безопасно ли его убивать, что б не завалить в дальнейшем квест) ЗА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПОЛУЧЕН УРОН/ОПЫТ/КРАЖА;
    • 40 уровень; 111 LP; весь нанесённый урон не распределён; дары не брались;
    • Выучена вся охота (ну кроме драконьей); взлом; воровство (очень много опыта и золота с него, а самое главное - помечает цели, которые я ещё не избивал=обворовывал); ковка; добыча руды (вроде прошёлся по всем жилам, оставил на всякий случай только несколько жил из лагеря Декстера); первые зелья маны и здоровья; яблочный пирог (сами пироги не пёк); первый уровень владения языком зодчих.
    • Выполнены все квесты которые возможно выполнить в первой главе. В квесте торговцев - помогаем Джоре; Новый квест - получаем по 200з в день. В следствии такой зачистки, чуть-чуть пострадают только те, кто захочет пойти в Ополчение, ибо убит Декстер и бандит возле Хориниса, пакет с травой передан Сайферу, а так же закрыта гильдия убийц.
    • Получен опыт за всю мелкую ерунду за которую можно получить награду; получены достижения которые доступны в 1 главе (кроме некоторых, которые могли бы повлиять на дальнейшее прохождение); получены все бонусы от еды; бонусы от тренировок; бонусы от ремёсел и т.п.
    • Выбран простой способ вступления в монастырь; выполнен так же и простой способ вступления к наёмникам (лишний опыт);
    • Ученик мастера Константино.
    • 70к на счету в швейцарском банке. Все предметы (которые показались лишними) кроме оружия проданы Руперту; всё оружие продано Матео. Это если нужно будет что то выкупить (ну и не забывайте про именное оружие у соответствующего торговца). Костя и охотники одарили кучей золота за сданные материалы, но в вещ мешке оставлены ресурсы которые могут пригодиться в дальнейшем в т.ч. и для улучшения предметов. Если вступить к тёмным ребятам, можно смело сдавать всё барахло Ксардасу с инвентаря, в мешке оставлено всё необходимое. + оставлено оружие орков и ржавое оружие.
    • А тут ВНИМАНИЕ; к шаману орков - не подходите, если не хотите быть Шаманом. Выполнены все его квесты, в том числе последний на убийство стихий. Если подойдете - он заговорит с вами и сделает шаманом. Во 2 главе он пропадет.
    • Зелье друида на яды, соответственно, так же в инвентаре.


      Вроде всё написал, что нужно было.
      Конечно такая болванка подойдет далеко не всем, но просто решил поделиться, может кому-нибудь пригодиться.
      Спасибо за внимание ;)
    • болванку делал для себя, т.к. постоянно страдаю тем, что не могу выбрать кем же интересней играть. В определенный момент понял, что болванка мне просто необходима, так как каждый раз проходить одно и тоже невыносимо, поэтому периодически при разных обновах делаю для себя нечто похожее.
Посмеялась хорошо, ТОКА НЕ ПОДХОДИТЕ К ШАМАНУ!;D Не в коем случае, не надо этого делать. ахахахах Иначе он вас сделает шаманом:o Ну вот и все, вот и пришли к этому и тут)) Не сдрасти не досвидание, как вежливый лось:D
 

Smy4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
70
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#62
Может кто поделиться сохранением на готической сложности (не с КС настройками), конец 2й,начало 3й главы? Неважно какой класс.
Спасибо!
 

<Lord>

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2020
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#63
Эсть у когось ловкач лучник (все по 100) + СНК без КС с пройденой 1 главой гильдия любая.
Зараниэ спасибо.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#64
темный рыцарь без зверушки. кошмарный сон с сохранениями.
первый сейв конец 2 главы.второй конец 3 главы.веселое прохождение со взрывами и отхилом..количество смертей говорит о криворукости и слепоте игрока..ну привык играть магом и все тут..

savegame20.rar
savegame19.rar
--- Добавлено: ---

Я б глянул че такой может, скинь сейв в тему, если не сложно.
вот собственно. конец 4 главы.осталось 2 дракона,ледяной и азгалор.
гг перед азгалором.быстрый бой---снимаем хп из вершителя с 98 к до 12к--добиваем уризелем.ну или так побегать,тоже не сложно.

savegame1.rar
 

Вложения

Последнее редактирование:

