Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 454
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 647
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.624
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.933
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Сократить мод.

Сарадан

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
126
Реакции
46
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#1
У меня очень много предложений по сокращению всякого сомнительного контента чтобы игра к 4 главе не надоедала.

-Полностью убрать форт Азган. Это крохотная локация со слабыми мобами которая проходится очень быстро и забывается. Само по себе существование этого места нелогично. Паладины в долине рудников окружены орками, паладины в городе на грани войны и тут выясняется что процентов 70 от всех паладинов на острове находятся в какой-то крепости и почти ничего не делают.

-Убрать некоторые квесты в логове Масиаф. Это позволит уменьшить количество крайне скучной беготни по достаточно маленькой локации.

-Убрать некоторые квесты на ферме Освальда. Это сделает арену доступной раньше без выполнения долгих вступительных заданий. Второй вариант просто сделать саму локу доступной позже в игре.

-Убрать часть квестов для попадания в логово Масиаф. Некоторые из них интересные (например квест с призраком) но большинство просто из разряда "пойди принеси, убей, поговори с кем-то".

-Убрать часть появляющихся по главам врагов или хотя-бы переместить их дальше от населённых пунктов. Свитки воскрешения npc это конечно круто но по нормальному нужно просто предотвращать появление подобных казусов.

-Убрать из игры большое количество золота. На данный момент оно не то что вообще не представляет проблемы, его тупо некуда девать.

-Уменьшить количество врагов и квестов сваливающихся на нас в 4 главе. Лично меня к этому моменту уже тошнит от тысяч орков которых я и так резал во 2 и 3 главе. Тут их появляется ещё больше, причём не только в долине рудников но и в Хоринисе и Яркендаре. Опять появляется куча очень похожих друг на друга заданий связанных с убийством зеленорожих которые уже выполнялись в большом количестве в предыдущих главах.

-Уменьшить количество минибоссов в моде. Такие мобы по своей природе должны быть уникальными а не встречаться каждые 15 минут в игровом мире. К 3 главе это уже перестаёт быть хоть сколько-то захватывающим. Ты просто убиваешь очередного минибосса и сразу же про него забываешь как будто это рядовой противник. В этом плане мод начинает смахивать на какую-нибудь мморпг где куда ни посмотри, везде какие-то минибоссы с дешёвой предысторией и каким-то крутым именем которые не представляют того интереса которого к ним создаёт игра.

Вроде всё. Я сейчас наверное создал очень противоречивую тему где 30 процентов людей со мной согласятся а остальные 70 будут спорить со мной с пеной на губах о том что я не прав и вообще контент весь крутой и это я просто чего-то не понимаю.
 

Xorynus

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
21
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#2
на счет золота не знаю. я лям вкачал и его нет тупо
 

Xorynus

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
21
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#3
У меня очень много предложений по сокращению всякого сомнительного контента чтобы игра к 4 главе не надоедала.

-Полностью убрать форт Азган. Это крохотная локация со слабыми мобами которая проходится очень быстро и забывается. Само по себе существование этого места нелогично. Паладины в долине рудников окружены орками, паладины в городе на грани войны и тут выясняется что процентов 70 от всех паладинов на острове находятся в какой-то крепости и почти ничего не делают.

-Убрать некоторые квесты в логове Масиаф. Это позволит уменьшить количество крайне скучной беготни по достаточно маленькой локации.

-Убрать некоторые квесты на ферме Освальда. Это сделает арену доступной раньше без выполнения долгих вступительных заданий. Второй вариант просто сделать саму локу доступной позже в игре.

-Убрать часть квестов для попадания в логово Масиаф. Некоторые из них интересные (например квест с призраком) но большинство просто из разряда "пойди принеси, убей, поговори с кем-то".

-Убрать часть появляющихся по главам врагов или хотя-бы переместить их дальше от населённых пунктов. Свитки воскрешения npc это конечно круто но по нормальному нужно просто предотвращать появление подобных казусов.

-Убрать из игры большое количество золота. На данный момент оно не то что вообще не представляет проблемы, его тупо некуда девать.

