Тут антидотов не напасешься.
Учите крафт, покупайте, используйте эффект грибов-антидотов.
Прокачивайте макс. жизнь и макс. выносливость, чтобы ГГ меньше страдал.
Прокачивайте детоксикацию (пассивно), 2й перековкой доспехов, зельями устойчивости к яду.
Антидоты здесь расходный, а не единичный товар. Поэтому используйте их, как привыкли использовать зелья жизни.
У вас итак мод слишком бедный на деньги.
Ищите варианты: воровство, азартные игры, взлом сундуков, подбор кошельков в локации.
ПРОДАЖА добытых ресурсов. Не копите их сотнями до 6 главы, продавайте, когда нужны деньги.
трофеи реально дают деньги. Вы же убили даже базовые цены на шкуры у Боспера
И добавил для заработка новые виды руды, новые трофеи. А для экономии новые способы восстановить ГГ жизнь, ману, выносливость.
Планируйте, что нужно вашему ГГ сейчас, а что можно отложить на потом.
почему у вас старые кабаны, степные волки ну и много кто еще совсем не горят
Потому что урон огнем от ГГ ниже их защиты.
Урон огнем делится на две части: прямой урон и эффект догорания. Эффект не будет работать, когда защиты у монстра выше опред. значения. Прямой урон повышается интеллектом ГГ и кармой Инноса. Когда эти параметры низкие или карма ушла в минуса, то прямой урон огнем можно не повысить, а понизить до 0.
Некоторые монстры добавлены в мод с примерным балансом их статов и защит. Это относится к новым монстрам.
Старые были давно разделены на группы "по главам". Если ГГ пытается убить монстра 3 главы раньше времени, придется помучиться. Но в 3 главе это будет простым делом.
При спауне в начале игры монстры разных глав встречаются вперемешку, чтобы зачистка локации происходила не линейно (перед ГГ все цветет, за ГГ все пылает), а пятнами, с убийством самых легких монстров. Остальные - на более позднее время, когда ГГ достаточно раскачается. Или если ГГ использует альтернативы (трансформу, призыв, свитки заклинаний, специфическое оружие, помощь напарника и т.д.)
Это ж надо такое придумать?)))) "Территория отравления")))
Чем не нравится эта концепция? В реале она встречается, в разных играх тоже.
Или хотите иметь визуальное обозначение подобных зон через зеленые границы экрана или зеленые пятна на земле? Так эффект изменения границ видимости сажает ФПС, поэтому отключил его для слабых отравлений.
хорошие моды делают на сюжете
К сюжету Гильдий 1.5 есть претензии?
Фичи никому нафиг не нужны
Вы можете так построить прохождение, чтобы минимально сталкиваться с фичами. Тоже вариант отыгрыша.