Misro

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
130
Реакции
168
Баллы
68
Лучшие ответы
7
#65
"ТЫ ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН"

Приветствую всех. Выдалась свободная неделька, решил сделать универсальную болванку для прохождений за любой класс и билд (исключение Хубоводы, см. ниже). Сделано максимально все возможное до вступления к мастерам/фракции и перехода во 2-ой акт. Разрешите поделиться :)
Сложность: Готическая (КС) | не SnC | без потребностей | без зачарования
Акт: 1
Уровень: 31
Доступные LP: 182
Карма: Иннос (-238) | Белиар (189)
ЗДОРОВЬЕ: 331
СИЛА: 30 prf
ЛОВКОСТЬ: 46
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 140
МАНА: 50
Одноруч: 2
Двуруч: 1
Лук: 7
Арб: 7
Добыча руды, плавка железа, вся охота (за исключением панцирей, крови и чешуи; жала - бесплатно), карманная кража, язык зодчих крестьян
НЕКРОМАНТ/ТЕМНЫЙ МАГ: Ксардас готов принять в ученики. Не рекомендую играть этим сейвом через Хубу, т.к. ему уже не достанется очень много опыта с двух локаций, лучше начать с нуля.
ОПОЛЧЕНИЕ/ПАЛАДИНЫ: Для вступления нужно стать учеником мастера или сдать воров. Декстер жив, тюк болотника в инвентаре.
НАЕМНИКИ/ОНД: Выполнено все на макс опыт, включая дуэль с Сильвио и кулачный бой с Родом. Онар платит по максимуму плюс бонус от Марии за блюдо (надо забрать после вступления). Проверка навыков от Корда еще активна.
МАГИ ОГНЯ: Выбран легкий путь вступления в Монастырь, статуэтка в инвентаре - можно подходить к Педро. В инвентаре вся серия "Повести древних" и свиток по квесту Карраса. Молот Инноса не трогал. Рекомендуется делать квесты на карму (Ужас кладбища, Рагнар) только после обнуления негативной кармы Инноса.
МАГИ ВОДЫ: Сатурас готов принять в ученики.
ГУРУ/СТРАЖИ: Сумка от Лариуса в инвентаре (для других фракций +1000 золота или 500 опыта). Молот Таракота, рецепт изменения сознания и остальные ингредиенты уже собраны.
ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ: Необходимо стать учеником мастера чтобы стал доступен квест Ужас кладбища у Лотара в верхнем квартале. Нужная записка будет на трупе Ригелиона в конце квеста.
ШАМАН: Все квесты закрыты, вы станете шаманом как только подойдете к Ур-Тароку.
ДРУИД-ЯДОВИК: Пузырек в инвентаре.
ОХОТНИКИ: Все возможные квесты закрыты, остальные сдвинуты до след. главы. Выучен и создан первый доспех охотника-следопыта. Проверка навыков лука/арбалета активны. В Хоринисе можно найти 11 панцирей ползунов без навыка добычи: 6 дает Барем, 2 продает Лютеро, еще по одному раскиданы по 3 шахтам с ползунами.
КОЛЬЦО ВОДЫ: Являемся членом. Новые квесты только во 2-ой главе.
ГИЛЬДИЯ ВОРОВ: Мирное вступление. Линейка квестов стоит на "Чаша рудного барона". Выучена только первая шпага.
ГИЛЬДИЯ УБИЙЦ: Банда Ханса обворована и убита. Линейка квестов полностью закрыта. ГГ мастер-убивец. Вся бригада варит буз в пещере Вино. Последняя выплата была 23 числа.
ГИЛЬДИЯ ТОРГОВЦЕВ: Линейка квестов висит на выборе варианта решения квеста "Услуга Джоре". Сара в тюрьме.
ХОРИНИС.
Убито все что шевелится, кроме: лагеря орков у прохода в ДР, средней и высокоуровневой нежити, троллей (черный мертв), муритана, огра в пещере низины под городом, каменных големов, мракорисов Фрегьяла и Игнаца, овец, светляков и большинства бандитов (см. ниже).
Обворованы все (включая всех бандитов), кроме: Сары (сидит в тюрьме), 2 магов и 2 паладинов в закрытой части Монастыря, и одного стражника у входа в верхний квартал.
Вынесено отовсюду все что не прибито и не приклеено, даже из ратуши и корабля паладинов.
Добыта вся доступная руда, кроме шахт с нежитью.
Сундуки: вскрыты только те, что содержат квестовые предметы и особо ценную добычу.
Собраны все свитки (часть потрачена), травы и спец. травы. Табличек в локации осталось 8 штук, предположительно лежат в шахтах и склепах с нежитью. Не собраны секретные кошельки на дальнем пляже за Скипом (лежит на мачте остова) и у фермы Секоба (лежит на верху каменного круга), возможно есть другие?
Убиты все доступные боссы, кроме: Каартус (хряк около друида-ядовика), Антраментор (голем в пещере у пирамид), Ахирон (лич в башне над городом), Теневик (голем в башне у побережья за восточным лесом; Некрономикон не тронут чтобы не сломать квест "темным" классам), Гора и Пес (телохранители Декстера), два разъярённых тролля (на равнине около пирамид), трио троллей и Епак (на плато за Кругом Солнца).
Не взяты телепорты: к кругу Солнца (во 2 главе Дарон даст кольцо), Лагерь Братства (для поступивших есть доп. рунная плитка), телепорт к реке.