-Уменьшить количество врагов и квестов сваливающихся на нас в 4 главе. Лично меня к этому моменту уже тошнит от тысяч орков которых я и так резал во 2 и 3 главе. Тут их появляется ещё больше, причём не только в долине рудников но и в Хоринисе и Яркендаре. Опять появляется куча очень похожих друг на друга заданий связанных с убийством зеленорожих которые уже выполнялись в большом количестве в предыдущих главах.

-Уменьшить количество минибоссов в моде. Такие мобы по своей природе должны быть уникальными а не встречаться каждые 15 минут в игровом мире. К 3 главе это уже перестаёт быть хоть сколько-то захватывающим. Ты просто убиваешь очередного минибосса и сразу же про него забываешь как будто это рядовой противник. В этом плане мод начинает смахивать на какую-нибудь мморпг где куда ни посмотри, везде какие-то минибоссы с дешёвой предысторией и каким-то крутым именем которые не представляют того интереса которого к ним создаёт игра.

Вроде всё. Я сейчас наверное создал очень противоречивую тему где 30 процентов людей со мной согласятся а остальные 70 будут спорить со мной с пеной на губах о том что я не прав и вообще контент весь крутой и это я просто чего-то не понимаю.
проще в оригинал же играть тогда
 
Автор
Автор
Сарадан

Сарадан

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
126
Реакции
46
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#4
@Xorynus, Оригинал уже неоднократно пройден. Я же не предлагаю весь мод удалить.
 

Xorynus

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
21
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#5
@Xorynus, Оригинал уже неоднократно пройден. Я же не предлагаю весь мод удалить.
та шлифовать мод ещё долго можно и нужно, форт действительно очковый в плане архитектуры, воякам там даже присесть негде, на счет мобов очень их мало, когда раскаченый бежишь по 200 мобов падает за 1 секунду. Я бы миллиард орков хотел, чтобы неделю их бить без остановки-такие вещи должны быть опциональными
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.966
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#6
Этот мод уже и так можно вскоре отождествлять начать с евнухом, куда ещё резать. Что вообще за прикол, смысл модов расширять, вносить новое и делать контент богаче и больше. Это уже анти модинг какой-то. Взять глобал мод и пилить его на куски выбрасывая контент. Насчёт спорить, думаю тут спорить абсурдно, надо действительно оставить башню ксардаса и город с дорогой до него, в канализации драконы будут, а дракон нежить в подвале у Хагена. Сразу скип огромный, сколько не надо проходить душнины и прочего. И стримерам подарок что донаты на новый класс каждый день можно собирать и мы билд новый каждый день будем пробовать, да и нерфить можно многое, красота и все довольны, а три человека что любят контент, ну пусть в Возвращение играют.

Смысла нет резать контент, игру надо проходить размеренно если ты в удовольствие играешь и не стример. Чем чаще и быстрее ты будешь перепроходить мод, тем скучнее будет, хоть НБ похож на ммо, это всё же сингл игра, и нет сотни разработчиков чтобы всё новые локации высокоуровневые завозить чтобы игроки не скучали, как и новые классы. А перепроходить в сотый раз не так интересно, поэтому и скипают диалоги и прочее. Усложнить игру тоже игроков казуальных много, они на неё забьют. Самый простой выход самому себе не портить прохождение, а это уже не каждый может, так как рвение всё топовое одеть и всё в ноль вычистить чтобы быть папкой нагибатором, не все могут перебороть. Под каждого игрока не подстроиться и не каждый игрок может думать своей головой, половина комьюнити говорят то что говорят те или иные стримеры, которых они смотрят, и просто их слова перенимают как за свои, что их словесные выражения, что мнение что как в игре делать. Медийное влияние довольно сильное, не зря многие на это упор делают.

Готика благодаря большому количеству контента по сути песочница, проходишь в этот раз так, в следующий иначе, особенно много классов ещё больше разнообразия вносят. Игру можно по факту проходить тысячами способов, не редко уникальными. Но мы нет, натянем одеяло, соберём все бонусы, зачистим всех мобов, одеваем всегда топ гир, выполним все квесты, пройдём все локации, а потом скажем что всё легко и чёт скучно. Надо то урезать, это нерфить. Да хоть сделать как я выше написал, через пол года предложат хоринис удалить, типо и башни ксардаса с головой хватает и так контента много, три этажа и ещё сундуки, душнина пока соберёшь лут и выйдешь всех драконов пинать у башни.
 

