Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 641
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.613
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.170
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.707
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Гильдии 1.5 — Сопротивление отравлению

Статус
Закрыта

freepercepter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
69
Реакции
5
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Вроде в какой-то теме кто-то обмолвился что можно научиться сопротивлению яду? В поиске ищу но не нашел. Кто учит этому?

п.с. Да и... Может стоило бы поправить отравление? Почему когда я стреляю луком или фаерболом в летающую вонючку или зомбаря получаю отравление? Нелогично совсем. Если же это не исправляется, то хотя бы сделали бы возможность отключить отравление, как голод с жаждой.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#2
Вроде в какой-то теме кто-то обмолвился что можно научиться сопротивлению яду?
Нет такого навыка. Можно обучиться делать противоядия и позже зелья устойчивости к яду (увеличивают уровень детоксикации). Полностью убрать отравление нельзя.
Почему когда я стреляю луком или фаерболом в летающую вонючку или зомбаря получаю отравление? Нелогично совсем.
Пожелание автора. Логикой не объяснишь. Объяснение аля "у них нет особой фичи, пусть будет эта."
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#3
Усиленное противоядие - рецепт у Сагитты после смерти Ворона.
Устойчивость к яду - рецепт у Константино или Игнаца после одного квеста 3 главы.

ГГ может ускорить выведение яда (детоксикацию) естественным путем, пережидая опред. время слабого отравления. Запаситесь едой на восстановление жизни и выносливости.
Может перековывать доспехи (вторая перековка дает небольшое повышение детоксикации).
Может принимать противоядия (гриб, зелья).
Может поспать, чтобы сбить часть отравления.
Может прокачать макс. шкалы жизни и выносливости. Это поможет пережидать время отравления.
Может использовать регенерации, которым учит Ватрас (у них по 5 уровней).

Некоторые монстры имеют навык отравления по площади. Даже если ГГ их не бьет, пробегая мимо сагрившегося противника, получит небольшое отравление.
Болотные дроны после смерти травят в радиусе видимости.
Можете считать, что так реализованы ядовитые территории в игре с привязкой к монстрам.

то хотя бы сделали бы возможность отключить
Можете отключить отравление при смерти болотных дронов. Поставьте патч на восстановление старой дистанции стрельбы. ГГ будет убивать их с того расстояния, на которое они не травят.

Баланс противников и прокачки ГГ выстраивался с учетом наличия многих травящих монстров. Не уверен, что будет интересно играть, сделав противников беззащитными против нападений ГГ. Разве что захотите пройти сюжетную часть мода, не заморачиваясь гриндом.
 
Автор
Автор
F

freepercepter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
69
Реакции
5
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#4
Усиленное противоядие - рецепт у Сагитты после смерти Ворона.
Устойчивость к яду - рецепт у Константино или Игнаца после одного квеста 3 главы.

ГГ может ускорить выведение яда (детоксикацию) естественным путем, пережидая опред. время слабого отравления. Запаситесь едой на восстановление жизни и выносливости.
Может перековывать доспехи (вторая перековка дает небольшое повышение детоксикации).
Может принимать противоядия (гриб, зелья).
Может поспать, чтобы сбить часть отравления.
Может прокачать макс. шкалы жизни и выносливости. Это поможет пережидать время отравления.
Может использовать регенерации, которым учит Ватрас (у них по 5 уровней).


Некоторые монстры имеют навык отравления по площади. Даже если ГГ их не бьет, пробегая мимо сагрившегося противника, получит небольшое отравление.
Болотные дроны после смерти травят в радиусе видимости.
Можете считать, что так реализованы ядовитые территории в игре с привязкой к монстрам.


Можете отключить отравление при смерти болотных дронов. Поставьте патч на восстановление старой дистанции стрельбы. ГГ будет убивать их с того расстояния, на которое они не травят.

Баланс противников и прокачки ГГ выстраивался с учетом наличия многих травящих монстров. Не уверен, что будет интересно играть, сделав противников беззащитными против нападений ГГ. Разве что захотите пройти сюжетную часть мода, не заморачиваясь гриндом.
Да какой навык отравления по площади)) Зомбари тоже пердят как тролли?))) Тут антидотов не напасешься. У вас итак мод слишком бедный на деньги. Возьмите тотже В2, там становление охотником не зря, т.к. трофеи реально дают деньги. Вы же убили даже базовые цены на шкуры у Боспера. И не говорите что денег некуда девать. Вы сам то качали мага? Напомнить вам сколько стоит качать инт у Дарона когда инт 300 вкачать?