ФОРТ АЗГАН. (для входа использован черный туман, купленный у Галлахада)
Убито все что шевелится, кроме: одинокого тролля на плато.
Обворованы все, кроме: Фингерса (квест "Шпага грандмастера", не начат) и одинокого паладина на шпиле башни (как туда попасть не знаю).
Собран весь лежащий лут, включая склад. Сундуки не тронуты.
Собраны все свитки, травы и спец. травы. Осталась одна табличка охотника, лежит на том же плато что и тролль.
Убита муха-босс.
Телепорт в локацию доступен.

ЯРКЕНДАР.
Решил на трогать во избежание багов. Хотя соблазн был очень велик. Ваше мнение, стоило ли?

Подгорный проход в ДР.
Забран только серебряный меч, остальное не тронуто.
КУПЛЕНО: Вещмешок у Кантара. Весь доступный хлеб и большая часть сыра на пироги. Все свитки Игнаца. Перм. элики и таблички у Лемара. Таблички, панцири и клыки тролля у Лютеро. Рецепт чистого спирта у Константино. Спец. травы и перм. элики у всех доступных НПЦ. Необходимые свитки взлома и сна у всех доступных НПЦ, в продаже еще осталось немного. Все возможные книги ради опыта, навыков и риторики, для последующей сдачи Галлахаду.
ПРОДАНО: Все серебро, золото, кошельки и устрицы Хальвору. Найденые шпаги бандитов Рамиресу. Пустые шкатулки Ханне. Лишнее барахло Джоре. Дубликаты оружия Хакону.
ЗОЛОТО: Потрачено все до копейки, однако доступно очень много трофеев которые можно моментально сдать охотникам и/или мастерам в зависимости от фракции/билда. Общая сумма сданного ~30-50к золота в зависимости от комбинации фракция/мастер. Плюс золото во всех не вскрытых сундуках, коих очень много. Ученики Харада могут моментально ему сдать все 100+ самокованных меча.
ВЕЩМЕШОК: Внутри почти полный запас трофеев для крафта всей линейки доспехов охотников (чтобы не сдать случайно), рога мракориса для Бастера и квестовые предметы которые можно по ошибке сдать/продать автоматом.
Выкуплены бонусы на ману у Дарона и Ватраса.
Получены все перманентные бонусы с покупной еды, мяса и устриц.
Выучены только те супы, которых не хватило чтобы добить до бонуса (остальные учить нет смысла).
Собраны/выкуплены и выпиты все доступные перм. элики вне сундуков.
Создана и выпита только одна бутылка "Бальзама провидения", по необходимости для свитка превращения в голема.
Взяты все возможные на этапе 1-ой главы квестовые бонусы, бонусы за достижения и за события, кроме утреннего бонуса Вульфгара на одноруч/двуруч.
Выполнены все внефракционные квесты, а те что привязаны к главам продвинуты на максимум. За исключением:
Нападение бандитов: Бандиты в пещере за фермой Акила, живы и обворованы, оставлены для кармы. Очень легко и быстро закрывается.
Услуга Джоре: Оставлена возможность способа решения квеста, хотя смысла в "быстром" решении для раннего доступа в Форт Азган уже нет. На всякий случай.
Голодный каторжник: Не начат, оставлен для кармы. Нужно завершить до начала 2-ой главы.
