Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 180
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 688
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.600
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.126
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Возвращение 2.0 АБ SnC на Кошмар+

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
807
Реакции
255
Баллы
181
Лучшие ответы
2
#1
А есть возможность сделать СНК на кс+? Сама идея снк, прокачивать то что используешь, очень интересна и приближена к реальности(а не всякие там "купить владение на 30". Сложность кс+ тоже интересна (затраты, увеличенное количество мобов), не много модернизируется (маг например (- бег, - выносливость, - хп)).
Допустим, за 20 лвл получаешь какое-то количество лп (30-50), дальше 0, иди боссов убивай. Милик разберется, а у мага такое разнообразие свитков, что это даже easy.
Вроде, это не затратно по времени, и то и то уже готово.
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
126
Реакции
156
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#2
Цитата одного из разработчиков: "Мода СНК под новую сложность не будет, так как это противоречит изначальной задумке этой сложности."
 
Автор
Автор
G

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
807
Реакции
255
Баллы
181
Лучшие ответы
2
#3
Цитата одного из разработчиков: "Мода СНК под новую сложность не будет, так как это противоречит изначальной задумке этой сложности."
Здесь есть аудитория, которая съела АБ под разными соусами. А как известно, новизна подстёгивает интерес к процессу и вовлеченности форума, что следствие, следствия вовлеченности разработчика к АБ.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.692
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#4
@greenwaider, новизна понятное дело, но в том виде в котором есть SnC сейчас, он убьет весь "азарт" новой сложности. Либо пересматривать режим, что маловероятно будет кто-то делать, либо делать что-то новое. Идеи у разработчиков были, но пока не буду их озвучивать, они лишь на стадии разговоров. Но и даже тот вариант вряд ли подойдет для этой сложности.

Если есть идеи, как реализовать, предлагайте. Просто SnC на КС+ не ждите, смысла от КС+ не останется. Как вариант, можно было подумать завязать прокачку героя на добываемые "ресурсы/предметы" с различных мобов/квестов/боссов, за которые прокачивался бы герой без учителей, но это опять же нужно думать как и чего, да и вряд ли это будет "готично". Идея для реализация должна быть готова от и до, чтобы разработчикам осталось ее только внедрить, а не ломать голову и тратить свои силы на реализацию в релизном продукте.
 
Сверху Снизу