Xorynus

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
21
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#7
Этот мод уже и так можно вскоре отождествлять начать с евнухом, куда ещё резать. Что вообще за прикол, смысл модов расширять, вносить новое и делать контент богаче и больше. Это уже анти модинг какой-то. Взять глобал мод и пилить его на куски выбрасывая контент. Насчёт спорить, думаю тут спорить абсурдно, надо действительно оставить башню ксардаса и город с дорогой до него, в канализации драконы будут, а дракон нежить в подвале у Хагена. Сразу скип огромный, сколько не надо проходить душнины и прочего. И стримерам подарок что донаты на новый класс каждый день можно собирать и мы билд новый каждый день будем пробовать, да и нерфить можно многое, красота и все довольны, а три человека что любят контент, ну пусть в Возвращение играют.

Смысла нет резать контент, игру надо проходить размеренно если ты в удовольствие играешь и не стример. Чем чаще и быстрее ты будешь перепроходить мод, тем скучнее будет, хоть НБ похож на ммо, это всё же сингл игра, и нет сотни разработчиков чтобы всё новые локации высокоуровневые завозить чтобы игроки не скучали, как и новые классы. А перепроходить в сотый раз не так интересно, поэтому и скипают диалоги и прочее. Усложнить игру тоже игроков казуальных много, они на неё забьют. Самый простой выход самому себе не портить прохождение, а это уже не каждый может, так как рвение всё топовое одеть и всё в ноль вычистить чтобы быть папкой нагибатором, не все могут перебороть. Под каждого игрока не подстроиться и не каждый игрок может думать своей головой, половина комьюнити говорят то что говорят те или иные стримеры, которых они смотрят, и просто их слова перенимают как за свои, что их словесные выражения, что мнение что как в игре делать. Медийное влияние довольно сильное, не зря многие на это упор делают.

Готика благодаря большому количеству контента по сути песочница, проходишь в этот раз так, в следующий иначе, особенно много классов ещё больше разнообразия вносят. Игру можно по факту проходить тысячами способов, не редко уникальными. Но мы нет, натянем одеяло, соберём все бонусы, зачистим всех мобов, одеваем всегда топ гир, выполним все квесты, пройдём все локации, а потом скажем что всё легко и чёт скучно. Надо то урезать, это нерфить. Да хоть сделать как я выше написал, через пол года предложат хоринис удалить, типо и башни ксардаса с головой хватает и так контента много, три этажа и ещё сундуки, душнина пока соберёшь лут и выйдешь всех драконов пинать у башни.
кстати на счет башни Ксардаса) он же хочет быть незаметным типо, а поставил башнию до неба) предлагаю его под землю затолкать с башней, пусть будет подземная
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.565
Реакции
344
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#8
привет всем.
@Liker уже ответил всем и на ВСЁ, в моде будет теперь только то, что хочет/или как видит он. Если будут совпадения в предложениях с выбранным им пути, то это/схожее будет возможно.
А по поводу вырезания всего и вся - хранители и 7-я глава мне лично это не важно, вот 2-ю школу у магов отобрали это плохо, ибо было интересно гемплейно и развлекательно.
Только беготня в городе в начале нарушает путь поиска приключений на свою ..(_!_) голову
 
Автор
Автор
Сарадан

Сарадан

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
126
Реакции
46
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#9
@Xorynus, Ну башня хоть и с оригинала ещё но мне интересно почему они туда хотя бы отряд ополчения на разведку не послали. В 1 части одна башня в землях орков а вторая на островке посередине озера. В 3 части башня чуть ли не спрятана в заснеженных горах. А тут действительно в 500 метрах от города. Хотя со стороны города вроде её не видно. Но даже на карте хориниса башня обозначена.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.709
Реакции
1.025
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#10
Сверху Снизу