Ужас кладбища: Не начат, т.к. есть требование быть учеником одного из мастеров. Рекомендуется сразу завершать только Магам Огня, а всем остальным после прохождения Плато Древних во 2 главе и обнуления кармы Инноса.
Посылка для Лариуса: Сумка для Орана не сдана чтобы иметь возможность выбора для других фракций взять золото или опыт.
Пакет с болотником: Тюк в инвентаре, оставлена возможность либо сдать его Лорду Андре по заданию ополчения либо Сайферу для всех остальных.
Искусство сражения: Корд требует 30 навыка одноруча или двуруча. Меч Альрика дает 10% одноруча, трофей Рабоглава 5% одноруча, Кольцо Рода 5% двуруча. Можно взять бонус Вульфгара на 1%.
Где же все пропавшие люди?: Бандиты и Декстер живы, обворованы. Оставлены для квеста ополчения и кармы.
Шпага грандмастера: Не начат, не хватило денег на изучение всех шпаг. Легко сделать потом.
Пропавший бандит (новый квест): Выбран злой путь решения. Отказался от 1000 золота и элика на жизнь, в пользу золотых жил, 200 золотых в день и 1/4 ловкости от краж у НПЦ. Валеран был усыплен, а Брутус с напарником убиты.
Живым или мертвым: Убиты только те бандиты, что мешали продвижению и закрытию квестов. Остальные живы, оставлены для кармы. Все бандиты, вне зависимости от статуса, были обворованы (почти все).
Главари убиты, головы сданы: Скирон за фермой Секоба (чтобы закрыть квест торговца оружием), Фархаарт в пещере за пляжем Скипа (записка для начала квеста капитана стражи, завершен), Брутус (квест новый, чтоб не пропала голова).
Босс "Огромный пожиратель мяса", был убит втихую местной фауной, когда я туда пришел его тушу уже объели - минус 1 LP.
Выучил плавку железной руды чтобы получить бонус +5 силы и навык ковки. Небольшой минус всем, особенно лучникам и магам. Сейчас думаю что было бы гораздо интереснее обыграть это все по другому. Минус 3 LP, но навык полезный.
Выучил навык вырывания клыков/зубов за LP, во 2 главе можно было бы выучить бесплатно у Ур-Карраса в городе орков - минус 3 LP, плюс ~10к золота за трофеи (тролли не в счет). Спорный момент.
Перегнан весь шнапс в спирт для поднятия навыка алхимии, получено 7 интеллекта. Создана и выпита только одна бутылка "Бальзама провидения". Трата ресурсов для немагов.
Болванка была сделана без использования читов, марвина или GVE. Только абуз механик, багов и манипуляция ИИ. Общее кол-во смертей 245 (можно обнулить из меню справки нажатием CTRL+DEL). Затрачено 28 часов, которые сэкономят вам время и нервы. Отдельное спасибо авторам за поддержку лучшего мода для Готики, и, Клыку, клыки которого побывали почти на каждой ass обитателей острова Хоринис. Будут вопросы - задавайте.

Спасибо за внимание.
 

Вложения

Последнее редактирование:

DeadlyGoose

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
103
Реакции
15
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#66
"ТЫ ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН"