п.с. Вы так и не ответили почему у вас старые кабаны, степные волки ну и много кто еще совсем не горят, хотя писали что в этом патче уменьши урон от горения но якобы горят теперь все.
--- Добавлено: ---

Это ж надо такое придумать?)))) "Территория отравления"))) Вы слышали анекдот, когда псих говорит - "не не буду писать, а то ты меня за струйку поймаешь и вниз скинешь"?)) Видимо анекдот про ваше мышление. А если так особые фичи хотите - хорошие моды делают на сюжете а не на идиотизме. Учитесь у создателей В2, или Одиссеи. Фичи никому нафиг не нужны, т.к. сюжет всеми пройден, и единственное что привлекает это сюжеты.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#5
Тут антидотов не напасешься.
Учите крафт, покупайте, используйте эффект грибов-антидотов.
Прокачивайте макс. жизнь и макс. выносливость, чтобы ГГ меньше страдал.
Прокачивайте детоксикацию (пассивно), 2й перековкой доспехов, зельями устойчивости к яду.

Антидоты здесь расходный, а не единичный товар. Поэтому используйте их, как привыкли использовать зелья жизни.

У вас итак мод слишком бедный на деньги.
Ищите варианты: воровство, азартные игры, взлом сундуков, подбор кошельков в локации.
ПРОДАЖА добытых ресурсов. Не копите их сотнями до 6 главы, продавайте, когда нужны деньги.

трофеи реально дают деньги. Вы же убили даже базовые цены на шкуры у Боспера
И добавил для заработка новые виды руды, новые трофеи. А для экономии новые способы восстановить ГГ жизнь, ману, выносливость.
Планируйте, что нужно вашему ГГ сейчас, а что можно отложить на потом.

почему у вас старые кабаны, степные волки ну и много кто еще совсем не горят
Потому что урон огнем от ГГ ниже их защиты.
Урон огнем делится на две части: прямой урон и эффект догорания. Эффект не будет работать, когда защиты у монстра выше опред. значения. Прямой урон повышается интеллектом ГГ и кармой Инноса. Когда эти параметры низкие или карма ушла в минуса, то прямой урон огнем можно не повысить, а понизить до 0.

Некоторые монстры добавлены в мод с примерным балансом их статов и защит. Это относится к новым монстрам.
Старые были давно разделены на группы "по главам". Если ГГ пытается убить монстра 3 главы раньше времени, придется помучиться. Но в 3 главе это будет простым делом.
При спауне в начале игры монстры разных глав встречаются вперемешку, чтобы зачистка локации происходила не линейно (перед ГГ все цветет, за ГГ все пылает), а пятнами, с убийством самых легких монстров. Остальные - на более позднее время, когда ГГ достаточно раскачается. Или если ГГ использует альтернативы (трансформу, призыв, свитки заклинаний, специфическое оружие, помощь напарника и т.д.)

Это ж надо такое придумать?)))) "Территория отравления")))
Чем не нравится эта концепция? В реале она встречается, в разных играх тоже.
Или хотите иметь визуальное обозначение подобных зон через зеленые границы экрана или зеленые пятна на земле? Так эффект изменения границ видимости сажает ФПС, поэтому отключил его для слабых отравлений.

хорошие моды делают на сюжете
К сюжету Гильдий 1.5 есть претензии?

Вы можете так построить прохождение, чтобы минимально сталкиваться с фичами. Тоже вариант отыгрыша.
 

Urschack

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
64
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#6
весьма "классно" было добавить в игру сейв-лоад, или я слишком глуп дабы увидеть логику побед/поражений при которой можно набить денег без сейв-лоада
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.091
Реакции
5.214
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#7
или я слишком глуп дабы увидеть логику
Я сожалею, но видимо ваши слова истина (про логику), т.к., тема с предложениями тут - Гильдии 1.5 - Предложения: что хочется видеть в новой игре, а здесь вопросы по игре, и нужно создавать новую тему, на каждый вопрос - Правила создания темы (вопроса по игре).
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу