Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ SnC на Кошмар+

greenwaider

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
267
Реакции
82
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#1
А есть возможность сделать СНК на кс+? Сама идея снк, прокачивать то что используешь, очень интересна и приближена к реальности(а не всякие там "купить владение на 30". Сложность кс+ тоже интересна (затраты, увеличенное количество мобов), не много модернизируется (маг например (- бег, - выносливость, - хп)).
Допустим, за 20 лвл получаешь какое-то количество лп (30-50), дальше 0, иди боссов убивай. Милик разберется, а у мага такое разнообразие свитков, что это даже easy.
Вроде, это не затратно по времени, и то и то уже готово.
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#2
Цитата одного из разработчиков: "Мода СНК под новую сложность не будет, так как это противоречит изначальной задумке этой сложности."
 
Автор
Автор
G

greenwaider

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
267
Реакции
82
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#3
Цитата одного из разработчиков: "Мода СНК под новую сложность не будет, так как это противоречит изначальной задумке этой сложности."
Здесь есть аудитория, которая съела АБ под разными соусами. А как известно, новизна подстёгивает интерес к процессу и вовлеченности форума, что следствие, следствия вовлеченности разработчика к АБ.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
@greenwaider, новизна понятное дело, но в том виде в котором есть SnC сейчас, он убьет весь "азарт" новой сложности. Либо пересматривать режим, что маловероятно будет кто-то делать, либо делать что-то новое. Идеи у разработчиков были, но пока не буду их озвучивать, они лишь на стадии разговоров. Но и даже тот вариант вряд ли подойдет для этой сложности.

Если есть идеи, как реализовать, предлагайте. Просто SnC на КС+ не ждите, смысла от КС+ не останется. Как вариант, можно было подумать завязать прокачку героя на добываемые "ресурсы/предметы" с различных мобов/квестов/боссов, за которые прокачивался бы герой без учителей, но это опять же нужно думать как и чего, да и вряд ли это будет "готично". Идея для реализация должна быть готова от и до, чтобы разработчикам осталось ее только внедрить, а не ломать голову и тратить свои силы на реализацию в релизном продукте.
 
Сверху Снизу