Приветствую всех. Выдалась свободная неделька, решил сделать универсальную болванку для прохождений за любой класс и билд (исключение Хубоводы, см. ниже). Сделано максимально все возможное до вступления к мастерам/фракции и перехода во 2-ой акт. Разрешите поделиться :)
Сложность: Готическая (КС) | не SnC | без потребностей | без зачарования
Акт: 1
Уровень: 31
Доступные LP: 182
Карма: Иннос (-238) | Белиар (189)
ЗДОРОВЬЕ: 331
СИЛА: 30 prf
ЛОВКОСТЬ: 46
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 140
МАНА: 50
Одноруч: 2
Двуруч: 1
Лук: 7
Арб: 7
Добыча руды, плавка железа, вся охота (за исключением панцирей, крови и чешуи; жала - бесплатно), карманная кража, язык зодчих крестьян
НЕКРОМАНТ/ТЕМНЫЙ МАГ: Ксардас готов принять в ученики. Не рекомендую играть этим сейвом через Хубу, т.к. ему уже не достанется очень много опыта с двух локаций, лучше начать с нуля.
ОПОЛЧЕНИЕ/ПАЛАДИНЫ: Для вступления нужно стать учеником мастера или сдать воров. Декстер жив, тюк болотника в инвентаре.
НАЕМНИКИ/ОНД: Выполнено все на макс опыт, включая дуэль с Сильвио и кулачный бой с Родом. Онар платит по максимуму плюс бонус от Марии за блюдо (надо забрать после вступления). Проверка навыков от Корда еще активна.
МАГИ ОГНЯ: Выбран легкий путь вступления в Монастырь, статуэтка в инвентаре - можно подходить к Педро. В инвентаре вся серия "Повести древних" и свиток по квесту Карраса. Молот Инноса не трогал. Рекомендуется делать квесты на карму (Ужас кладбища, Рагнар) только после обнуления негативной кармы Инноса.
МАГИ ВОДЫ: Сатурас готов принять в ученики.
ГУРУ/СТРАЖИ: Сумка от Лариуса в инвентаре (для других фракций +1000 золота или 500 опыта). Молот Таракота, рецепт изменения сознания и остальные ингредиенты уже собраны.
ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ: Необходимо стать учеником мастера чтобы стал доступен квест Ужас кладбища у Лотара в верхнем квартале. Нужная записка будет на трупе Ригелиона в конце квеста.
ШАМАН: Все квесты закрыты, вы станете шаманом как только подойдете к Ур-Тароку.
ДРУИД-ЯДОВИК: Пузырек в инвентаре.
ОХОТНИКИ: Все возможные квесты закрыты, остальные сдвинуты до след. главы. Выучен и создан первый доспех охотника-следопыта. Проверка навыков лука/арбалета активны. В Хоринисе можно найти 11 панцирей ползунов без навыка добычи: 6 дает Барем, 2 продает Лютеро, еще по одному раскиданы по 3 шахтам с ползунами.
КОЛЬЦО ВОДЫ: Являемся членом. Новые квесты только во 2-ой главе.
ГИЛЬДИЯ ВОРОВ: Мирное вступление. Линейка квестов стоит на "Чаша рудного барона". Выучена только первая шпага.
ГИЛЬДИЯ УБИЙЦ: Банда Ханса обворована и убита. Линейка квестов полностью закрыта. ГГ мастер-убивец. Вся бригада варит буз в пещере Вино. Последняя выплата была 23 числа.
ГИЛЬДИЯ ТОРГОВЦЕВ: Линейка квестов висит на выборе варианта решения квеста "Услуга Джоре". Сара в тюрьме.
ХОРИНИС.
Убито все что шевелится, кроме: лагеря орков у прохода в ДР, средней и высокоуровневой нежити, троллей (черный мертв), муритана, огра в пещере низины под городом, каменных големов, мракорисов Фрегьяла и Игнаца, овец, светляков и большинства бандитов (см. ниже).
Обворованы все (включая всех бандитов), кроме: Сары (сидит в тюрьме), 2 магов и 2 паладинов в закрытой части Монастыря, и одного стражника у входа в верхний квартал.
Вынесено отовсюду все что не прибито и не приклеено, даже из ратуши и корабля паладинов.
Добыта вся доступная руда, кроме шахт с нежитью.
Сундуки: вскрыты только те, что содержат квестовые предметы и особо ценную добычу.
Собраны все свитки (часть потрачена), травы и спец. травы. Табличек в локации осталось 8 штук, предположительно лежат в шахтах и склепах с нежитью. Не собраны секретные кошельки на дальнем пляже за Скипом (лежит на мачте остова) и у фермы Секоба (лежит на верху каменного круга), возможно есть другие?
Убиты все доступные боссы, кроме: Каартус (хряк около друида-ядовика), Антраментор (голем в пещере у пирамид), Ахирон (лич в башне над городом), Теневик (голем в башне у побережья за восточным лесом; Некрономикон не тронут чтобы не сломать квест "темным" классам), Гора и Пес (телохранители Декстера), два разъярённых тролля (на равнине около пирамид), трио троллей и Епак (на плато за Кругом Солнца).
Не взяты телепорты: к кругу Солнца (во 2 главе Дарон даст кольцо), Лагерь Братства (для поступивших есть доп. рунная плитка), телепорт к реке.

ФОРТ АЗГАН. (для входа использован черный туман, купленный у Галлахада)
Убито все что шевелится, кроме: одинокого тролля на плато.
Обворованы все, кроме: Фингерса (квест "Шпага грандмастера", не начат) и одинокого паладина на шпиле башни (как туда попасть не знаю).
Собран весь лежащий лут, включая склад. Сундуки не тронуты.
Собраны все свитки, травы и спец. травы. Осталась одна табличка охотника, лежит на том же плато что и тролль.
Убита муха-босс.
Телепорт в локацию доступен.

ЯРКЕНДАР.
Решил на трогать во избежание багов. Хотя соблазн был очень велик. Ваше мнение, стоило ли?

Подгорный проход в ДР.
Забран только серебряный меч, остальное не тронуто.
КУПЛЕНО: Вещмешок у Кантара. Весь доступный хлеб и большая часть сыра на пироги. Все свитки Игнаца. Перм. элики и таблички у Лемара. Таблички, панцири и клыки тролля у Лютеро. Рецепт чистого спирта у Константино. Спец. травы и перм. элики у всех доступных НПЦ. Необходимые свитки взлома и сна у всех доступных НПЦ, в продаже еще осталось немного. Все возможные книги ради опыта, навыков и риторики, для последующей сдачи Галлахаду.
ПРОДАНО: Все серебро, золото, кошельки и устрицы Хальвору. Найденые шпаги бандитов Рамиресу. Пустые шкатулки Ханне. Лишнее барахло Джоре. Дубликаты оружия Хакону.
ЗОЛОТО: Потрачено все до копейки, однако доступно очень много трофеев которые можно моментально сдать охотникам и/или мастерам в зависимости от фракции/билда. Общая сумма сданного ~30-50к золота в зависимости от комбинации фракция/мастер. Плюс золото во всех не вскрытых сундуках, коих очень много. Ученики Харада могут моментально ему сдать все 100+ самокованных меча.
ВЕЩМЕШОК: Внутри почти полный запас трофеев для крафта всей линейки доспехов охотников (чтобы не сдать случайно), рога мракориса для Бастера и квестовые предметы которые можно по ошибке сдать/продать автоматом.
Выкуплены бонусы на ману у Дарона и Ватраса.
Получены все перманентные бонусы с покупной еды, мяса и устриц.
Выучены только те супы, которых не хватило чтобы добить до бонуса (остальные учить нет смысла).
Собраны/выкуплены и выпиты все доступные перм. элики вне сундуков.
Создана и выпита только одна бутылка "Бальзама провидения", по необходимости для свитка превращения в голема.
Взяты все возможные на этапе 1-ой главы квестовые бонусы, бонусы за достижения и за события, кроме утреннего бонуса Вульфгара на одноруч/двуруч.
Выполнены все внефракционные квесты, а те что привязаны к главам продвинуты на максимум. За исключением:
Нападение бандитов: Бандиты в пещере за фермой Акила, живы и обворованы, оставлены для кармы. Очень легко и быстро закрывается.
Услуга Джоре: Оставлена возможность способа решения квеста, хотя смысла в "быстром" решении для раннего доступа в Форт Азган уже нет. На всякий случай.
Голодный каторжник: Не начат, оставлен для кармы. Нужно завершить до начала 2-ой главы.
Ужас кладбища: Не начат, т.к. есть требование быть учеником одного из мастеров. Рекомендуется сразу завершать только Магам Огня, а всем остальным после прохождения Плато Древних во 2 главе и обнуления кармы Инноса.
Посылка для Лариуса: Сумка для Орана не сдана чтобы иметь возможность выбора для других фракций взять золото или опыт.
Пакет с болотником: Тюк в инвентаре, оставлена возможность либо сдать его Лорду Андре по заданию ополчения либо Сайферу для всех остальных.
Искусство сражения: Корд требует 30 навыка одноруча или двуруча. Меч Альрика дает 10% одноруча, трофей Рабоглава 5% одноруча, Кольцо Рода 5% двуруча. Можно взять бонус Вульфгара на 1%.
Где же все пропавшие люди?: Бандиты и Декстер живы, обворованы. Оставлены для квеста ополчения и кармы.
Шпага грандмастера: Не начат, не хватило денег на изучение всех шпаг. Легко сделать потом.
Пропавший бандит (новый квест): Выбран злой путь решения. Отказался от 1000 золота и элика на жизнь, в пользу золотых жил, 200 золотых в день и 1/4 ловкости от краж у НПЦ. Валеран был усыплен, а Брутус с напарником убиты.
Живым или мертвым: Убиты только те бандиты, что мешали продвижению и закрытию квестов. Остальные живы, оставлены для кармы. Все бандиты, вне зависимости от статуса, были обворованы (почти все).
Главари убиты, головы сданы: Скирон за фермой Секоба (чтобы закрыть квест торговца оружием), Фархаарт в пещере за пляжем Скипа (записка для начала квеста капитана стражи, завершен), Брутус (квест новый, чтоб не пропала голова).
Босс "Огромный пожиратель мяса", был убит втихую местной фауной, когда я туда пришел его тушу уже объели - минус 1 LP.
Выучил плавку железной руды чтобы получить бонус +5 силы и навык ковки. Небольшой минус всем, особенно лучникам и магам. Сейчас думаю что было бы гораздо интереснее обыграть это все по другому. Минус 3 LP, но навык полезный.
Выучил навык вырывания клыков/зубов за LP, во 2 главе можно было бы выучить бесплатно у Ур-Карраса в городе орков - минус 3 LP, плюс ~10к золота за трофеи (тролли не в счет). Спорный момент.
Перегнан весь шнапс в спирт для поднятия навыка алхимии, получено 7 интеллекта. Создана и выпита только одна бутылка "Бальзама провидения". Трата ресурсов для немагов.
Болванка была сделана без использования читов, марвина или GVE. Только абуз механик, багов и манипуляция ИИ. Общее кол-во смертей 245 (можно обнулить из меню справки нажатием CTRL+DEL). Затрачено 28 часов, которые сэкономят вам время и нервы. Отдельное спасибо авторам за поддержку лучшего мода для Готики, и, Клыку, клыки которого побывали почти на каждой ass обитателей острова Хоринис. Будут вопросы - задавайте.

Спасибо за внимание.
И ещё одна ошибка, выученная карманка, -10 лп, она нужна далеко не всем, и ещё такой вопрос, вход в азган разве скриптово тебе не сует вне закона если туда проходишь?
 

Misro

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
130
Реакции
168
Баллы
68
Лучшие ответы
7
#67
И ещё одна ошибка, выученная карманка, -10 лп, она нужна далеко не всем, и ещё такой вопрос, вход в азган разве скриптово тебе не сует вне закона если туда проходишь?
Скрипт работает только в зоне охраны начиная от ворот у входа со стороны Хориниса и около двух паладинов у выхода со стороны Азгана, но под черным туманом это игнорируется. Да, еще Гланцу на глаза тоже лучше не попадаться (до официального визита), хорошо иметь при себе несколько свитков сна для него и охраны у склада. В остальном последствий никаких нет.
 

Ghoto1995

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2021
Сообщения
135
Реакции
12
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#68
Скиньте кто-то сэйв сложность готическая без снк без потребностей
ЛП 10 хп 10 за уровень
Перед вступлением к магам воды
С максимальным количеством свободных ЛП и пройденных квестов
--- Добавлено: ---

Может кто поделиться сохранением на готической сложности (не с КС настройками), конец 2й,начало 3й главы? Неважно какой класс.
Спасибо!
ярик душит да:D
--- Добавлено: ---

Может кто поделиться сохранением на готической сложности (не с КС настройками), конец 2й,начало 3й главы? Неважно какой класс.
Спасибо!
смотри, может тебе мои сэйвы подойдут, там у меня все мега легко, можешь через гве чтото под себя сделать
2 - это середина ярика гдето, но персонаж достаточно сильный, можно быстр опройти
5 - это уже 3 глава перед плато древних

гильдия палладин
 

Вложения

Последнее редактирование:

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#69
Отчаянно нуждаюсь в сейве 2-3 главы. Билд: маг воды/огня, ловкач со шпагой/дуалами, лучник. Сложность - не принципиально. Заранее спасибо!
 

Ghoto1995

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2021
Сообщения
135
Реакции
12
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#70
Сверху Снизу